Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес - тренинг

Управление ассортиментом, категорийный менеджмент

Организатор:
ТОТ, центр бизнес-технологий
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Пестрецова-Блоцкая Ольга Пестрецова-Блоцкая Ольга V.I.P.-тренер

Программа

  • Выработать у участников навыки управления ассортиментом, обеспечивающие устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность и прибыльность компании.
  • Выявить и устранить пробелы процесса управления ассортиментом и в структуре компании, возникающие в результате активного развития розничной компании.
  • По окончании семинара участники получат инструменты и методики оптимизации деятельности своей розничной компании, методики анализа целевых показателей деятельности компании, планирования и бюджетирования. При формировании программы учтены ошибки реальных компаний и методы их устранения в процессе взаимодействия.

Программа

1.Современные методы управления ассортиментом в торговле

  • Основные виды систем управления ассортиментом
  • Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений
  • Этапы внедрения категорийного менеджмента: реорганизация структуры управления; формирование товарных категорий; управление торговым ассортиментом. Возможные проблемы и приобретения
  • Стратегические цели и задачи подразделений формирования ассортимента, розничных продаж и маркетинга в управлении ассортиментом.
  • Место и роль категорийных менеджеров в общефирменной структуре управления
  • Методы мотивации и оценка деятельности категорийных менеджеров в целях обеспечения целевых показателей.

2.Формирование товарных категорий

  • Что такое категория? Цели и задачи формирования товарных категорий
  • Структура категории как основа для формирования матрицы. Роли категорий при формировании ассортимента.
  • Виды, типы товарных категорий; правила и процедуры формирования
  • Определение роли категории в структуре ассортимента: "Коммерческая", "Имиджевая", "Экспериментальная". Формирование ассортиментного профиля товарных категорий
  • Формирование структуры товарной категории. Выбор основополагающего признака классификации
  • Разработка номенклатуры товарных категорий * Разработка структуры товарной категорий

3.Методы анализа и оптимизации ассортимента

  • Методы повышения товарооборота и оборачиваемости:
  • Методы повышения прибыльности (доходности):
  • Методы оптимизации полочного пространства:
  • Методы планирования прибыли категории:
  • Методы оценки эффективности промо-акций:

4.Планирование и анализ в категорийном менеджменте

  • Методы анализа и оптимизации структуры ассортимента. Оценка текущей доходности
  • Анализ сбалансированности ассортимента. Статистика продаж, план-фактовый анализ.
  • Применение методов оптимизации на основе АБС, XYZ-анализа.
  • Определение неликвидного и медленнооборачиваемого ассортимента; анализ Матрицы Развития Ассортимента
  • Анализ запланированных и фактических покупок. Увеличение коэффициента импульсности.
  • Анализ работы и контроль результатов. Статистические методы контроля процессов
  • Оценка эффективности использования площадей и отдачи товарных групп.
  • Проведение совмещенного АБС-XYZ анализа
  • Анализ матрицы Развития Ассортимента
  • Построение контрольной карты процесса

5. Оптимизация структуры ассортимента

  • Оценка потенциала (прогноз продаж) товарной категории
  • Расчет основных свойств и показателей ассортимента. Влияние показателей ассортимента на степень удовлетворенности спроса
  • Прогнозирование спроса. Методы и приемы казуального прогнозирования
  • Корреляционно-регрессионный анализ спроса
  • Оптимизация выбранного варианта прогноза: основы линейного программирования
  • Определение величины и структуры спроса. Прогноз продаж новых товаров.
  • Факторы стабильности спроса (эластичность, сезонность, взаимодополняющие и взаимозаменяющие товарные группы).
  • Бизнес-процесс по контролю наличия ассортиментной матрицы в торговом зале магазина.
  • Оценка потенциала товарной категории
  • Разработка системы показателей ассортимента
  • Прогнозирование сезонных колебаний спроса

6.Формирование ассортиментной концепции

  • Изучение потребностей и поведения целевых групп покупателей
  • Составление профилей стратегических групп покупателей. "Экономически выгодный клиент"
  • Конкурентная стратегия как основа при формировании ассортиментной политики магазина
  • Формирование ассортиментной концепции товарной категории: цепочка создания ценности
  • Определение роли категории в структуре группы (генератор потока, генератор прибыли, защитник, генератор наличности)
  • Формирование концепции прибыльности ассортимента
  • Анализ структуры брендов категории; бренды-локомотивы и аутсайдеры
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Муха
Телефон:
(044) 360-05-63, (067) 329-71-48 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
практикум
тренинг
Продавец-консультант,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
Успешный руководитель,
Target, Школа продаж, 2500 грн
интенсив
Команда. Запуск,
Alter Ego, центр развития бизнеса, 1600 грн
тренинг
курс
тренинг
Сложные переговоры,
18 Camel, 3200 грн
семинар
тренинг
Финансовый менеджмент для руководителей-нефинансистов,
ТОТ, центр бизнес-технологий, 5580 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 26 тренеров, 4 новости, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».