Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Мастер телефонных переговоров

Организатор:
Технология успеха, тренинговая компания
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зима Елена Зима Елена V.I.P.-тренер
Шаньгин Александр Шаньгин Александр

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, работники call-центров и офис-менеджеры, специалисты по работе с клиентами

Цель мероприятия

  • познакомиться со стратегиями эффективного общения и научиться максимально задействовать вербальные и невербальные способы коммуникации;
  • освоить особенности телефонного общения и приобести навыки успешных переговоров;
  • овладеть приемами психологической защиты при работе со "сложными" клиентами;
  • повысить культуру общения и качество обслуживания клиентов

Программа

I. Эффективные коммуникации

  • Что такое эффективная коммуникация;
  • Вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации;
  • Технологии активного слушания: как передается и теряется информация;
  • Голос и интонации в переговорах.

 II. Особенности телефонного общения

  • Этика делового общения;
  • Как достичь уверенности. Преодоление страха телефонных переговоров;
  • Психологический портрет и понимание потребностей потенциальных клиентов;
  • Как начать и закончить разговор. Ключевые фразы в разговоре;
  • Как произвести впечатление на собеседника;
  • Интонация, тембр, сила голоса и паузы в телефонном общении;
  • Планирование телефонных звонков и создание клиентской базы;
  • Оформление телефонных звонков.

III. Приёмы, секреты и техники речи

  • Искусство задавать вопросы. Техники постановки вопросов и умение на них реагировать;
  • Построение аргументации и способы убеждения;
  • Умение говорить «Нет»;
  • Работа с возражениями;
  • Импровизация и умение реагировать в нестандартных ситуациях;
  • Способы завершения телефонных переговоров;
  • Использование и анализ переговорных возможностей.

IV. Управление конфликтами

  • Конфликт как социальное явление:
  • Современное  понимание конфликта;
  • Ценность конфликта. Конфликт – это стимул к  изменениям, вывод отношений на новый уровень;
  • Причины возникновения конфликта. Роль стереотипов и предрассудков. Надежность источников информации;
  • Стадии конфликта;
  • Модели поведения в конфликтных ситуациях;
  • Эмоциональная стабильность и эмоциональный интеллект. Стрессоустойчивость;
  • Приемы психологической защиты;
  • Методы противостояния манипуляциям;
  • Конфликт может быть управляемым. Основные приемы снижения деструктивных последствий в  конфликте;
  • Стратегии успешного решения конфликтов;
  • Работа со “сложными” клиентами.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Любовь Скворец
Телефон:
(056) 791-15-14; (096) 541-40-18 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
30 тренингов, 4 тренера, 107 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».