Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Теория поколений в управлении персоналом и в создании новых товаров и услуг

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Марусич Оксана Марусич Оксана

Целевая аудитория

  • Управленцы.
  • Руководители направлений.
  • Директора по персоналу.

Цель мероприятия

  • понять, какими должны быть услуги и товары уже завтра, что будет востребовано в будущем с учетом возрастных предпочтений;
  • получить знания для эффективного управления взаимоотношениями в семье, коллективе, между подразделениями компании;
  • способствовать развитию гибкости и готовности к изменениям.

Программа

Эти знания будут полезны Вам:

  • для понимания, какими должны быть услуги и товары уже завтра, что будет востребовано в будущем;
  • для управления взаимоотношениями в семье, коллективе, между подразделениями компании;
  • для развития гибкости и готовности к изменениям.

Хотя, если задуматься: есть ли он – конфликт поколений?

Американские исследователи Хоув и Штраус пришли к единодушному мнению, что конфликты подобного рода обусловлены не разницей в возрасте, как принято полагать, а различным видением жизненных ценностей. Понимая и учитывая это, мы можем легко устранить все противоречия, достигнув гармонии и взаимопонимания, как в личной жизни, так и в бизнес-сфере. Ведь, если мы можем без особого труда сформировать команду единомышленников своего поколения, в которой царит взаимопонимание и согласие, то наши партнёры и инвесторы зачастую принадлежат к различным возрастным группам, что, в свою очередь, требует понимания их жизненных установок. Каким образом Теория поколений может помочь успешно взаимодействовать с людьми всех возрастов и как понять друг друга – об этом пойдет речь в нашем тренинге.

 «Любые изменения начинаются с себя: определите ценности своего поколения и себя лично. Разобравшись с собой, постарайтесь понять ценности других поколений. Потом научитесь говорить на языках разных  поколений. А дальше – используйте эти знания, когда видите необходимость».

Задачи:

  • Познакомиться с ценностными ориентирами различных возрастных групп.
  • Освоить эффективные техники коммуникации с представителями разных поколений.

Программа тренинга

"Управленец нового поколения: как интегрировать в бизнес представителей поколений X и Y".

Современный подход к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и применения

1. Теория поколений. 4 категории:

  • Бэби-бумеры (1943 – 1963 гг.)
  • Х (1963 – 1984гг.)
  • У (1984 – 2000 гг.)
  • Z (2001 - …)

2. В чем причина конфликтов поколений. Различия в теориях и понятиях:

  • Создания семьи.
  • Профессионального и личного развития.
  • Материального благополучия.
  • Успеха.
  • Свободы.
  • Ощущения времени.
  • Выбора профессии.
  • Создание таблицы: Поколение / Социальный опыт / Ключевые ценности / Примеры мотиваторов.

3. Эволюция потребительской ценности:

  • Этапы процесса покупки товара потребителями различных поколений.
  • Отношение поколений к разным сферам жизни.
  • Факторы, влияющие на поведение поколений.

4. Спиральная динамика Грейвза, определяющая доминирующие системы ценностей и парадигмы мышления:

  • Разновидности управленческих культур.
  • Эффективное управление персоналом. Рычаги влияния.
  • Условия развития.
  • Постановка задач и обучение.
  • Компетенции.
  • Мотивация и стимулы.

5. Определение собственного уровня личностного развития и уровня бизнес-структур. Определение ценностей компании и согласованность с ценностями сотрудников. 

Результат

  • Четкий системный подход при построении эмоционального контакта с подчиненными в работе руководителя.
  • Выработка правил и освоение принципов эффективных взаимоотношений  руководитель- подчиненный.
  • Контроль понимания и подача сотрудникам конструктивной "обратной связи" с целью изменить их поведение или отношение к работе.
  • Понимание, какими должны быть услуги и товары уже завтра, что будет востребовано в будущем с учетом возрастных предпочтений разных поколений.

«Действие важно, но осмысленное действие – это качественно другое действие»  Мэрилин Аткинсон

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Психология, НЛП, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Круг женской силы: перезагрузка,
Орияна, центр психологического и телесного возрождения, 4200 грн
интенсив
Оратор за 2 дня,
Резонанс, коммуникативный центр, 2000 грн
тренинг
вебинар
Успех, гармония, баланс,
Формула успеха, тренинговая компания, бесплатно
конференция
тренинг
HR. Business-Partner-Expert,
A-player Space, 1590 грн
тренинг
НЛП: Эволюция продаж,
New People, центр тренингов, 2900 грн
семинар
тренинг
Оценка достижений и развития сотрудников компании,
Стандарты технологии развитие, 2200 грн
дистанційне навчання
тренинг
50 оттенков мотивации сотрудников,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».