Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Управление и влияние. Инструменты и технологии достижения максимальных результатов от персонала, бизнеса и окружения





Цільова аудиторія

  • собственники малого и среднего бизнеса;
  • руководители различных уровней.

Ціль заходу

  • Повысить личную эффективность через формирование идеологии лидера и освоение рабочих управленческих инструментов
  • Освоить инструменты ситуационного руководства в зависимости от ситуации и уровня зрелости персонала
  • Повысить эффективность планирования, организации и контроля деятельности сотрудников при достижении стратегических целей
  • Выработать эффективные стратегии поведения в различных ситуациях

Програма

Результаты программы:

  • Руководители повысят личную эффективность за счет системного подхода к управлению деятельностью. Проанализируют и выявят зоны для развития своего стиля Лидерства и Управления.
  • Участники приобретут инструменты  альтернативного управления персоналом, направленные на развития потенциала сотрудников, что будет способствовать как максимизации их производительности, так и успешной деятельности компании.

Программа тренинга

1. Лидерство и управленческое влияние руководителя

  • Личные качества и установки, необходимые для успешного управления, психологическая готовность к этой деятельности.
  • Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действий лидер. Харизма лидера и др.
  • Зоны влияния и ответственности.
  • Виды управленческого влияния.
  • Роли (по отношению к бизнесу, по отношению к людям).
  • Стили лидерства и стили управления.
  • Развитие управленческого мышления.

2. Инструменты оперативного управления

  • Анализ и оценка ситуации: диаграмма «Рыбий скелет»/Схема множественных причин.
  • Планирование и точность в принятии управленческих решений.
  • Целеполагание. Критерии  правильной постановки целей.
  • Разработка плана действий и определение исполнителей.
  • Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижении результата.
  • Понятие делегирования. Основные правила и препятствия.
  • Эффективная постановка целей и задач подчиненным.
  • Контроль – виды и точки контроля.
  • Оценка деятельности и корректировка.
  • Тайм-менеджмент. Инструменты управления личным временем.

3. Ситуационный менеджмент

  • Точность руководителя при формировании команды.
  • Недостаточное и чрезмерное руководство и его последствия.
  • Уровни профессиональной и эмоциональной зрелости подчиненных.
  • Степень готовности подчиненного к выполнению поставленной задачи.
  • Стили управления: директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий.
  • Выбор наиболее продуктивного стиля управления в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей подчиненных.
  • Наставничество как инструмент системного обучения персонала.
  • Коучинг как инструмент развитие потенциала.
  • Системное развитие потенциала сотрудников компании.
  • Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
  • Конструктивная обратная связь. Правила предоставления похвалы и критики.

4. Практическая отработка применения Модели Ситуационного Менеджмента

  • Анализ результатов теста:
  • Оценка и интерпретация своего стиля управления участниками тренинга.
  • Оценка готовности и профессиональной зрелости команды.
  • Разработка плана индивидуального развития участников тренинга.
  • Определение стилей лидерства и управления. Выработка рекомендаций по выбору наиболее адекватного стиля лидерства для каждого уровня зрелости.

5. Мотивация 

  • Роль мотивации в достижении целей предприятия.
  • Понятие «мотивация». «Мотивация кнутом и пряником».
  • Инструменты нематериальной мотивации и стимулирования сотрудников.
  • Формы внутренней и внешней мотивации: стимулирование и мотивация.
  • Делегирование, контроль, обратная связь как инструмент нематериальной мотивации персонала.
  • Использование индивидуальных мотивирующих критериев подчиненных при коммуникации с ними.

6. Коммуникативная компетентность руководителя

  • Инструменты конструктивной коммуникации.
  • Бизнес-коммуникация. Инструменты работы с контрагентами и партнерами.
  • Системный подход к подготовке и проведению собраний, совещаний и рабочих встреч.
  • Техники структурированных «мозговых штурмов».
  • Виды и механизмы манипуляций. Определение типа и противостояние манипуляции.

Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Регламент мероприятия день первый:

  • 10.00 – начало тренинга
  • 12.00-12.15 – кофе-пауза
  • 14.00-15.00 – обед
  • 16.30-16.45 – кофе-пауза
  • 18.15-18.30 – кофе-пауза
  • 18.30-20.30– просмотр обучающего фильма

Регламент мероприятия день второй:

  • 10.00 – начало тренинга
  • 11.30-11.45 – кофе-пауза
  • 14.00-15.00 – обед
  • 16.30-16.45 – кофе-пауза
  • 18.00 – окончание тренинга

Методики работы:

  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
  • Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия (просмотр и анализ обучающего художественного фильма).
  • Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
  • Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
  • Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка.

Количество участников: группа не больше 15 человек.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПсихологія, емоційний інтелектHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.