Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Теория поколений в управлении персоналом и в создании новых товаров и услуг

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Марусич Оксана Марусич Оксана

Целевая аудитория

  • Управленцы.
  • Руководители направлений.
  • Директора по персоналу.

Цель мероприятия

  • понять, какими должны быть услуги и товары уже завтра, что будет востребовано в будущем с учетом возрастных предпочтений;
  • получить знания для эффективного управления взаимоотношениями в семье, коллективе, между подразделениями компании;
  • способствовать развитию гибкости и готовности к изменениям.

Программа

Эти знания будут полезны Вам:

  • для понимания, какими должны быть услуги и товары уже завтра, что будет востребовано в будущем;
  • для управления взаимоотношениями в семье, коллективе, между подразделениями компании;
  • для развития гибкости и готовности к изменениям.

Хотя, если задуматься: есть ли он – конфликт поколений?

Американские исследователи Хоув и Штраус пришли к единодушному мнению, что конфликты подобного рода обусловлены не разницей в возрасте, как принято полагать, а различным видением жизненных ценностей. Понимая и учитывая это, мы можем легко устранить все противоречия, достигнув гармонии и взаимопонимания, как в личной жизни, так и в бизнес-сфере. Ведь, если мы можем без особого труда сформировать команду единомышленников своего поколения, в которой царит взаимопонимание и согласие, то наши партнёры и инвесторы зачастую принадлежат к различным возрастным группам, что, в свою очередь, требует понимания их жизненных установок. Каким образом Теория поколений может помочь успешно взаимодействовать с людьми всех возрастов и как понять друг друга – об этом пойдет речь в нашем тренинге.

 «Любые изменения начинаются с себя: определите ценности своего поколения и себя лично. Разобравшись с собой, постарайтесь понять ценности других поколений. Потом научитесь говорить на языках разных  поколений. А дальше – используйте эти знания, когда видите необходимость».

Задачи:

  • Познакомиться с ценностными ориентирами различных возрастных групп.
  • Освоить эффективные техники коммуникации с представителями разных поколений.

Программа тренинга

"Управленец нового поколения: как интегрировать в бизнес представителей поколений X и Y".

Современный подход к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и применения

1. Теория поколений. 4 категории:

  • Бэби-бумеры (1943 – 1963 гг.)
  • Х (1963 – 1984гг.)
  • У (1984 – 2000 гг.)
  • Z (2001 - …)

2. В чем причина конфликтов поколений. Различия в теориях и понятиях:

  • Создания семьи.
  • Профессионального и личного развития.
  • Материального благополучия.
  • Успеха.
  • Свободы.
  • Ощущения времени.
  • Выбора профессии.
  • Создание таблицы: Поколение / Социальный опыт / Ключевые ценности / Примеры мотиваторов.

3. Эволюция потребительской ценности:

  • Этапы процесса покупки товара потребителями различных поколений.
  • Отношение поколений к разным сферам жизни.
  • Факторы, влияющие на поведение поколений.

4. Спиральная динамика Грейвза, определяющая доминирующие системы ценностей и парадигмы мышления:

  • Разновидности управленческих культур.
  • Эффективное управление персоналом. Рычаги влияния.
  • Условия развития.
  • Постановка задач и обучение.
  • Компетенции.
  • Мотивация и стимулы.

5. Определение собственного уровня личностного развития и уровня бизнес-структур. Определение ценностей компании и согласованность с ценностями сотрудников. 

Результат

  • Четкий системный подход при построении эмоционального контакта с подчиненными в работе руководителя.
  • Выработка правил и освоение принципов эффективных взаимоотношений  руководитель- подчиненный.
  • Контроль понимания и подача сотрудникам конструктивной "обратной связи" с целью изменить их поведение или отношение к работе.
  • Понимание, какими должны быть услуги и товары уже завтра, что будет востребовано в будущем с учетом возрастных предпочтений разных поколений.

«Действие важно, но осмысленное действие – это качественно другое действие»  Мэрилин Аткинсон

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Психология, НЛП, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
вебинар
семинар
Управление реальностью,
Центр развития личности при Академии технологических наук Украины, бесплатно
семинар
мастер-класс
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».