Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Персонал для call-центра: как отыскать и правильно подобрать

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
Тренеры:
Сергеева Ольга Борисовна Сергеева Ольга Борисовна
Дата и место проведения:
19.12.16
Ялта
20.12.16
Севастополь
21.12.16
Симферополь
23.12.16
Краснодар (Россия)
25.12.16
Ростов-на-Дону (Россия)

Целевая аудитория

Руководители колл-центров, менеджеры по персоналу.

Цель мероприятия

Получить не только важные знания и нужные умения, но и полный шаблон алгоритмов и подсказок по поиску и отбору кандидатов на работу, а так же как советы как решить проблему "текучки" кадров в колл-центрах.

Программа

Я мог заметить момент, когда события начинали идти не так. Я знал, как исправить ошибки, но я не мог найти правильных людей для осуществления задуманного. - Дж.Сорос

  1. Проблема № 1: Текучка персонала call – центра.
  2. Главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей.
  3. Вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра
  4. Сцепленные гены при отборе персонала или две стороны одной медали
  5. Помним, что мы подбираем человека под фирму, а не под зарплату!
  6. Матрица Герчикова и её применение в call - центре .
  7. Фоторобот составлен. Где будем искать?
  8. Реальные пути поиска кандидатов. Анализ эффективности, возможности использования.
  9. Составление текста объявления
  10. Учимся оценивать кандидата с первого взгляда.
  11. Что оценивается в профессиональной личности. А если он не профессионал? Что будем оценивать?
  12. Специфика телефонного собеседования
  13. Виды оценки персонала при найме
  14. Виды оценки и должностные уровни организации
  15. Виды собеседований
  16. Возможности базового интервью и интервью по компетенциям
  17. Интервью по компетенциям
  18. Неординарные вопросы в процессе собеседования.
  19. Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты при приёме на работу…  Способы выявления лжи в ответах кандидата

Разумный правитель озабочен поисками людей, а не делами правления.

ЛюйБу-Вэй В III веке до н. э. первый министр царства Цинь,

«Весны и осени господина Люя»

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ангелина
Телефон:
(0692) 93-05-09, +7 (978) 032-66-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
вебинар
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
тренинг
Партнеры сайта
75 тренингов, 9 тренеров, 93 новости, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».