Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Разработка стратегического плана маркетинга

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Коротков Максим Коротков Максим

Целевая аудитория

  • Руководители всех уровней и направлений
  • Менеджеры по маркетингу
  • Бренд-менеджеры,
  • Специалисты, которые хотят повысить результативность своей работы и нацелены на результат.

Цель мероприятия

Повысить эффективность работы маркетинга за счет разработки и внедрения системы планирования и реализации маркетинговых мероприятий.

Программа

1. Аудит маркетинга. Особенности проведения.

  • Анализ внутренней и внешней среды предприятия. 
  • Правильное использование основных маркетинговых инструментов:
  1. PESTEL-анализ
  2. 5 сил Портера
  3. Конкурентный анализ
  4. Портфельный анализ
  5. SWOT-анализ

Результат:

  • Письменный отчет дающий четкое представление о состоянии маркетинговой деятельности на предприятии и ее положении на рынке.

2. Выбор стратегии и простановка целей.

  • Правильное использование стратегических инструментов:
  1. McKinsey 
  2. Ансоф
  3. Портер

Результат:

  • Выбрана оптимальная стратегия.
  • Сформулированы достижимые, и количественно определенные цели.

3. Разработка плана маркетинга.

  • План про продукту
  • Ценообразование
  • Каналы продажи
  • Коммуникации
  • Работа с персоналом
  • Процедуры маркетинговой деятельности
  • Критерии эффективности работы службы маркетинга

Результат:

  • Письменный план действий службы маркетинга

4. Запасной план. Что делать, если пойдет что-то не так?

  • Анализ рисков
  • Признаки наступления неблагоприятных событий
  • Меры противодействия

Результат:

  • Письменный план действий службы маркетинга в случае невыполнения запланированных показателей основного плана

5.   Реализация плана маркетинга.

  • Проблемы реализации и пути их решения

Результат:

  • Отчет по результатам внедрения разработанного плана.
  • Анализ проблем и ошибок для последующего исправления

6. Система маркетингового планирования.

Результат:

  • План мероприятий по созданию системы непрерывного маркетингового планирования

Планируемый результат тренинга:

Готовый для внедрения план маркетинга для предприятия, позволяющий повысить эффективность маркетинга.

Бонус для участников тренинга:

Консультации по внедрению, мониторинг реализации, оперативная консультация.

Особые требования:

  • Участник перед началом аудиторных занятий должен провести аудит своей маркетинговой деятельности в письменном виде.
  • План проведения, чеклист и примерные шаблоны высылаются участникам при подтверждении их участия.

МАКСИМ КОРОТКОВ

Практикующий бизнес-тренер, эксперт в области стратегического маркетинга

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2005 г. За это время провел более 100 корпоративных тренингов и обучил более 1500 людей. 
  • Опыт работы в сфере маркетинга более 5 лет. Внедрял маркетинговые проекты в А1 Security Group, EMPO Inernet Marketing School, Curaprox Ukraine.
  • Успешный бизнесмен – с 2003 занимается бизнес консультированием и консалтингом по оценке бизнеса, управлению финансами, управлению продажами, бизнес-планированию, маркетинговым исследованиям, маркетинговым планированием, стратегическим маркетингом. Реализовал более 150 корпоративных проектов.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded


Отзывы о тренинге

  • За  время тренинга  получила  массу полезной информации  по маркетингу (инструменты,  способы анализа,  структура  стратегического  маркетингового  плана).  Систематизировала  для себя  данные полученные до  тренинга. Полученный материал был изложен в очень  доступной  форме и в логической  последовательности. Пивторак  Лина «Стиролбоифарм»
  • Тренинг  был  активным,  интересным  и  эффективным . Для  меня  было очень  полезным  сделать  анализ  текущей  маркетинговой  стратегии  моей компании.  С помощью Максима я поняла  как  это правильно  сделать. А потом,  естественно,   зная  слабые  стороны и ошибки  можно  понять  куда  двигаться  дальше  и как  двигаться.   Теперь  осталось  начать  внедрять   разработанный  план   на практике. Багирова  Афет  «HeadstartInternational»
  • Мне   тренинг  понравился  тем, что на нем рассматривались не какие-то  абстрактные  примеры  и теории,   а  вся работа  была построена   именно  с  бизнесом  каждого  участника  тренинга. Каждый разрабатывал   именно   свой   маркетинговый  план  для  своего  бизнеса. Т.е. за  два  дня  плодотворной  работы  мы получили готовый  план  маркетинговой  деятельности  для  своей компании,   плюс  запасной  план на случай если в первом  что-то   пойдет не так.  На данный момент  я доволен. Гуцалюк  Сергей «Проект-эффект»
  • На  тренинге работал интенсивнее, чем в офисе. Сделал анализ всей своей предыдущей   деятельности, и думал, что я все делаю очень правильно. Но тренер указал на мои ошибки. И  они оказались очень уж очевидными. Тот план маркетинговой стратегии, который я смог разработать на тренинге с помощью тренера Максима мне кажется очень перспективным и главное, достаточно выигрышным. Боснюк Николай «Протока»
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 6 тренеров, 53 новости, 38 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».