Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Результативные продажи в магазинах

Организатор:
BST Consulting, консалтинговый центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Самсонова Елена Владимировна Самсонова Елена Владимировна

Целевая аудитория

Этот тренинг:

Для начинающих и опытных продавцов, продавцов-консультантов и менеджеров магазинов одежды, обуви, оргтехники, техники для дома, мебели, сувениров и т.п.
Этот тренинг для тех, кто встречает клиентов на своей территории.

Цель мероприятия

  1. Дать новичкам основы профессиональных знаний и навыки деятельности в качестве Продавца-консультанта.
  2. Опытным продавцам – повышение квалификации, систематизацию уже имеющихся знаний, получение дополнительных знаний и навыков.

Программа

Программа тренинга из серии «Школа продаж»
«Результативные продажи в магазинах»


Уважаемые Дамы и Господа! Уважаемые Владельцы и Руководители магазинов!

  • Вы хотите, чтобы Ваши продавцы стали ещё более профессиональны в своей работе, не так ли?
  • Вы хотите повысить объём продаж в Вашем магазине, ведь верно?
  • Вам хотели бы, чтобы Ваш магазин работал эффективно и чётко, как швейцарские часы?

Тогда следующая информация для Вас.

На тренинге будут рассмотрены следующие темы:

  1. Что такое продажи. Типы продаж в магазинах: а) Операционные продажи, б) Продажи-обслуживание, в) Консультационные продажи
  2. Процесс продажи в магазинах и его составляющие:1) Зачем и почему люди входят в магазины.2) Как люди входят в магазин.3) Понятие территория человека. Особенности поведения людей на «чужой территории». 4) Ритуалы встречи.5) Определение типа покупателя.6) Умение наблюдать. 7) Эффективные технологии входа в первичный контакт с покупателем. Присоединение и ведение.8) Ошибки при первичном контакте. Что необходимо избегать.9) Выяснение потребностей покупателя. Как правильно задавать вопросы.10) Выстраивание презентации на основе собранной информации по формуле продажи выгоды.11) Соблюдение баланса между профессиональным языком и языком клиента.12) Психологические особенности людей и их учёт при презентации товара или услуги.13) Эффективная работа с вопросами и возражениями. 14) Способы работы со сложными клиентами.

15) Как помочь клиенту принять решение о покупке. Завершение процесса продажи.
16) Способы работы командой при завершении продаж.
17) Подвод клиента к кассе
18) Ритуал прощания и его значение.

3. Как сделать так, чтобы человек стал постоянным покупателем вашего магазина. Что на самом деле покупают клиенты.

4. Различные нюансы в работе продавцов в магазинах:
1) Как работать в случае наплыва клиентов. Как работать на распродажах.
2) Особенности продажи специалистам-профессионалам и покупателям не являющимся специалистами.
3) В чём преимущества командной работы.
4) Что ещё влияет на продажи в магазинах (интерьер, порядок, чистота, традиции, поведение всех без исключения сотрудников и так далее)
5) Создание традиций магазина.

6)Этикет поведения продавца-консультанта на рабочем месте.

5. Личный ресурс продавца:

1) Навыки управления и влияния

2) Управление взаимодействием с клиентом в конфликтной ситуации

3) Психологический настрой, вызов и поддержание ресурсного состояния

Методическая основа:

Участники 30 % времени будут работать с теоретическим материалом. 70% времени тренинга занимают практические отработки, упражнения, игры, мозговые штурмы, просмотр учебного материала с помощью видео и мультимедийной аппаратуры.

В основу тренинга заложены:

а) Классические техники и технологии продаж,
б) Самые последние разработки и идеи в теории и практике продаж,
в) Опыт и авторские разработки тренеров, ведущих данный тренинг.
Особенности тренинга:
а) На тренинге разбираются не просто техники и технологии продаж. Он направлен на продажи именно в магазинах.
б) Во время работы задействуется опыт и знания всех участников тренинга, что позволяет каждому из участвующих получить множество различных идей и техник не только от тренеров, но и от профессионалов в других областях продаж.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 955-90-05 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
3 тренера, 85 новостей, 31 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».