Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Все о дистрибуции: классические технологии и модерн

Организатор:
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Стеценко Сергей Владимирович Стеценко Сергей Владимирович

Целевая аудитория

Управляющие продажами, региональные и территориальные менеджеры, бренд – менеджеры, занимающиеся развитием продаж на вверенных им торговых территориях.

Цель мероприятия

Провести аудит используемой системы дистрибуции, взяв за основу классический комплексный подход к ее построению.

Познакомиться с быстровнедряемыми технологиями, которые позволяют увеличивать продажи уже в краткосрочном периоде.

Узнать о том, что ждет дистрибуцию в перспективе развития современного рынка.

Программа

 1. От торговой марки к «бренду». Место дистрибуции в формировании бренда

  • Понятие «Торговая марка» с точки зрения производителя.  Позиционирование Торговой марки на рынке.
  • Основные группы задач развития Торговой марки. Задачи дистрибуции по концепции «3D».
  • Этапы развития марки на торговой территории.
  • Приоритезация задач по концепции «3D» с учетом позиционирования Торговой марки на территории.
  • Модели дистрибуции – их особенности и компоненты. SWOT-анализ моделей дистрибуции и параметры эффективности каждой из них.
  • Стратегии дистрибуции: «проталкивание», «протягивание».
  • Этапы развития торгового отдела дистрибуции.
  • Процессный подход в управлении торговой территорией.

2. Эффективное управление каналами сбыта – залог успешных продаж. Торговый маркетинг – мозг и интеллект продаж

  • Что такое торговый маркетинг, чем он отличается от обычного маркетинга и какие задачи решает.
  • Роль и место торгового маркетинга в структуре предприятия в зависимости от характера решаемых задач.
  • Инструменты торгового маркетинга:
  • Технологии Категоризации торговых точек,
  • Определение приоритетного канала сбыта,
  • Управление ассортиментом в каналах сбыта,
  • Разработка стандартов мерчендайзинга для каналов сбыта,
  • Маржинальная политика в каналах сбыта.  Система  Murk-up,
  • Разработка торгово-маркетинговых мероприятий.

 3.  Создание собственного бренда «Дистрибуция»

  • Формирование стратегии продаж.
  • Компоненты управляемой системы продаж.

4.  Дистрибуция как бизнес

  • Суть дистрибуторского бизнеса.
  • Что является Продуктом Дистрибуторской Компании.
  • Что такое сервис в Дистрибуции.

5.  Управление продажами через Дистрибутора

  • Этапы охвата торговой территории
  • Понятие и типы дистрибуторов. Потребности дистрибутора. Типология дистрибуторов. Определение мотивирующих факторов в работе дистрибутора.
  • Разработка критериев для отбора дистрибуторов. Портрет  дистрибутора. Критерии лояльности дистрибутора.
  • Система отбора дистрибутора. Матрица оценки  дистрибутора. Дистрибуторское соглашение и Торговые условия  как основа для результативных переговоров с дистрибутором.
  • Организация системы функционирования работы Региональных /Территориальных представителей.
  • Организация и особенности формирования Фокусных торговых команд на базе дистрибутора.
  • Организация работы и взаимодействия с командой дистрибутора:
  • Формы взаимодействия с руководством и торговым отделом дистрибутора,
  • Технологии мотивации торговой команды  дистрибутора,
  • Полевое обучение торговой команды дистрибутора,
  • Мероприятия и нормы контроля торговой территории,
  • Store-check – основной инструмент контроля в управлении территорией,
  • Критерии оценки результатов работы по построению дистрибуции.

6.      Категорийный менеджмент - язык общения Производителя/Дистрибутора и Розничной сети в 21 веке

  • Возможные роли производителя/дистрибутора в проектах по Категорийному менеджменту.
  • Преимущества и возможные барьеры на пути внедрения проектов по Категорийному менеджменту.
  • Классическая модель Категорийного менеджмента. 8 шагов процесса управления категорией.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Костромина Наталья
Телефон:
(044) 384-17-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Промышленность, производство
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 3 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».