Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление персоналом

Организатор:
Гештальт консалтинг груп
Продолжительность: 14 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1420 грн
Включены раздаточный материал, кофе...
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Ладыгин Александр Иванович Ладыгин Александр Иванович
Тихончук Анатолий Алексеевич Тихончук Анатолий Алексеевич
Дата и место проведения:
21.02.17 - 22.02.17, начало в 10:00
Киев

Цель мероприятия

формирование и развитие ключевых управленческих компетенций, повышение профессионализма в управлении персоналом и личной эффективности руководителя, овладеть приемами и методами конструктивной оценки сотрудников, приемами действенной мотивации сотрудников

Программа

1. Современная служба управленияперсоналом:

  • функции, задачи,структура;
  • определениеосновных HR процессов в Компании и их ранжирование;
  • взаимодействие HRподразделения с другими структурными подразделениями Компании;
  • должность"менеджер по персоналу" (основная роль, цели и задачи,компетентностные требования к профессии)

2. Стратегия управления человеческими ресурсами.


2.1. Кадровая политикаорганизации на разных стадиях её развития

2.2. Управление составомперсонала:

  • планирование численностиперсонала организации (предприятия, учреждения);
  • анализ текучестиперсонала;

2.3. Бюджетированиев сфере управления человеческими ресурсами:

  • бюджетирование HRпроцессов (основные понятия, виды и структура);
  • алгоритмразработки HR бюджета (статьи расходов)

3. Технологии поиска и отбора персонала.

3.1. Планирование процесса отбора:

  • место поиска иотбора кандидатов в общей системе управления компанией;
  • заявка на вакансию;
  • определениекритериев к вакантной должности (ДИ,  профильдолжности, модель компетенций).

3.2. Поиск и отбор персонала:

  • источникивозникновения вакансии;
  • методы и путипоиска соискателей (внешние и внутренние);
  • организацияпроцесса внешнего (внутреннего) отбора;

3.3. Процесс отбора кандидатов:

  • сбор информации окандидате \ работа с информацией (принципы анализа анкет, резюме\cv,рекомендаций, необходимость мед. обследования);
  • составлениеокончательного списка кандидатов на определённую вакансию;
  • формированиебазы данных.

3.4. Организация процедур отбора(оценки) претендентов:

  • "Ошибки при отборе" (групповая дискуссия);
  • интервью какосновной метод оценки и подбора;
  • основныетребования к интервьюеру;
  • приёмы активногослушания, их использование в процессе интервью;
  • виды интервью(анализ анкет и резюме, биографическое интервью, интервью на продуктивность,  кейс-интервью и стрессовое интервью);
  • сравнительнаяхарактеристика методов отбора;
  • выбор методовоценки специалистов (работа с резюме, этапы собеседования). Критериипрофессионального подбора;
  • алгоритм (этапы)профессионального интервью;
  • правила работы скандидатами после собеседования

4. Адаптация персонала. Принципы разработки и внедренияпроцедур "введения в должность", "введения в компанию",сопровождения сотрудников в период испытательного срока:

  • цели адаптацииновых сотрудников;
  • структурапроцесса адаптации;
  • работа с ВУЗами  по привлечению к стажировкам выпускников(выгоды и методика организации процесса);
  • сложностипроцесса и пути их решения

5. Обучение и развитие персонала.

  • определениепотребности в обучении и установление их приоритетности;
  • использованиекомпетенций для развития персонала;
  • циклическаямодель обучения персонала;
  • особенностиорганизации образовательного процесса в Компании;
  • составлениепрограммы обучения и бюджетирование;
  • способы оценкирезультатов обучения, пути их дальнейшего применения;
  • формирование кадрового резерва;
  • результаты оценкиобучения и их использование в дальнейшей работе;
  • принципыразработки и внедрения системы наставничества;
  • контрольрезультатов обучения (по схеме Д. Киркпатрика)

6. Оценка и аттестация персонала.

6.1.Цели,направления и инструменты организации оценки персонала:

  • цели и задачипроцесса оценки;
  • инструменты определениесоответствия персонала требованиям занимаемой должности;
  • определениеэффективности труда персонала для установления условий оплаты труда и формстимулирования;

6.2. Система регулярной оценки(аттестации) персонала:

  • оценка иаттестация (сходство и отличие);
  • документационноеобеспечение процессов оценки и аттестации

7. Управление мотивацией персонала.

7.1. Система мотивации персонала ворганизации, её эффективность:

  • понятие о мотивации(материальной и нематериальной);
  • определение картымотиваторов сотрудника (кандидата);
  • оценкаудовлетворенности трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочейсреды;

7.2. Системы оплаты труда:

  • системы оплатытруда (преимущества и недостатки);
  • проблемы ипрепятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала;
  • методы разработкии внедрения системы мотивации персонала;
  • создание системымотивации всего персонала с "привязкой" к одной глобальной цели

7.3.Нематериальные методы мотивации персонала:

  • взаимосвязьнематериальных методов мотивации персонала и целей мотивации ;
  • практическое задание "Разработка комплекса методов нематериальноймотивации";

8. Процесс увольнения сотрудников:

  • работа с увольняющимсясотрудником (собеседование, выявление причин увольнения и последующая работа сними)

9. Корпоративная культура Компании:

  • определениеосновных составляющих корпоративной культуры и их значение (миссия, идеология,цели и ценности, безопасность организации и лояльность персонала);
  • корпоративныйстиль: признаки и определения, легенды, мифы. Традиции и ритуалы. Корпоративныйэтикет: форма и содержание, этика и психология, стиль делового общения;
  • конференции,общие сборы и корпоративные праздники;
  • ивент-менеджмент;
  • информационныеисточники, печатные издания;
  • корпоративнаякультура как элемент внутреннего PR Компании

Дополнительная информация

Методика обучения: элементытренинга, лекции, интерактивные методы обучения, работа в группах, решение задачметодом модерации, анализ кейсов, практическая отработканавыков, самостоятельное выполнение заданий участниками.

Тел. (044) 581-91-66, почта  training@gestalt.com.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ладыгин Александр
Телефон:
(050) 677-50-50 , (044) 581-91-66 Показать

Комментарии

Ольга | 14.07.2015, 12:07
Добрый день! По какому адресу будет проходить тренинг и насколько доступно тренер объясняет, так как опыта работы нет
Ладыгин Александр, | 14.07.2015, 12:50
В каждом случае тренер учитывает особенности квалификации участников тренинга
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
тренинг
вебинар
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
4 тренинга, 3 новости, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».