Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-семинар

Эффективные продажи товаров и услуг по телефону

Организатор:
BST Consulting, консалтинговый центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Сокуренко Игорь Анатольевич Сокуренко Игорь Анатольевич
Самсонова Елена Владимировна Самсонова Елена Владимировна

Целевая аудитория

телефонные продавцы компании; торговые представители, ведущие поиск оптовых клиентов по телефону; сотрудникиcall-центров; приёмщики заказов; менеджеры, организующие работу телефонных продавцов. Все, кто активно ищет клиентов.

Программа

1. Успех продавца. От чего он зависит?

2. Общая схема процесса продаж. Особенности телефонных продаж.

3. Постановка цели.

  • Как стать «на место клиента» и узнать, что он хочет.
  • Различные типы клиентов и методы взаимодействия с ними.
  • Формула продажи выгоды, как основа любой презентации.
  • Подготовка стандартных презентаций для различных типов клиентов.

4. Техника эффективного общения по телефону:

  • Влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения.
  • Требования к речи и голосу телефонного продавца
  • Умение задавать вопросы и отвечать на них.
  • Назначение по телефону деловой встречи.

5. Особенности активного «телефонного маркетинга» (Исходящие звонки).

  • Общие правила работы с исходящим звонком. Стандарты работы и имидж фирмы.
  • Стратегия и тактика поиска клиентов. Как искать клиентов по телефону. Технологии сбора информации о потенциальных клиентах.
  • Система ведения учёта телефонных звонков. Организационные аспекты работы. «Досье» на потенциального клиента.
  • Технология информационной подготовки к звонку.
  • «Барьер секретаря». Как его преодолеть? Как «выйти» на человека, принимающего решение.
  • Назначение встречи.
  • Правила создания первичной презентации в условиях минимальной информации о потребностях клиента.
  • Технология отправки предложений по факсу.

6. Психологические аспекты телефонных продаж.

  • Преодоление нежелания и страха звонить незнакомым людям.
  • Уверенность в себе как основа успеха.
  • Поведение при отказе клиентов.

7. Пассивный «телефонный маркетинг». (Входящие телефонные звонки).

  • Общие правила работы с входящими звонками. Стандарты работы и имидж фирмы.
  • Выявление потребностей клиента. Техника оценки.
  • Как заинтересовать клиента. Как сделать ему такое коммерческое предложение, от которого он не сможет отказаться.
  • Умение убедить (аргументация при продаже по телефону вашей продукции).
  • Возражения клиента и ответы на них.
  • Техники завершения продаж. Ритуал окончания разговора.

Дополнительная информация

ОТЗЫВЫ:

“Ля Роз” Яцюк Анжела.

Эффективные продажи по телефону:

  1. Этот  семинар напомнил мне как правильно вести разговор по телефону.
  2. Подготовка к телефонным звонкам перед работой.
  3. Важно заучивать информацию.

Спасибо Вам огромное! И дальше хочется с Вами сотрудничать.

Гостиница “Бристоль”  Рассошенко Марина

  1. Понравилась возможность обсуждения различных ситуаций.
  2. Моделирование различных ситуаций.
  3. Систематизация предыдущих и полученных знаний.
  4. Организация самого тренинга.
  5. Увлеченность тренера и участников тренинга.
  6. Метедические материалы.

“Ля Роз”  Гинжул Анна

Спасибо за увлекательный и полный важной информации  семинар. Ваши советы и техники мотивируют к действию и развитию. При помощи примеров и техник я обратила внимание на недостатки в общении с клиентами.  Предоставленная информация очень поможет мне в дальнейшей работе. Желаю Вам в дальнейшем еще большего количества семинаров различных сотрудничеств.

“Аркада-Сталь” Ткачук Светлана

Узнала много интересного. Систематизировала навыки, которые знаю. Обстановка на тренинге не напрягает, было очень интересно. Время прошло незаметно. Обед, чай, печенье-все было вкусно! Большое спасибо!

Рисоперерабатывающий завод  “АРРОЗ” (3 участника)  

Учиться, учиться и еще раз учиться!!! Из сегоднешнего семинара-тренинга я вынес много информации, для совершенствования продаж, в частности риса.

Понравились дискуссии и обучение в виде практических игр. Благодарны за проведение тренинга. С уважением.

“Ситипаркинг” Суркова Любовь.

Хочу поблагодарить  за доступное объявление и интересное раскрытие важных вопросов, которые лично я смогу использовать в своей работе.  Это мой первый опыт участия в тренинге, и я осталась очень довольна прослушанным курсом. Мне понравилась сложившаяся дружественная ситуация с  людьми, которые присутствовали на тренинге. Спасибо. Успехов Вам в работе.

ЕЩЕ ОТЗЫВЫ:

Отзывы с тренинга 11.02.12 - http://bst.com.ua/train/feedback/telefonfebr2012/

Отзывы с тренинга 22.10.11 - http://bst.com.ua/train/feedback/telprod20okt2011/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 955-90-05 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».