Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Навыки корпоративной журналистики

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 16 часов
Тренеры:
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга

Целевая аудитория

Группы редакторов и корреспондентов корпоративных изданий в холдингах, сохранивших региональные корпоративные издания наряду с централизированным. При унификации верстки, вводе в команду новых членов из числа работников предприятий,других изменениях

Цель мероприятия

Сформировать единое восприятие рамок профессии, усилить эмоциональное воздействие текстов и их подчинение целям коммуникации, создать предпосылки успевать все (основную рабочую нагрузку и журналисткую).

Программа

Азы корреспонденции, журналистики

Специфика корпоративной прессы: творчество или ремесло? Унифицированная верстка: ущемляет или открывает новые горизонты профессионализма.

Корпоративная политика, этика, согласование, безопасность. Работа с внутренними корпоративными документами.

Работа с информацией: сбор (поиск, источники, необходимый для материала объем). Достоверность информации. Правила использования информации (ссылка на источники, согласование).

Планирование работы над материалами. График работы над выпуском (сроки подачи материалов, особенности работы редактуры, верстки, типографии). План номера. Время на согласование. Подготовка важных текстов, первой полосы.

Стандарты представления информации и состояние "потока" – интересная подача любой темы.

Особенности материалов по корпоративной политике, производственные (охрана труда и пр.), "социалка", рассказы о сотрудниках.

Создаем  легко читаемый материал. Переработка "кирпича"

Интервью, новость и статья как инструменты журналистики

Интервью как плановый материал: предварительный сбор информации, секреты поиска и проверки информации, подготовка списка вопросов. Виды вопросов – цели, куда ведут ответы.

Процесс взятия интервью: получение согласия, самоподготовка. Активное участие в разговоре – методы активного слушания.

Обработка полученной информации. Выбор формата материала. Глубина обработки информации.

Недостаточно информации, что делать? Чересчур много информации, что делать?

Составление плана подачи информационных поводов: на год (основные события), на квартал. Собственная "агентура" - сеть источников информации с мест и планирование их работы.

Особенности стилистики новостей. "Украшения" текста - комментарий, справка.

Структурирование информации для статьи. Тема, основная мысль, план материала. Информация для комментариев, таблиц, врезов, инфографики.

Общение с персоналом компании, менеджментом

Установление контакта и создание атмосферы непринужденного общения с представителями различных социальных стилей на различных уровнях иерархии.

"Неуловимый" собеседник. Специалист постоянно занят - нет времени для встречи. Возможные формы работы.

Стеснительный или малоразговорчивый собеседник. Способы «разговорить».

Как избежать конфликтных ситуаций, преодолеть нежелание общаться с прессой.

Основы самоорганизации

Ошибки управления временем.

«Дефицит» и «прессинг» времени – как осознать их иллюзорность и освободить себя от власти этих иллюзий.

Дополнительная информация

Эффекты на уровне отношений:

  • Психологическое признание и поощрение опытных представителей региональных корпоративных изданий
  • Стимулирование эмоционального принятия происходящей унификации и стандартизации работы
  • Побуждение более опытных сотрудников изданий быть внутренними консультантами для начинающих сотрудников

Знания, предоставляемые в ходе тренинга:

  • Основы работы журналиста с информацией, текстами и респондентами
  • Основы самоорганизации, применимые в журналистике

 Понимание, развиваемое/корректируемое в ходе тренинга:

  • Подчиненности материалов (и вопросов интервью) целям коммуникации
  • Стимула для творчества на основе лучшей практики, распространяемой через стандарты и правила
  • Специфики подготовки списка вопросов, используемых для проведения интервью
  • Правил гибкого реагирования (активного слушания) в момент взятия интервью
  • Специфики установления контакта и атмосферы доверия в общении с различными категориями сотрудников компании
  • Специфики обработки интервью

 Умения, анализируемые в тренинге:

  • Подготовка к интервью
  • Обработка собранной информации
  • Подготовка новости к публикации
  • Структурирование информации и облегчение материала для чтения
  • Подготовка текстов в соответствии с унифицированной версткой
  • Преодоление стеснительности, облегчение подбора слов в установлении контакта 
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 4 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».