Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стандарт – источник качества и воодушевления

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 16 часов
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Шаповал Павел Шаповал Павел
Ошеров Сергей Ошеров Сергей
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

работники дополнительных и обслуживающих функций в компаниях, заботящихся о лояльности клиентов и/или внедряющих системы управления качеством, и/или стандартизирующих процессы обслуживания

Цель мероприятия

изменить фокус в восприятии стандартов, чтобы повысить лояльность к ним и стремление активно пользоваться ними, заместить негативные установки позитивными, обеспечивающими воодушевленную работу, удовлетворенность внутренних клиентов и высокое качество услуг. 

Программа

Что такое качество и почему в оценке качества фокус на клиенте

Иллюзия абсолютной объективности качества. Клиент как ключевой элемент успеха бизнеса определяет качество. Место эмоциональных оценок качества. Признание того, что суждение о качестве возникает на пересечении ожиданий клиента и параметров продукта, находящихся в фокусе поставщика.

Модель удовлетворенности клиента (признания ним качества) – наличия и действия потребностей, ожиданий, опасений. Отличие удовлетворенности и приверженности (восприятия качества исключительным). Важность знания ожиданий клиентов в отношении качества, стремления им соответствовать. Эмпатия как способ понять клиента и сделать его приверженцем и как следствие внимания к деталям.

Фокус на деталях и внутреннем клиенте

Отчего в процессе делания важно и «что», и «как». Признание того, что «как» и есть деталь. Осознание того, что деталь и мелочь не синонимы, что именно детали меняют все.

«Эстафета качества» и роль внутреннего клиента и поставщика в управлении удовлетворенностью и приверженностью внешнего клиента, того, чтобы клиент получил ожидаемое качество. Внутренний сервис.

В чем выгоды соблюдения стандарта

От негативного восприятия стандарта как формальной инструкции, элемента бюрократии, ограничения свободы, «уравниловки» к позитивному восприятию как помощника в фокусе на множественных нюансах.

Понятие качества жизни и его зависимости от собственного ресурсного состояния человека. Понимание стандарта работы как основы обеспечения требуемого качества в каждый момент времени, экономно расходуя свое ресурсное состояние.

Я и моя профессия – идентификация себя как профессионала, управление амбициями. Понятие требовательности к себе, нацеленности на максимально возможный результат. Понятие профессиональной гордости – осознание миссии своей должности, ее влияния на конечный результат, конкретного вклада в «эстафету» качества

Дополнительная информация

Задействованный регулятор нематериальной мотивации - понятие профессиональной чести, гордости (стремление к максимальному качеству) – миссия должности и собственная требовательность к себе в соответствии со своей потребностью в реализации и признании. 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
31 тренинг, 1 тренер, 2 новости, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».