Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике..
Стоимость: 1950 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
25.10.17, начало в 09:00
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница "МИР"

Целевая аудитория

Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.

Цель мероприятия

  • Увеличение объема продаж Вашей Компании
  • Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
  • Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов

Программа

1. Корпоративные стандарты продаж. Эффективная работа по наполнению и проработке клиентской базы.

  • Анализ процесса общения с клиентами
  • Управление циклом продаж
  • Корпоративный стандарт процесса продажи 
  • Этапы и шаги активных продаж
  • Сегментация клиентов
  • Обеспечение объемов продаж
  • Воронка продаж
  • Принцип "красных мундиров"
  • Продающая структура коммерческого предложения
  • Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании


2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. Привлечение и удержание клиента.

  • Правила эффективного взаимодействия с клиентами
  • Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
  • Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов 
  • Упражнение "Побудительные мотивы"
  1. Ассертивные коммуникации
  2. Виды влияния в коммуникациях:
  • факты и искажения
  • способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
  • 16 законов убеждения
  • треугольник АРО - вовлечение в продажу: шкала эмоций, определение эмоционального тона, техники подстройки, "управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления".


3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.

  • Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
  • Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
  • Факторы, повышающие напряжение в беседе
  • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу 
  • Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
  • Работа с возражениями по телефону. 
  • Принцип "открытых дверей"
  • Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании


4. Опеределиние потребностей - ключ к успешной презентации. 

  • Классификация потребностей
  • 16 основных потребностей, которые движут людьми 
  • Потребности - ценности - критерии
  • Техники определения потребностей
  • Альтернативное продвижение
  • "Воронки" вопросов
  • Волшебные вопросы
  • Техника выявления проблемы
  • Техника «СПИН»
  • Правила опроса и фильтры восприятия. 
  • Факты и интерпретации 
  • Презентация и переговоры по решению
  • Что покупает клиент. Формула товара
  • Этапы построения эффективной презентации
  • Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества


5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.

  • Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
  • Выявление скрытых возражений и скрытых программ  
  • Перехват инициативы в переговорах
  • Принципы поиска вариантов
  • А если клиент говорит «нет»
  • Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
  • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника 
  • Причины запроса скидки.  
  • Набор техник по работе со скидкой
  • Как выходить из тупика в переговорах
  • Набор техник завершения сделки.
  • Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
  • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  • Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
  • Работа с отказами


6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

  • Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
  • Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
  • Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами. 
  • Методы удержания.

Дополнительная информация

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
курс
Менеджмент взаємин,
SPE, школа розвитку, 5800 грн
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».