Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегия маркетинга и управление ее реализацией

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 4200 грн
Тренеры:
Коротков Максим Коротков Максим
Дата и место проведения:
30.09.17 - 01.10.17, начало в 10:00
14.10.17 - 15.10.17, начало в 10:00
21.10.17 - 22.10.17, начало в 10:00
28.10.17 - 29.10.17, начало в 10:00
Киев, пр-т Освободителей 3

Целевая аудитория

  • Собственники бизнеса
  • Руководители
  • Директоры по маркетингу
  • Руководители отделов
  • Специалисты отдела маркетинга, которые хотят повысить результативность своей работы и нацелены на результат.

Цель мероприятия

Хотите получить ответы на вопросы:

  • В каком состоянии наш маркетинг?
  • Куда нам двигаться чтобы получить результаты?
  • Вы хотите организовать службу, но не знаете, будет она работать или нет?
  • Почему мы так плохо продаем?

Программа

На тренинге участники:

  • Сделают аудит маркетинга. Рассмотрят особенности его проведения
  • Смогут сделать выбор стратегии и сделать постановку целей
  • Разработают план маркетинга
  • Составят бюджет ресурсов для отдела маркетинга.
  • Сформулируют основные требования к работникам отдела маркетинга.
  • Сформулируют систему планов и отчетов отдела маркетинга.
  • Сформулируют основные KPI отдела маркетинга и сотрудников.

По итогам тренинга участники смогут:

  • Cформулировать четкое представление о состоянии маркетинговой деятельности на предприятии и ее положении на рынке
  • Выбрать оптимальную стратегию. Сформулировать достижимые, и количественно определенные цели
  • Составить отчет по результатам внедрения разработанного плана. Провести анализ проблем и ошибок для последующего исправления
  • Поставить цели, формулировать задачи отдела маркетинга и распределять их между сотрудниками и внешними исполнителями.
  • Координировать работу отдела маркетинга с иными службами предприятия и внешними исполнителями.
  • Подбирать сотрудников в службу маркетинга.
  • Формулировать планы маркетинга.
  • Составлять отчеты по маркетинговой деятельности.
  • Оценивать эффективность как отдела, так каждого сотрудника.

По итогам тренинга Вы получите конкретные инструменты:

  • Готовый план работ, который будете повторять по пунктам.
  • Шаблоны документов.
  • Чек-листы основных операций.

МАКСИМ КОРОТКОВ

Практикующий бизнес-тренер, эксперт в области стратегического маркетинга

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2005 г. За это время провел более 100 корпоративных тренингов и обучил более 1500 людей. 
  • Опыт работы в сфере маркетинга более 5 лет. Внедрял маркетинговые проекты в А1 Security Group, EMPO Inernet Marketing School, Curaprox Ukraine.
  • Успешный бизнесмен – с 2003 занимается бизнес консультированием и консалтингом по оценке бизнеса, управлению финансами, управлению продажами, бизнес-планированию, маркетинговым исследованиям, маркетинговым планированием, стратегическим маркетингом. Реализовал более 150 корпоративных проектов.

Дополнительная информация

  • Тренинг проводится в мини-группах (4-8 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

Бонус для участников: консультации для внедрения проекта по созданию (реорганизации) службы маркетинга.

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

 Отзывы о тренинге

  • За  время тренинга  получила  массу полезной информации  по маркетингу (инструменты,  способы анализа,  структура  стратегического  маркетингового  плана).  Систематизировала  для себя  данные полученные до  тренинга. Полученный материал был изложен в очень  доступной  форме и в логической  последовательности. Пивторак  Лина «Стиролбоифарм» 
  • Тренинг  был  активным,  интересным  и  эффективным . Для  меня  было очень  полезным  сделать  анализ  текущей  маркетинговой  стратегии  моей компании.  С помощью Максима я поняла  как  это правильно  сделать. А потом,  естественно,   зная  слабые  стороны и ошибки  можно  понять  куда  двигаться  дальше  и как  двигаться.   Теперь  осталось  начать  внедрять   разработанный  план   на практике. Багирова  Афет  «HeadstartInternational» 
  • Мне   тренинг  понравился  тем, что на нем рассматривались не какие-то  абстрактные  примеры  и теории,   а  вся работа  была построена   именно  с  бизнесом  каждого  участника  тренинга. Т.е. за  два  дня  плодотворной  работы  мы получили готовый  план  маркетинговой  деятельности  для  своей компании,   плюс  запасной  план на случай если в первом  что-то   пойдет не так.  На данный момент  я доволен. Гуцалюк  Сергей «Проект-эффект» 
  • На  тренинге работал интенсивнее, чем в офисе. Сделал анализ всей своей предыдущей   деятельности, и думал, что я все делаю очень правильно. Но тренер указал на мои ошибки. И  они оказались очень уж очевидными. Тот план маркетинговой стратегии, который я смог разработать на тренинге с помощью тренера Максима мне кажется очень перспективным и главное, достаточно выигрышным. Боснюк Николай «Протока»
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
тренинг
Взлетаем над временем,
Парадигма Высоты
Партнеры сайта
25 тренингов, 31 тренер, 345 новостей, 40 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».