Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Позитивная коммуникация в ходе обмена обратной связью

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 32 часа
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга
Шаповал Павел Шаповал Павел
Ошеров Сергей Ошеров Сергей
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

сотрудники, взаимодействующие в рамках одной технологической цепочки, допускающие негативную вербализацию своих предложений по оптимизации процесса, в силу ориентации исключительно на рациональной стороне вопроса

Цель мероприятия

  • усилить тенденции к сплочению коллектива – атмосферу взаимного принятия и понимания
  • способствовать реализации стремления совершенствовать рабочие процессы и повышать качество взаимодействия
  • подкрепить эти тенденции признанием ценности обмена обратной связью и соответствующими умениями

Программа

Отчего эмоциональный фон взаимодействия важен?

Роль эмоциональных ресурсов в общей работо- и жизнеспособности человека. Ресурсное состояние и качество жизни.

Эмоционально комфортная рабочая среда как ключевой нематериальный трудовой мотиватор.

Отчего обратная связь (ОС) в центре внимания?

В чем польза от ее обмена, и кому? Отличие системы от процесса – в движении обратной связи. Развитие устойчивых связей и обмен ОС. Чем полезны устойчивые связи в рабочем процессе. Роль эмоциональной связи. Роль обмена ОС в установлении эмоциональной связи.

Зеркальность процессов получения и предоставления ОС с процессами генерации событий внутренними поставщиками и клиентами. Синонимичность запросов и комментариев коллег обратной связи на предшествующие им действия и/или договоренности, и/или предписания процедур/планов.

Разновидности ОС по характеру воздействия.

Эмоционирование вокруг ОС и действие драм общения

Виды драм общения и ключевая проблема общения – действие существенного числа помех при отправке и получении сообщения. Роль эмоций в усилении и ослаблении драм общения – влияние на три основных мыслительных процесса, задействованных в обработке информации.

Эмоционирование вокруг получения ОС (независимо от ее характера) – SARA эффект, и его влияние на ресурсное состояние получателя. Принципы восприятия ОС, позитивно влияющие на ресурсное состояние ее получателя.

Правила получения ОС с учетом ее характера.

Эмоционирование вокруг предоставления ОС – специфика переживаний различных социальных стилей при предоставлении ОС различного характера. Принципы трансляции ОС, позитивно сказывающиеся на ресурсном состоянии обеих сторон (отправителя и получателя). Реализация данных принципов в основных методах предоставления ОС.

Влияние негативизма на качество взаимодействия

Природа возникновения негативной коммуникации. Интерпретация и вербализация – коммуникационные процессы, в которых проявляется негативизм/позитивизм.

Действие негативных мыслей и высказываний на эмоционирование вокруг тех или иных событий, фактов, гипотез.

Действие негативных эмоций на способность слушать и понимать, видеть перспективы и находить конструктивные решения.

Эмпатия и управление эмоциями – основа высокой работоспособности и взаимопонимания

Осознание природы возникновения, предназначения и специфики действия эмоций (на нас и на наше окружение) на разных стадиях их развития.

Осознание самого себя как источника своих эмоций.

Переосмысление ощущения прессинга времени и эмоционирования вокруг времени как истинного источника прессинга.

Осознание влияния собственных убеждений на характер собственных переживаний. Признание необходимости аудита и трансформации своих убеждений – формирования экологичного мышления.

Принципы экологичного мышления – рычага к развитию своей эмпатии и управления эмоциями.

Регуляция своего восприятия рабочих задач, манеры взаимодействия с коллегами с применением принципов экологического мышления для рационального расходования и максимально возможного восполнения собственного ресурсного состояния.

Ключевые аспекты позитивной коммуникации

Отличие позитивной коммуникации и манипуляции.

Три основных метода позитивной коммуникации - поиск позитивного намерения, позитивная вербализация и условное согласие – в деле снижения числа помех и уровней драматизации и травматизации в ходе обмена обратной связью.

Дополнительная информация

Данная программа может быть также реализована как серия из 2х 2х-дневных тренингов - 

"Эмоционально осознанное взаимодействие" и "Улучшение взаимодействия благодаря обмену обратной связью"

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
курс
Менеджмент взаємин,
SPE, школа розвитку, 5800 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».