Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Построение системы работы с персоналом call-центра

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
Тренеры:
Сергеева Ольга Борисовна Сергеева Ольга Борисовна
Казанцева Виктория Петровна Казанцева Виктория Петровна
Дата и место проведения:
07.02.17
Севастополь
08.02.17
Симферополь
09.02.17
Ялта
12.02.17
Краснодар (Россия)
14.02.17
Ростов-на-Дону (Россия)

Целевая аудитория

для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров

Цель мероприятия

Граммотное построение работы с персоналом от собеседования до работы.

Программа

I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.

  • Организационная структура предприятия.
  • Полномочия и зоны ответственности в сфере HR. Реальные должностные инструкции руководителей, супервайзеров.
  • Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров. Критерии оценки результативности топ-менеджера.
  • Планирование деятельности по управлению персоналом. План работы на месяц, неделю, день.
  • Формируем умение мыслить тактически и оперативно. Виды планировщиков.
  • Отрабатываем навык делегирования  и получения обратную связь.

II. Поиск и подбор персонала: как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить «приживаемость».

  • Оператор call –центра: портрет своего сотрудника,
  • Алгоритм поиска сотрудников, разработка не менее 20 путей поиска и привлечения кандидатов,
  • Организация и проведения собеседования: отсев по резюме, телефонное или skype собеседование. Виды  собеседований. Основные приемы при отборе операторов.
  • Методики оценки и проверки кандидатов: быстро и эффективно.

III. Адаптация: «Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте»

  • Методика адаптации сотрудника
  • Разработка подробной пошаговой программы адаптации  с четкими сроками, ответственными

IV. Система внутреннего непрерывного обучения в call-центре.

  • Специфика и принципы внутренней системы обучения call-центра .
  • Создание отдела обучения.
  • Алгоритм постоянного обучения.
  • Специфика обучения взрослых людей.
  • Организация работы по обучению.
  • Мотивация и самомотивация к непрерывному обучению. 

 V. Система мотивации персонала: «поливаем и удобряем свой зеленый сад»

  • Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ангелина
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
тренинг
вебинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».