Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Все о дистрибуции: классические технологии и модерн

Организатор:
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Стеценко Сергей Владимирович Стеценко Сергей Владимирович

Целевая аудитория

Управляющие продажами, региональные и территориальные менеджеры, бренд – менеджеры, занимающиеся развитием продаж на вверенных им торговых территориях.

Цель мероприятия

Провести аудит используемой системы дистрибуции, взяв за основу классический комплексный подход к ее построению.

Познакомиться с быстровнедряемыми технологиями, которые позволяют увеличивать продажи уже в краткосрочном периоде.

Узнать о том, что ждет дистрибуцию в перспективе развития современного рынка.

Программа

 1. От торговой марки к «бренду». Место дистрибуции в формировании бренда

  • Понятие «Торговая марка» с точки зрения производителя.  Позиционирование Торговой марки на рынке.
  • Основные группы задач развития Торговой марки. Задачи дистрибуции по концепции «3D».
  • Этапы развития марки на торговой территории.
  • Приоритезация задач по концепции «3D» с учетом позиционирования Торговой марки на территории.
  • Модели дистрибуции – их особенности и компоненты. SWOT-анализ моделей дистрибуции и параметры эффективности каждой из них.
  • Стратегии дистрибуции: «проталкивание», «протягивание».
  • Этапы развития торгового отдела дистрибуции.
  • Процессный подход в управлении торговой территорией.

2. Эффективное управление каналами сбыта – залог успешных продаж. Торговый маркетинг – мозг и интеллект продаж

  • Что такое торговый маркетинг, чем он отличается от обычного маркетинга и какие задачи решает.
  • Роль и место торгового маркетинга в структуре предприятия в зависимости от характера решаемых задач.
  • Инструменты торгового маркетинга:
  • Технологии Категоризации торговых точек,
  • Определение приоритетного канала сбыта,
  • Управление ассортиментом в каналах сбыта,
  • Разработка стандартов мерчендайзинга для каналов сбыта,
  • Маржинальная политика в каналах сбыта.  Система  Murk-up,
  • Разработка торгово-маркетинговых мероприятий.

 3.  Создание собственного бренда «Дистрибуция»

  • Формирование стратегии продаж.
  • Компоненты управляемой системы продаж.

4.  Дистрибуция как бизнес

  • Суть дистрибуторского бизнеса.
  • Что является Продуктом Дистрибуторской Компании.
  • Что такое сервис в Дистрибуции.

5.  Управление продажами через Дистрибутора

  • Этапы охвата торговой территории
  • Понятие и типы дистрибуторов. Потребности дистрибутора. Типология дистрибуторов. Определение мотивирующих факторов в работе дистрибутора.
  • Разработка критериев для отбора дистрибуторов. Портрет  дистрибутора. Критерии лояльности дистрибутора.
  • Система отбора дистрибутора. Матрица оценки  дистрибутора. Дистрибуторское соглашение и Торговые условия  как основа для результативных переговоров с дистрибутором.
  • Организация системы функционирования работы Региональных /Территориальных представителей.
  • Организация и особенности формирования Фокусных торговых команд на базе дистрибутора.
  • Организация работы и взаимодействия с командой дистрибутора:
  • Формы взаимодействия с руководством и торговым отделом дистрибутора,
  • Технологии мотивации торговой команды  дистрибутора,
  • Полевое обучение торговой команды дистрибутора,
  • Мероприятия и нормы контроля торговой территории,
  • Store-check – основной инструмент контроля в управлении территорией,
  • Критерии оценки результатов работы по построению дистрибуции.

6.      Категорийный менеджмент - язык общения Производителя/Дистрибутора и Розничной сети в 21 веке

  • Возможные роли производителя/дистрибутора в проектах по Категорийному менеджменту.
  • Преимущества и возможные барьеры на пути внедрения проектов по Категорийному менеджменту.
  • Классическая модель Категорийного менеджмента. 8 шагов процесса управления категорией.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Костромина Наталья
Телефон:
(044) 384-17-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Промышленность, производство
Горячие тренинги
тренинг
50 оттенков мотивации сотрудников,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 2500 грн
конференция
тренинг
конференция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».