Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

АВС-анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности бизнеса

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7247 грн
с учётом кофе-брейков и обедов, действует система скидок
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
02.02.17 - 03.02.17, начало в 09:30
06.03.17 - 07.03.17, начало в 09:30
06.04.17 - 07.04.17, начало в 09:30
Киев, ул. Красноармейская 88

Целевая аудитория

Владельцы компаний, генеральные директора, директора по маркетингу и продажам, логистике, руководители структурных подразделений, руководители центров финансовой ответственности "Центр чистой прибыли", "Центр маргинальной прибыли", аналитики отделов

Цель мероприятия

Передача знаний и развитие навыков по применению АВС-анализа в маркетинге и продажах, логистике, финансах в целях оптимального увеличения маргинальной и чистой прибыли

Программа

Первый день: 09.30 - 18.30


1. Предназначение, содержание и технология выполнения АВС – анализа в общем случае. Объекты, критерии и период АВС – анализа. Управленческие задачи увеличения эффективности бизнеса, связанные с АВС – анализом. Последовательность решения управленческих задач с использованием результатов АВС-анализа.
2. Применение АВС – анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет маркетинга.
2.1 Эффективное управление ассортиментом продукции на основе АВС – анализа: оптимизация номенклатурного перечня продукции по критерию увеличения доли валовой прибыли в выручке от реализации продукции.
2.2 Демонстрация № 1 «АВС – анализ продаж продукции и решения по оптимизации ассортимента».
2.3 Упражнение № 1 «АВС – анализ продаж продукции и решения по оптимизации ассортимента».
2.4 Эффективное управление ценообразованием на продукцию на основе АВС-анализа продаж продукции по критерию выручки от реализации товаров и валовой прибыли.
2.4.1 Демонстрация № 2 «АВС-анализ продаж продукции по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.4.2 Упражнение № 2 «АВС-анализ продаж продукции по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.5 Эффективное управление обслуживанием покупателей с требуемой частотой и оптимально минимальными затратами с использованием АВС – анализа покупателей.
2.5.1 Создание оптимальных маршрутов и субмаршрутов торговых агентов с использованием АВС-анализа покупателей.
2.5.1.1 Демонстрация № 3 «АВС-анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».
2.5.1.2 Упражнение № 3 «АВС – анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».

Второй день: 09.30 - 18.30.


2.6 Эффективное управление коммерческим кредитованием покупателей на основе АВС – анализа: применение АВС-анализа в алгоритме стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета за товары, купленные в кредит.
2.6.1 Демонстрация № 4 «АВС – анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
2.6.2 Упражнение № 4 «АВС – анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
3. Применение АВС - анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет логистики.
3.1 Управление многономенклатурными запасами товаров с использованием АВС – анализа запасов по критерию их учетной стоимости.
3.1.1 Структура запаса по номенклатурной позиции. Расчет оптимального резервного запаса с учетом группы (А, В, С) номенклатурной позиции.
3.1.2 Демонстрация № 5 «АВС – анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
3.1.3 Упражнение № 5 «АВС – анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
4. Применение АВС – анализа в финансах для увеличения эффективности за счет оптимального уменьшения критических затрат.
4.1 Управление затратами по критерию увеличения эффективности компании.
4.1.1 АВС-анализ структуры затрат и оптимальное уменьшение критических видов затрат.
4.2 Демонстрация № 6 «АВС – анализ затрат с целью определения критических затрат и очередности поиска решений по оптимальному уменьшению затрат».

Дополнительная информация

Все семинары-практикумы по маркетингу можно увидеть, перейдя по ссылке


Дополнительная информация:

Этот модуль является четвертым в авторской модульной обучающей программе «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей владельцев компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по продажам в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях.
Изюминка этого модуля и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 40 страниц ценного текста и более 60 рисунков и таблиц. Вы будете обладать экспертными знаниями по АВС-анализу и его применению в целях оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока компании. Заказчик обучения корпоративной группы получает электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний компании.
АВС-анализ – это метод структурного анализа, основанный на ранжировании объектов исследования по выбранным показателям и применении к результатам ранжирования принципа Парето. Результаты АВС-анализа продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг), покупателей, дебиторов, запасов и затрат используются для оптимального увеличения чистой прибыли, показателей рентабельности капитала и положительного чистого денежного потока компании. В процессе выполнения упражнений в среде программы «Excel» каждый обучаемый приобретет навык выполнения АВС-анализа по различным критериям и навык принятия конкретных управленческих решений по увеличению эффективности компании.
Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто отвечает за оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока компании, т.е. генеральные директора, директора по маркетингу и продажам, директора по логистике, директора по финансам, специалисты по бюджетному управлению компанией, начальники отделов продаж.

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему по телефону или почте:

info@rost.biz.ua

Тел.: (044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
(067) 504 37 67



Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
дистанційне навчання
тренинг
50 оттенков мотивации сотрудников,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 2500 грн
семинар
конференция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».