Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Супервайзинг продаж

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 40 часов
Тренеры:
Шаповал Павел Шаповал Павел
Ошеров Сергей Ошеров Сергей
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

супервайзоры, вышедшие из среды торговых представителей

Цель мероприятия

обеспечить эффективное выполнение функций супервайзинга

Программа

Место супервайзинга в системе управления, обеспечивающей конкурентоспособность и долговечность бизнеса

Факторы конкурентоспособности и области постановки целей. 

Принцип распределения ответственности и каскадирования целей в реализации гибкости большого бизнеса, его готовности к изменениям и вызовам

Цели должности, должностная инструкция, ключевые зоны ответственности супервайзера

Ожидаемое компанией поведение супервайзера – взаимодействие по вертикале и горизонтали, участие в двухстороннем движении информации, в создании прозрачности и профилактике пористости организации

Показатели эффективности работы супервайзера

Внешний слой "шара" менеджмента в работе супервайзера по продажам

– управление слаженностью процесса и  ориентацией на результат 

Планирование. Распределение выполнения поставленной на период перед командой задачи на подпериоды и на персоналии, с учетом их уровня квалификации и производительности

Организация. Обеспечение команды ресурсами для выполнения поставленных задач. Проблема оценки ресурсов.

Координация. Виды и цели контроля. Взаимосвязь с уровнем квалификации. Анализ данных контроля как факты для оценки выполнения показателей и степени профессионализма поведения за период.

Корректировка. Обратная связь – мода или необходимость? Выгоды сторон от обмена обратной связью: зачем, кому (руководителю/подчиненному) и когда она нужна. Правила предоставления обратной связи, чтобы ее принимали и она активировала, а не вела к приобретенной беспомощности.

Промежуточный слой – управление эмоциями команды/ климатом 

Воодушевление. Коммуникация целей подчиненным. Как развить уровень готовности к задаче: программируемый (не может-не хочет); задачный (не может-хочет); проблемный (может–не хочет); ищущий проблемы (может-хочет); создающий условия. Правила коммуникации целей в ходе их каскадирования – кто твой супервайзер, или «кто кому Рабинович».

Вовлечение. Индивидуальные беседы с подчиненными: цели, виды, время. Проведение собраний: когда, как, по какому поводу.

Взаимодействие. Мотивация и активация персонала. Может ли менеджер мотивировать свой персонал. Понятия «мотив», «стимул», «мотивация», «активация». Поведение и результаты наемного сотрудника – как «знаю, могу, хочу» превращаются в «делаю» или «не делаю». Матрица активации. Демотивирующие установки наемных сотрудников родом из прошлого. Виды контроля и применение их в соответствии с квалификационными уровнями подчиненных. Собрания и индивидуальные беседы.

Рост. Признание и поощрение текущих лучших индивидуальных результатов и коррекция поведения худших результатов с соблюдением правил предоставления обратной связи.

Удовлетворение. Совместный организованный культурно-познавательный досуг и другие методы нематериального вознаграждения с учетом вектора «мы».

Внутренний слой – управление комплектностью и компетентностью команды

Подбор членов команды. Основные этапы подбора – от поиска до найма – и требования к ним. Типичные ошибки подбора и способы их избежать. Отличие описания должности и описания вакансии. Подходы к созданию объявления о вакансии. Выбор каналов поиска кандидатов. Методы оценки и отбора кандидатов. Типичные ошибки отбора и интервью, в частности. Способы

Ввод и адаптация новых членов команды. Направления адаптации: к компании, к должности, к управленческому стилю, к команде, ее традициям. Процедуры ввода в команду. Ознакомление со стандартами работы. Двойные визиты-демонстрации стандартов работы. индивидуальные беседы-мониторинг уровня удовлетворенности и вовлеченности.

Делегирование. Неоднозначное отношение к делегированию. Ошибки, правила и методы делегирования. Применение модели GROW в ходе делегирования

Оценка, обратная связь и материальное вознаграждение. Зачем и какая нужна оценка. Почему «оценка и обратная связь». Чем обратная связь на этапе оценки похожа, а чем отличается от обратной связи на этапе «корректировка» и на этапе «обучение». Оценочное интервью как форма обратной связи за истекший период вместе с постановкой задач на последующий. Принципы своевременности и справедливости оценки.

ОС и обучение. Виды обучения персонала, их цели и роли руководителей различных уровней в управлении эффективностью обучения. Задачи управления уместностью, целесообразностью, результативностью, достаточностью обучения. Ответственность супервайзера за полевое обучение команды и соответствие формата полевого обучения уровню профессионального развития каждого из подчиненных. Участие супервайзера в формировании системы обучения - оформление заявок на аудиторные тренинги

Сердцевина "шара" – управление супервайзера собой

Проблемы дефицита времени – объективные и субъективные. Основные виды «похитителей» времени.

Основные ошибки руководителей в управлении своим временем

Ключевые правила самоорганизации руководителя

Управление своей активацией и ресурсным состоянием – устранение промедлений и прочих рисков накопления усталости и неудовлетворенности собой

Самореализация как согласованность персональных целей и действий, а также согласованность векторов

Дополнительная информация

Программу можно проводить как один тренинг и как серию тренингов

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
Партнеры сайта
13 тренингов, 1 тренер, 92 новости, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».