Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Мотивация персонала call-центра

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
Тренеры:
Сергеева Ольга Борисовна Сергеева Ольга Борисовна
Дата и место проведения:
20.12.16
Ялта
22.12.16
Севастополь
23.12.16
Симферополь
25.12.16
Краснодар (Россия)
27.12.16
Ростов-на-Дону (Россия)

Целевая аудитория

для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров.

Цель мероприятия

Разработать систему мотивации для сотрудников call-центра.

Программа

I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.

  • Организационная структура предприятия или кто отвечает за персонал.
  • Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров за создание системы привлечения, удержания и развития персонала. Критерии оценки результативности системы мотивации.
  • Формируем умение мыслить тактически и оперативно.

II. Система мотивации персонала в  call-центре

  • Современные мотивационные теории и реальные возможности их применения в call-центре.
  • Принципы разработки системы мотивации. Мотивирование, стимулирование, самомотивация.
  • Кадровый аудит сотрудников для определения мотивационных типов. Их подробная характеристика и рычаги воздействия.
  • Оценка эффективности мотивации, оценка затратности (время/деньги).

III. Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала

  • Финансовое стимулирование – наиболее эффективные варианты для call-центра.
  • Немонетарная мотивация персонала – «не хлебом единым жив человек» Карта мотиваторов (нематериальная мотивация). Составление подробного списка.
  • Формирование корпоративной культуры как наиболее мощный фактор мотивации персонала.
  • Гендерные и возрастные различия при создании системы мотивации в call-центре.
  • Разработка положения о системе мотивации и программы с календарным планом и зонами ответственности. Принцип «кафетерия».
  • Игра «Волки и  овцы», кейсы «Молодая сотрудница», «Непредвиденная работа», «Студенческая сессия. Кто будет работать».
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
мастер-класс
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
8 тренингов, 3 тренера, 17 новостей, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».