Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
тренінг

Фінанси для топ-менеджерів





Програма

1. Управление корпоративными финансами

  • Основные цели бизнеса и цели современного финансового менеджмента.
  • Цели основных участников бизнеса: владельцев, менеджмента и сотрудников
  • Максимизация стоимости – как главная финансовая цель компании, ее соотношение с другими целями.
  • Подходы к оценке: капитализация доходов, дисконтирование будущих денежных потоков, оценочные мультипликаторы, стоимость активов
  • Модели создания стоимости компаний в зависимости от вида деятельности, этапа жизненного цикла предприятия и действия внешних рыночных факторов (в том числе и кризиса)
  • Количественное измерение стратегии предприятия с помощью показателей сбалансированной системы показателей. Финансовая модель деятельности компании.
  • Инструменты управления финансами компании

2. Организация управления корпоративными финансами.

  • Организационная структура финансово-экономической службы
  • Информационная среда финансового менеджмента
  • Взаимодействие бухгалтерского и управленческого учета.
  • Финансовые транзакции и основные управленческие финансовые отчеты
  • Модель структуры данных для системы управленческого учета
  • Структура отчетов управленческого финансового учета.
  • Состав отчетов в системе автоматизации управленческого финансового учета

3. Прогнозирование будущей деятельности предприятия

  • Оценка стратегического положения компании
  • Составление схемы факторов стоимости компании.
  • Разработка сценариев
  • Анализ причинно-следственных цепочек.
  • Постатейный прогноз
  • Оценка стоимости с учетом внутренних улучшений
  • Оценка стоимости с учетом внешних улучшений
  • Оценка многопрофильной компании

4. Формирование капитала компании

  • Собственный и заемный капитал. Основные источники финансирования бизнеса и их особенности.
  • Стоимость капитала и стоимость бизнеса. Связь с финансовой стратегией. Как взаимосвязаны между собой структура капитала и динамика роста компании.
  • Максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса: как совместить.

5. Управление затратами и оборотными активами.

  • Классификация и управление затратами. Анализ структуры и объемов затрат.
  • Управление оборотным капиталом компании: товарными запасами и дебиторской задолженностью. Финансовые показатели и коэффициенты для анализа качества управления оборотным капиталом компании.
  • Управление денежными потоками, доходами и расходами в бизнесе.
  • Структура и форма отчета о движении денежных средств. Структура и форма отчета о финансовых результатах.
  • Построение и анализ управленческого баланса. Взаимосвязь управленческого баланса и управления стоимостью бизнеса.
  • Основные группы финансово-экономических показателей и коэффициентов.
  • Международные стандарты оценки бизнеса
  • Экономическая добавленная стоимость (EVA) и мотивация топ-менеджеров

6. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия

  • Методика анализа эффективности использования ресурсов предприятия.
  • Эффективность использования финансовых ресурсов.
  • Эффективность использования материальных ресурсов.
  • Эффективность использования капитальных ресурсов.
  • Эффективность использования человеческих ресурсов.
  • Эффективность использования времени.

7. Методы принятия управленческих решений

  • Критерии принятия управленческих решений
  • Дифференциальный анализ и релевантная информация при принятии решений
  • Стратегический анализ и инструменты стратегического анализа
  • Оперативный анализ и инструменты оперативного анализа
  • Ключевые факторы для принятия решений по трудовым ресурсам.
  • Ключевые факторы для принятия решений по коммерческим расходам.
  • Ключевые факторы для принятия решений по логистическим расходам.

8. Бюджетное планирование как инструмент управления развитием предприятия

  • Принципы составления бюджетов, проведения сравнения «план/факт» и анализа отклонений
  • Понятие «гибкого» и «жесткого» бюджета. Факторный анализ «план/факт». «Скользящее» бюджетирование
  • Контроль за выполнением бюджета. План-факторный анализ отклонений. Поиск необходимых ресурсов для уменьшения отклонений.
  • Использование нормативных затрат: виды нормативов, расчет и анализ нормативов, связь KPI, бюджетов затрат и нормативов, нормативный учет (standard costing).

9. Оценка интеллектуальной собственности предприятия.

  • Определение нескольких ключевых сфер компетенции.
  • Разбивка ключевых сфер по видам нематериальных активов.
  • Проверка на дополнительную ценность.
  • Проверка на конкурентоспособность, потенциал, долговечность, устойчивость.
  • Определение и распределение валовой прибыли.
  • Расчет показателей: потенциала, долговечности, устойчивости

10. Оценка стоимости предприятия как технология согласования целей предприятия с целями сотрудников

  • Оценка стоимости предприятия и собственной стоимости.
  • Менеджер, ориентированный на стоимость.
  • Стоимостное мышление
  • Компенсационные схемы вознаграждения, основанные на показателях стоимости предприятия

Додаткова інформація

В стоимость входит:

тренинг (2 дня), методические материалы, расходные материалы для работы в тренинге, кофе-брейки.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаБізнес освіта, MBA

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.