Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Технология эффективного маркетингового ценообразования

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 6647 грн
(без НДС). Действует система скидок
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
15.12.16 - 16.12.16, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

Владельцы компаний, генеральные директора, директора по маркетингу, маркетинг-менеджеры среднего звена, специалисты по маркетингу, специалисты по ценообразованию.

Цель мероприятия

Удовлетворения информационных потребностей в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях для обеспечения эффективности хозяйственной деятельности предприятия за счет эффективного маркетингового ценообразования.

Программа

«Технология эффективного маркетингового ценообразования «Как надо». 
Первый день (8 астрономических часов) 
1. Содержание компоненты «Ценообразование (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия.

2. Роль ценообразования на продукцию в достижении высших стратегических целей коммерческого предприятия. Этапы маркетингового ценообразования. Сложность установления оптимальных цен.

3. Анализ факторов ценообразования и выбор оптимальной цели ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.

  • Анализ факторов ценообразования, которые должны быть учтены при выборе оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей.
  • Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
  • Демонстрация № 1 «Результаты выбора оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».

4. Выбор оптимальной стратегии ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.

  • Содержание стратегий ценообразования для формирования начального уровня цены в фазе «Выход продукции на рынок» кривой жизненного цикла продукции.
  • Содержание стратегий ценообразования для управления относительным уровнем цены в фазе «Рост», «Зрелость», «Насыщение» и «Упадок» кривой жизненного цикла продукции.
  • Ценовые стратегии, учитывающие цены конкурентов. 
  • Ценовые стратегии, учитывающие товарную или покупательскую дифференциацию цены.
  • Стратегии дифференциации цен на взаимосвязанную продукцию.
  • Стратегия ценовых линий на продукцию.
  • Стратегия ценовой дискриминации.
  • Ценовые стратегии, учитывающие соотношение качества продукции и ее цены.
  • Ценовые стратегии, учитывающие восприятие цены покупателем.
  • Ценовые стратегии, учитывающие изменение цены на продукцию во времени.
  • Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.
  • Демонстрация № 2 «Результаты выбора комбинации оптимальных стратегий ценообразования, соответствующих комбинации выбранных оптимальных целей ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».

Второй день (8 астрономических часов)

5. Выбор оптимального метода ценообразования. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.

  • Содержание методов ценообразования.
  • Затратные методы ценообразования, ориентированные на размер расходов предприятия и ожидания в отношении прибыли с единицы продукции.
  • Затратный метод ценообразования с определением себестоимости продукции на базе полных расходов.
  • Методы ценообразования, ориентированные на спрос на продукцию потребителей целевого сегмента. 
  • Метод определения цены на основании опроса репрезентативной выборки потребителей целевого сегмента.
  • Параметрический метод ценообразования.
  • Конкурентные методы ценообразования, учитывающие конкурентную ситуацию.
  • Параметрический метод конкурентного ценообразования.
  • Метод мониторинга конкурентных цен основных наиболее опасных прямых конкурентов.
  • Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования.
  • Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.
  • Демонстрация № 3 «Результаты выбора комбинации оптимальных методов ценообразования, соответствующих комбинации выбранных оптимальных стратегий ценообразования, на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей».

6. Выбор оптимальных тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке.

  • «Библиотека» тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке, их содержание, условия применения.
  • Демонстрация № 4 «Результаты выбора оптимальных тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке, соответствующих выбранным оптимальным стратегиям и методам ценообразования, на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей».
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».