Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Активные продажи в розничных магазинах

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

продавцы консультанты розничных магазинов (продажа конечному потребителю мобильных телефонов, одежды,сувениров,паркета, мебели, сантехники, ювелирных украшений,обуви, бытовой техники,окон и пр.)

Цель мероприятия

  • Увеличение объемов продаж за счет грамотной коммуникации с клиентами.
  • Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие рост продаж
  • Создание лояльного отношения клиента к бренду, магазину
  • Получение практических навыков  и инструментов эффективных продаж
  • Отработка приобретенных навыков на практике.

Программа

Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах.

  • Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
  • Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
  • Критерии успешности и результативности;
  • Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата;
  • Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности;

Маркетинговый подход к обслуживанию клиентов

  • Типы клиентов;
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  • Воронка продаж;
  • "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

Значение коммуникации в продажах

  • Вербальные  и невербальные техники создания доверительных отношений;
  • Специфические особенности  при передаче и восприятии информации;
  • Четыре языка общения (репрезентативные системы);
  • Каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) и их влияние на принятие решения о покупке;

Формирование системного подхода к продажам

Подготовка

  • Базовая и психологическая подготовка;
  • Знания необходимые для успешной работы;
  • Анализ выполнения плановых показателей;
  • Планирование личных продаж;

Установление контакта

  • Формирование первого впечатления;
  • Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
  • Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
  • Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
  • Принятие ведущей позиции;

Выявление и формирование потребностей

  • Ведущие мотивы при покупке;
  • Приемы выявления потребностей покупателя;
  • Типы вопросов и их функциональность;
  • Приемы активного слушания;

Презентация

  • Правила и приемы эффективной презентации;
  • Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
  • Эмоции и логика: разумный баланс;
  • Вовлеченность в презентацию как залог эффективности;

 Работа с сомнениями и возражениями.

  • Причины возникновения возражений. Типы возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
  • Секреты аргументации;

 Завершение продажи.

  • Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
  • Создание эмоциональных толчков к завершению продажи;
  • Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
  • Продажа сопутствующих товаров.

Дополнительная информация

Методики работы:

Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).

Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.

Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я


Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04; (067) 504-37-67; (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».