Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-интенсив

Создание тренинга под задачи бизнеса

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Станченко Андрей Станченко Андрей

Целевая аудитория

  • Менеджеры, совмещающие основную деятельность с обучением и наставничеством
  • Корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники Компаний
  • HR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов обучения и развития персонала

Цель мероприятия

повысить эффективность корпоративных тренингов за счет создания тренинговых программ под задачи бизнеса за счет точного перевода бизнес цели в тренинговую цель  и выбора оптимальных тренинговых технологий

Программа

Продукт Интенсива: конкретный тренинг под корпоративный запрос, который участник разрабатывает и\или будет проводить в Компании

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Переводить бизнес цель в цель обучения и развития
  • Самостоятельно проектировать тренинговые упражнения, тренинговые блоки и цельные тренинги под задачу
  • Эффективно проводить и передавать другим для проведения разработанные  тренинги
  • Четко ставить задачу внешним тренерам на проектирование тренинга под специфику бизнеса и четко отслеживать соответствие предложений корпоративному запросу

 

Описание комплексного дизайна Интенсива:

Этап 1. Предтренинг

  • Интервью с Заказчиками, участниками и их руководителем для создания предтренинг-задания
  •  Подготовка предтренинг-задания
  • Участники получают предтренинговое задание – разработать блоки программы под бизнес-задачу (программа в целом на группу)
  • Участники высылают тренеру задание до тренинга и готовятся представить свой блок на тренинге в качестве тренера

Этап  2. Проведение самого тренинга

  • В ходе тренинга каждый участник под корпоративный  запрос работает над конкретным тренингом, который он разрабатывает и\или  будет проводить в Компании
  • Каждый участник под руководством тренеров курса разрабатывает план закрепления и развития полученных на тренинге навыков, знаний, умений.

Этап 3. Посттренинг

  • Участники получают посттренинговое задание – доработать скрипты реальных корпоративных тренингов, над которыми они начали работу на Интенсиве.
  • Проверка скриптов участников и получение обратной связи

Акценты программы уложены в 3 вектора:

  • Точность трансформации перевода бизнес цели в тренинговую цель.
  • Выбор из Разнообразия тренинговых активностей, включая Информационо-Мотивирующий Разогрев (ИМР), метафоры с бизнес-мостиками, видеотренинг& тренинговая синемалогия.
  • Эффективная реализации спроектированного тренинга с учетом специфики групповой динамики.

Программа тренинга:

1. Введение в тренинг.

2. Тренинговый цикл: до тренинга.  

  • Во что инвестировать обучение? Выявление потребностей в тренинговом обучении.
  • Специфика создания бизнес-тренинга. Мотивы заказа и создания тренинга:
  1. мотивы организации;
  2. мотивы заказчика тренинга;
  3. мотивы участников.

3. Перевод бизнес цели в тренинг. Построение проекта обучения, тренинга, блоков тренинга и отдельных активностей.

  • Бизнес-цель и цель тренинга. Определение целей и задач тренинга, планируемого результата, модели и концепции тренинга. На что воздействует тренинг, а на что нет?
  • Разница и связь Клиентских технологий и Тренинговых технологий.
  • Тренинговый цикл: предтренинг, тренинг, постренинг. 
  • Разработка новой учебной программы как системы
  • Проектирование программы обучения, отдельно взятого тренинга, тренингового модуля и упражнений с учетом цикла Коулба. Принцип Матрешки
  • Подходы в создании тренинга. Алгоритм создания тренинга. Создание концепции тренинга - выбор метафоры.
  • Технологии создания отдельных модулей в рамках тренинга в целом.
  • 4 фазы цикла Коулба:
  1. получение опыта\актуализация;
  2. рефлексия/осмысление полученных результатов;
  3. выведение теоретических моделей, алгоритмов;
  4. отработка  в новых практических ситуациях.
  • Роль тренера в каждой фазе.

4. Проектирование упражнений на формирование навыка.  Подбор активностей в тренинговый блок.

  • Тренерский инструментарий. Обзор тренинговых активностей и их целей. Методы создания тренинговой активности (лекция, мозговой штурм, игра, кейс, дискуссия,  демонстрация, работа в малых группах, видеосъемка и др.). Преимущества и ограничения каждого метода. Последовательность и комбинация различных  методов.
  • Выбор активности под соотвествующую стадию цикла Коулба.
  • Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
  • Внесение разнообразия в обучение.
  • Развитие творческого мышления тренера для разработки тренинга.
  • Структура каждого тематического блока:
  • Правила точной постановки задач группе. Инструкции к упражнениям, практическим заданиям, работе с  кейсами, работе в мини-группах.
  • Работа с видеоматериалами. Видеоролики – их время и место.
  • Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность.
  • Эффекты синемалогии.
  • Подборка с видеоматериалами в зависимости от темы и целей тренинга.
  • Принцип дизайна тренинга. Структура тренинга. Закон композиции. Структура вступительной части, основного блока, заключительной части.
  • Написание скрипта. План-тайминг тренинга – основные принципы и правила расчета времени при подготовке тренинга.

5. Тренинговый цикл: во время  тренинга: Тренерский инструментарий с учетом воздействия на групповую  динамику.

  • Отработка проведения спроектированных участниками тренинговых активностей и их целей и их эффектов с получением обратной связи и корректировкой
  • Подбор и расстановка активностей с учетом законов групповой динамики.
  • Комбинация  упражнений и других методов активности в каждом блоке программы
  • Управление эмоциями в тренинге: структура эмоционального интеллекта тренера,  эмоциональные драйверы на службе тренера, как эмоциональное напряжение чередовать с эмоциональным расслаблением
  • Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
  • Интеграция полученных навыков и фрагментов проектируемых тренингов в цельную программу. Получение индивидуальной корректирующей обратной связи.

6. Тренинговый цикл: пост-тренинг. 

  • Обратная связь. Получение домашнего задания на пост-тренинг.
  • План действий участников

Дополнительная информация

Тренер – ученик Марка Кукушкина:

Станченко Андрей, PhD, директор Школы Тренеров с добавленной Ценностью  (Тренерский MBA LegeArtis).13 лет тренерского опыта в Украине и странах СНГ. Дипломированный тренер Hogan и Академии менеджмента Адизеса с правом сертифицирования, дипломированный бизнес-консультант.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Тренинги для тренеров, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
учебно-практический курс
Песочная терапия,
Зинченко Надежда, ЧП, 1500 грн
тренинг
Навыки успешного руководителя,
Target, Школа продаж, 2500 грн
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».