Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Технология эффективного маркетинга: анализ рынка

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 20 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7047 грн
(без НДС). Действует система скидок
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
12.01.17 - 13.01.17, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

Директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе анализа рынка.

Цель мероприятия

Результат, который Вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.

Программа

Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными результативными инструментами измерений и анализа рынка (основные ценности потребителей, дескрипторы и профили сегментов, процесс совершения покупки, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации, трех уровневый анализ товара(услуги), STEP-анализ, SWOT-анализ, карты позиционирования, матрица БКГ) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры.
1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей

  • Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов.
  • Определение текущих дескрипторов сегментов.
  • Определение исторического значения сегментов для компании.
  • Определение экономической ценности сегментов для компании.
  • Определение экономической ценности покупателей для компании.

2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды

  • Анализ рыночных тенденций и прогнозов.
  • Анализ основных аспектов дальней внешней среды.
  • Анализ основных аспектов ближней внешней среды.

3. Методика проведения SWOT-анализа

  • Идентификация сильных и слабых сторон компании.
  • Идентификация возможностей и угроз для компании.
  • Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов.

4. Методика анализа портфеля товаров(услуг) компании

  • Классификация портфеля товаров (услуг).
  • Определение исторического значения групп товаров (услуг) и отдельных товаров (услуг) портфеля для компании.
  • Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации.
  • Проведение трехуровневого анализа товаров (услуг) портфеля.

5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупкии влияющих факторов.

  • Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей.
  • Проведение анализа основных ценностей закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов.

6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов.
7. Методика анализа отличительного преимущества ипозиционирования товара (услуги).

  • Идентификация отличительного преимущества.
  • Формирование карт позиционирования.

8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений.

  • Формирование матриц БКГ.
  • Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
форум
Партнеры сайта
1 тренинг, 4 тренера, 2 новости, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».