Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Построение системы работы с персоналом call-центра

Организатор:
Окрыляем успехом
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2400 грн
Тренеры:
Сергеева Ольга Борисовна Сергеева Ольга Борисовна
Казанцева Виктория Петровна Казанцева Виктория Петровна
Дата и место проведения:
04.04.17
Краснодар (Россия)
05.04.17
Ростов-на-Дону (Россия)
06.04.17
Евпатория
07.04.17
Керчь
08.04.17
Севастополь
10.04.17
Симферополь
11.04.17
Ялта

Целевая аудитория

для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров

Цель мероприятия

Граммотное построение работы с персоналом от собеседования до работы.

Программа

I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.

  • Организационная структура предприятия.
  • Полномочия и зоны ответственности в сфере HR. Реальные должностные инструкции руководителей, супервайзеров.
  • Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров. Критерии оценки результативности топ-менеджера.
  • Планирование деятельности по управлению персоналом. План работы на месяц, неделю, день.
  • Формируем умение мыслить тактически и оперативно. Виды планировщиков.
  • Отрабатываем навык делегирования  и получения обратную связь.

II. Поиск и подбор персонала: как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить «приживаемость».

  • Оператор call –центра: портрет своего сотрудника,
  • Алгоритм поиска сотрудников, разработка не менее 20 путей поиска и привлечения кандидатов,
  • Организация и проведения собеседования: отсев по резюме, телефонное или skype собеседование. Виды  собеседований. Основные приемы при отборе операторов.
  • Методики оценки и проверки кандидатов: быстро и эффективно.

III. Адаптация: «Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте»

  • Методика адаптации сотрудника
  • Разработка подробной пошаговой программы адаптации  с четкими сроками, ответственными

IV. Система внутреннего непрерывного обучения в call-центре.

  • Специфика и принципы внутренней системы обучения call-центра .
  • Создание отдела обучения.
  • Алгоритм постоянного обучения.
  • Специфика обучения взрослых людей.
  • Организация работы по обучению.
  • Мотивация и самомотивация к непрерывному обучению. 

 V. Система мотивации персонала: «поливаем и удобряем свой зеленый сад»

  • Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ангелина
Телефон:
+7 (978) 032-66-80, (0692) 93-05-09 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
практикум
тренинг
Успешный руководитель,
Target, Школа продаж, 2500 грн
семинар
тренинг
тренинг
MS Excel,
Eduget
семинар
Партнеры сайта
38 тренингов, 92 тренера, 125 новостей, 46 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».