Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Элементы маркетинга на В2В рынках

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 16 часов
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ошеров Сергей Ошеров Сергей
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

продакт-менеджеры промышленных предприятий

Цель мероприятия

систематизировать практику и подкрепить ее теорией

Программа

Основы маркетингового анализа и стратегического планирования

Среда маркетинга и ее силы. TOWS-анализ (и промежуточные виды анализа действия различных сил среды маркетинга) для выбора  стратегии достижения цели.

Сегментирование на рынках В2В – выбор признаков сегментации и способа охвата рынка. Выбор критериев оценки сегментов и таргетирование с учетом стратегии охвата рынка. Сопоставление матриц продуктов и сегментов рынка – обнаружение свободных ниш для создания новых продуктов.

Жизненный цикл продукта и оценка портфеля продуктов (БКГ-анализ) как основной источник решений о вводе и выводе продуктов на рынок.

Выбор стратегии роста на основании матрицы Ансоффа.

Инструменты реализации выбранной маркетинговой стратегии - 4Р поставщика и обусловленные ними процессы

Стратегии и методы позиционирования. Уровни товара и брендинг. Виды долей рынка, применяемые для оценки силы бренда. Выбор каналов и методов коммуникации для продуктов В2В. Основы прогнозирования продаж.

Ценовые стратегии в привязке к стратегиям роста.

Физическое распределение – выбор каналов и распределение ответственности между участниками канала.

Маркетинг отношений – отличительная черта В2В маркетинга

Понятие и роль ключевых клиентов на рынках В2В. Важность удержания ключевых клиентов и развития потенциала сотрудничества с ними.  

Цель маркетинга отношений (CRM+KAM) – быть ключевым поставщиком в кругу ключевых клиентов одновременно с соблюдением принципа Парето в портфеле клиентов.

Модель лояльности и «пирамида» клиента на В2В рынке – что учитывать в рамках CRM. Эмоциональная и рациональная лояльность. Акцент на понимании клиента В2В на всех уровнях его «пирамиды» и на управлении отношениями – взаимодействие специалистов по маркетингу и продажам. Специфика принятия решения клиентом-бизнесом: процесс, механизмы, центры закупок, выводы клиента о 4С в ходе послепродажной оценки и утилизации.

Динамика ожиданий и лояльности с течением времени и развитием сотрудничества с ключевыми клиентами. Лестница развития взаимодействия в рамках КАМ. Динамичная модель взаимодействия. 

Составление тактического маркетингового плана, интегрирующего все выводы и замыслы.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».