Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Движение команды через конфликты к эффективности

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 40 часов
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ошеров Сергей Ошеров Сергей

Целевая аудитория

сотрудники, внесенные в кадровый резерв, а также руководители-новички, впервые столкнувшиеся с задачей провести группу в ее превращании в команду через стадию "конфликты"

Цель мероприятия

усилить способность руководителя довести возглавляемую группу людей до стадии "эффективность, взаимозависимость", которая завершает превращение группы в команду

Программа

Что такое команда. Зачем она нужна

Отличия поведения команды и группы. Отличия результатов работы команды и группы – синергетический эффект. Влияние «ощущения команды» на результативность и эффективность группы и персоналий.

Зачем управлять командой. Что это означает

Развивается компания – развивается команда, и наоборот. Стадии развития компании. Стадии развития команды – потребности, направленность центропритяжения (лидер, цель, коллеги, содержание труда), групповые процессы, факторы возвращающие команду на стартовый этап. Ситуативные роли (задачи, навыки, решения) руководителя на каждом из этапов развития команды. 

Позитивные и негативные сценарии развития команды и компании. Их профилактика на уровне управления командой.

Факторы эффективности работы команды 

Сколько команд в одной организации. Особенности поведения горизонтальных и вертикальных команд, постоянно существующих и временных. Особенности взаимодействия между командами, включая правила каскадирования задач и решения межфункциональных задач.

Управление потоками информации как обязательное условие поддержания работоспособности команды. Правила коммуникации целей в процессе каскадирования – кто чей супервайзер, и что из того следует.

Признаки эффективных команд (по Алмсё): ответственность, лояльность, инициативность.  «Мы-культура» как основа эффективности командного взаимодействия.

Конфликт – плохо или хорошо. Варианты поведения участников конфликта. Варианты локализации конфликта - внутри человека, между людьми, внутри группы, между группами, на уровне организаций (между организациями) – их влияние на эффективность развития и работы команды. Варианты стратегий поведения руководителя.

Качество взаимодействия в фокусе. Что примечательно в командном взаимодействии

Навыки, составляющие командное взаимодействие, а потому фон рабочих отношений и уровень работоспособности членов команды.

Ассертивность руководителя при управлении командой. Учет социальных стилей при распределении и коммуникации задач. Проявления типичных командных ролей (по Белбину) – как их учесть при управлении результатом работы команды. Управление конфликтами ради улучшения командного взаимодействия и результатов – это посредничество в конфликте (медиация). Шаги и правила медиации. Собственный настрой медиатора. Позитивное восприятие и интерпретация событий – ключ к конструктивным исходам из конфликтов и нахождения в ресурсной активации («хочу и буду»). Признание необходимости трансформировать собственный негативизм в позитивизм, оставлять негативные переживания (чем бы они ни были вызваны) за «полем».

Осознание возражений и споров как признака неравнодушия, возможности договориться даже лучше, чем думали. Осознание принципа действия техник позитивной интерпретации и вербализации. Я-высказывания для предупреждения нагнетания негативизма и противостояния, восстановления позитивного фона взаимодействия.

Команда в стабильной ситуации и команда в кризисе – отличия распределения ролей и правил взаимодействия. Отличия роли руководителя – какой из типов авторитета выводить на первый план.

Усилия управленца по формированию равноценности индивидуальной результативности и командной эффективности

Личные результаты и качество усилий: стандарты и саморазвитие, позитивное отношение к труду, собственному и коллег. Роль и виды поощрения, управление движением обратной связи, ее качеством и влиянием на поведение команды и отдельных персоналий. Наставничество и управление знаниями как функция управления развитием команды. Сонаправленность векторов персоналий, команды, компании.

Роль коллективно проживаемых событий и групповых эмоций. Методы управления

Какой из методов проживания событий и групповых эмоций, на каком этапе развития команды выбрать: торжественные собрания коллектива, корпоративные застолья, совместная физческая/ спортивная активность, интеллектуальные игры, культурные проекты, соприкосновение с искусством.

Действия руководителя до, во время, после выбранного мероприятия – ключ к получению желаемого эффекта.

Планы мероприятий по управлению командами

Планы саморазвития

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
курс
Менеджмент взаємин,
SPE, школа розвитку, 5800 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».