Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Сервис и продажи – 2 в 1

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 24 часа
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга
Шаповал Павел Шаповал Павел
Ошеров Сергей Ошеров Сергей

Целевая аудитория

новички в продажах путешествий населению 

Цель мероприятия

  • Повысить сервисную составляющую в стиле продажи ради прироста лояльности клиентов
  • Стимулировать рост доли активных продаж (с применением телефона)
  • Побудить думать о повторных покупках, работать на них

Программа

Профессиональные продажи сегодня - понимание клиента

Понятие клиента и успеха бизнеса. Изменение уровня конкуренции и развитие уровней товара. Постоянное расширение непрямой конкуренции. Чем так важна лояльность, какой бывает, и как она возникает, крепнет/ рушится. Сходство и отличия постоянного и лояльного клиента.

Категории клиентов (привлекательность/лояльность) и решения по активным и пассивным продажам.

Поведение клиента-персоналии: что и как покупает, чем руководствуется.

Социальные стили клиентов и особенности межличностного общения с ними. Учет социальных стилей при выборе стиля продажи. Портрет клиента мечты, и вклад менеджера в получение именно таких клиентов.

Работа с трудными клиентами (со скрытыми потребностями, с большим числом опасений, в конфликтных состояниях).

Особенности клиентов-организаций и корпоративных продаж. Круг взаимодействия и бюро закупок. Структура и процесс продажи. Роль инфоподготовки и переговоров для успеха корпоративной продажи. Анализ предыдущих покупок и выбор тактики получения повторных покупок, расширения сотрудничества.

Сервисное поведение при продаже услуг

Специфика услуги как товара. Специфика тура как услуги. Какой из социальных стилей предпочитает покупать туры у оператора? Важность эмоциональной составляющей. Сравнение с конкурентами и сервисное поведение как основа выигрыша в борьбе за лояльность и бюджет на отдых.

Критерии сервисного поведения и их проявления в маркетинговых коммуникациях, по телефону, в переписке, при приеме посетителей, подборе и обсуждении альтернатив тура. Правила радушия и управление атмосферой доверия и желания приобрести тур именно у Вас.

Работа с жалобами и разрешение конфликтов – очно и по телефону.

Экология мыслей и эмоций в процессе обслуживания – гарантия позитивного имиджа компании, готовности клиента купить тур и стать постоянным и лояльным клиентом

Техника личной продажи

Партнерская беседа и доверительные отношения.

Опрос для выявления реальных мотивов, привычек, предпочтений. Виды вопросов. Техники опроса и ситуации применения.

Презентация уникальных торговых преимуществ подобранных альтернатив тура. Техники аргументации и убеждения.

Работа с вопросами и возражениями.

Заключение сделки: время, техники, обязательность «градусника» и психологических поглаживаний, выхода из контакта с сохранением позитивного эмоционального фона.

Телефон в продаже и удержании корпоративных и ВИП-клиентов

Отличие личной продажи и продажи по телефону. Плюсы и минусы использования телефона в продаже. Комплекс включения телефонного общения в продажу: ступени и характер взаимодействия.

Звучание голоса и чистота речи – основа формирования доверия и расположения клиента в телефонной беседе.

Отличие структуры звонка при активных и пассивных продажах по телефону. Телефонный этикет и незабываемое первое впечатление при пассивных продажах.

Активная продажа (приглашение посетить фирму/сайт): преодоление секретарского барьера, незабываемое первое впечатление, привлечение внимания и поддержание интереса, получение согласия нанести визит/ принять у себя/ продолжить обсуждение по телефону.

Подготовка к продаже по телефону – тезисы и ответы на частые вопросы.

Дополнительная информация

Хотя приведен пример программы для рынка туруслуг, программа применима на всех рынках В2С-услуг, а также с некоторой вариацией - для рынков В2В-услуг

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».