Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике..
Стоимость: 1950 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
25.10.17, начало в 09:00
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница "МИР"

Целевая аудитория

Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.

Цель мероприятия

  • Увеличение объема продаж Вашей Компании
  • Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
  • Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов

Программа

1. Корпоративные стандарты продаж. Эффективная работа по наполнению и проработке клиентской базы.

  • Анализ процесса общения с клиентами
  • Управление циклом продаж
  • Корпоративный стандарт процесса продажи 
  • Этапы и шаги активных продаж
  • Сегментация клиентов
  • Обеспечение объемов продаж
  • Воронка продаж
  • Принцип "красных мундиров"
  • Продающая структура коммерческого предложения
  • Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании


2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. Привлечение и удержание клиента.

  • Правила эффективного взаимодействия с клиентами
  • Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
  • Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов 
  • Упражнение "Побудительные мотивы"
  1. Ассертивные коммуникации
  2. Виды влияния в коммуникациях:
  • факты и искажения
  • способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
  • 16 законов убеждения
  • треугольник АРО - вовлечение в продажу: шкала эмоций, определение эмоционального тона, техники подстройки, "управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления".


3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.

  • Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
  • Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
  • Факторы, повышающие напряжение в беседе
  • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу 
  • Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
  • Работа с возражениями по телефону. 
  • Принцип "открытых дверей"
  • Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании


4. Опеределиние потребностей - ключ к успешной презентации. 

  • Классификация потребностей
  • 16 основных потребностей, которые движут людьми 
  • Потребности - ценности - критерии
  • Техники определения потребностей
  • Альтернативное продвижение
  • "Воронки" вопросов
  • Волшебные вопросы
  • Техника выявления проблемы
  • Техника «СПИН»
  • Правила опроса и фильтры восприятия. 
  • Факты и интерпретации 
  • Презентация и переговоры по решению
  • Что покупает клиент. Формула товара
  • Этапы построения эффективной презентации
  • Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества


5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.

  • Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
  • Выявление скрытых возражений и скрытых программ  
  • Перехват инициативы в переговорах
  • Принципы поиска вариантов
  • А если клиент говорит «нет»
  • Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
  • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника 
  • Причины запроса скидки.  
  • Набор техник по работе со скидкой
  • Как выходить из тупика в переговорах
  • Набор техник завершения сделки.
  • Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
  • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  • Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
  • Работа с отказами


6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

  • Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
  • Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
  • Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами. 
  • Методы удержания.

Дополнительная информация

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
интенсив
Оратор за 2 дня,
Резонанс, коммуникативный центр, 2500 грн
тренинг
лекции и семинар
Введение в психоанализ,
Международный институт глубинной психологии, 1500 грн
вебинар
Убедительное резюме,
Студия карьерного развития, 150 грн
Партнеры сайта
7 тренингов, 36 тренеров, 44 новости, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».