Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Команда продавцов-профессионалов

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 32 часа
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга
Шаповал Павел Шаповал Павел
Ошеров Сергей Ошеров Сергей

Целевая аудитория

новонабранная или претерпевшая изменения команда, занятая продажами услуг

Цель мероприятия

  • Побудить участников к работе командой для достижения больших результатов (за счет взаимозаменяемости и взаимодополнения)
  • Стимулировать единство личных целей и целей компании
  • Развить клиент-ориентацию в ходе продаж
  • Сблизить руководителя с новым составом команды – заложить начало традициям и правилам взаимодействия

Программа

Почему и когда команда?

Составляющие общего успеха.

Стадии развития команды из группы.

Целенаправленность движения - гарантия результата

Миссия и дерево целей организации. Индивидуальные цели сотрудников: бизнес и личные.

SWOT- анализ команды и организации.

Измерение эффективности усилий.

Особенности взаимодействия внутри команды.

Командные роли. Вклад каждого.

Стиль лидера команды.

Проблема общения. Эффективное слушание и качественное изложение.

Партнерская беседа и доверительные отношения. Способность отстаивать свое решение и находить оптимальное решение. Умение договариваться и исключать конфликты.

Профессиональные продажи сегодня - ориентация на клиента и сервис

Понятие клиента и успеха бизнеса. Изменение уровня конкуренции и развитие уровней товара. Постоянное расширение непрямой конкуренции. Чем так важна лояльность, какой бывает, и как она возникает, крепнет/ рушится.

Сервисное поведение как основа выигрыша в борьбе за лояльность и бюджет на отдых. Критерии сервисного поведения и их проявления в маркетинговых коммуникациях, по телефону, в переписке, при приеме посетителей, подборе и обсуждении альтернатив тура. Правила радушия и управление атмосферой доверия и желания приобрести тур именно у Вас.

Понимание личности: учет социальных стилей, эмпатия, коррекция стиля продажи.

Техника личной продажи

Установление контакта и атмосферы доверия.

Опрос для выявления реальных мотивов и потребностей. Виды вопросов. Техники опроса и отличия применения при продаже товаров разных типов.

Техники активного слушания.

Презентация по схеме ОПЦ и ЦПО. Техники представления цены и убеждения.

Помощь клиенту в освобождении от сомнений и создание желания купить именно у Вас.

Заключение сделки: время, техники.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 4 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».