Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

ISO 10002:2004. Работа с жалобами

Организатор:
СЖС Украина (SGS Ukraine)
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

  • руководители предприятий;
  • руководители по качеству;
  • менеджеры по качеству;
  • сотрудники, которые работают с претензиями потребителей.

Цель мероприятия

Ознакомление слушателей с требованиями стандарта ISO 10002:2004  «Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях» для построения в организации эффективной и открытой системы работы с претензиями. Такая система позволит организации усовершенствовать свою продукцию, повысить её качество и привлечь потребителей путём полного удовлетворения их потребностей.

Программа

Стандарт ISO 10002:2004 совместим с ISO 9001:2008 и может быть использован, как часть Системы Менеджмента Качества.

Рассматриваемые вопросы:

  • увеличение удовлетворенности потребителя путем создания социальной среды, ориентированной на потребителя, открытой для обратной связи (включая претензии), разрешения любых полученных претензий и повышения способности организации к совершенствованию своей продукции и качества обслуживания потребителя;
  • вовлечение и принятие обязательств высшим руководством путем адекватного менеджмента ресурсов (включая обучение персонала);
  • исследование и ориентация на потребности и ожидания предъявляющих претензию;
  • создание открытого, удобного в использовании для предъявляющих претензию и эффективного процесса по управлению претензиями;
  • анализ и оценка претензий, направленных на повышение качества продукции и обслуживание потребителей;
  • аудит процесса по управлению претензиями;
  • анализ результативности и эффективности процесса по управлению претензиями.

Организация, внедряющая требования данного стандарта, сможет:

  • обеспечить открытость и  чуткость в процессе работы с претензиями;
  • увеличить способность разрешения претензий;
  • увеличить способность определять тенденции и устранять причины претензий;
  • создать подход на основе фокуса на потребителях;
  • поощрять свой персонал повышать своё мастерство в работе с потребителями;
  • создать базу для постоянного изучения и анализа процесса работы с претензиями;

Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и потребителя.

Дополнительная информация

Иностранное предприятие «СЖС Украина» приглашает Вас принять участие в учебных семинарах по международным стандартам. Учебные программы, предлагаемые нами, расширят Ваши знания в области сертификации по международным стандартам, разработки и внедрения систем управления. ИП "СЖС Украина" имеет богатый опыт проведения учебных семинаров, как на предприятиях, так и в смешанных группах, что подтверждается более чем 6000 сертификатами, выданными нами на протяжении 14 лет.

Курсы, предлагаемые нами, основаны на опыте, приобретенном за годы работы в различных областях деятельности, на работе с широким кругом клиентов во время сертификации по разным стандартам. Нашими клиентами являются Coca-Cola, McDonalds, METRO CASH & CARRY, FOZZY, ООО «Тетра Пак Украина», ООО «Сандора», OOO «Нестле Украина», ПТК Шабо», ООО «Данон Днипро», ООО «BOSCH», ООО «Проско «ресурсы», ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект», ГП «Южный морской торговый порт», ЧАО «Северодонецкое объединение АЗОТ», ПАО «Институт транспорта нефти», ПАО «Украинский графит», ЧАО с ИИ «Днепропетровский маслоэкстракционный завод»,ПАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод», ПАО «Мироновский хлебопродукт» и многие другие.

Данный курс также может быть проведён в закрытом (корпоративном) формате , т.е. на предприятии Заказчика. Обучение проводится в небольших группах (до 20 человек), чтобы преподаватель имел возможность персонального общения с каждым из обучаемых.

Сертификат слушателя

В конце семинара будет проведен экзаменационный тест. Участники, успешно сдавшие экзамен, получают сертификаты SGS об успешном окончании курса. Слушателям, посещавшим все занятия курса и получившим оценку «не зачтено» за экзаменационный тест, будет выдан сертификат SGS о посещении курса.

Детальная информация размещена на нашем сайте: http://www.sgsgroup.com.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Юрий Чумаков
Телефон:
(048) 786-96-00 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
форум
Партнеры сайта
3 тренера, 6 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».