Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

АВС-анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности бизнеса

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 6647 грн
с учётом кофе-брейков и обедов, действует система скидок
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
15.12.16 - 16.12.16, начало в 09:30
02.02.17 - 03.02.17, начало в 09:30
06.03.17 - 07.03.17, начало в 09:30
06.04.17 - 07.04.17, начало в 09:30
Киев, ул. Красноармейская 88

Целевая аудитория

Владельцы компаний, генеральные директора, директора по маркетингу и продажам, логистике, руководители структурных подразделений, руководители центров финансовой ответственности "Центр чистой прибыли", "Центр маргинальной прибыли", аналитики отделов

Цель мероприятия

Передача знаний и развитие навыков по применению АВС-анализа в маркетинге и продажах, логистике, финансах в целях оптимального увеличения маргинальной и чистой прибыли

Программа

Первый день: 09.30 - 18.30


1. Предназначение, содержание и технология выполнения АВС – анализа в общем случае. Объекты, критерии и период АВС – анализа. Управленческие задачи увеличения эффективности бизнеса, связанные с АВС – анализом. Последовательность решения управленческих задач с использованием результатов АВС-анализа.
2. Применение АВС – анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет маркетинга.
2.1 Эффективное управление ассортиментом продукции на основе АВС – анализа: оптимизация номенклатурного перечня продукции по критерию увеличения доли валовой прибыли в выручке от реализации продукции.
2.2 Демонстрация № 1 «АВС – анализ продаж продукции и решения по оптимизации ассортимента».
2.3 Упражнение № 1 «АВС – анализ продаж продукции и решения по оптимизации ассортимента».
2.4 Эффективное управление ценообразованием на продукцию на основе АВС-анализа продаж продукции по критерию выручки от реализации товаров и валовой прибыли.
2.4.1 Демонстрация № 2 «АВС-анализ продаж продукции по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.4.2 Упражнение № 2 «АВС-анализ продаж продукции по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.5 Эффективное управление обслуживанием покупателей с требуемой частотой и оптимально минимальными затратами с использованием АВС – анализа покупателей.
2.5.1 Создание оптимальных маршрутов и субмаршрутов торговых агентов с использованием АВС-анализа покупателей.
2.5.1.1 Демонстрация № 3 «АВС-анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».
2.5.1.2 Упражнение № 3 «АВС – анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».

Второй день: 09.30 - 18.30.


2.6 Эффективное управление коммерческим кредитованием покупателей на основе АВС – анализа: применение АВС-анализа в алгоритме стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета за товары, купленные в кредит.
2.6.1 Демонстрация № 4 «АВС – анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
2.6.2 Упражнение № 4 «АВС – анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
3. Применение АВС - анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет логистики.
3.1 Управление многономенклатурными запасами товаров с использованием АВС – анализа запасов по критерию их учетной стоимости.
3.1.1 Структура запаса по номенклатурной позиции. Расчет оптимального резервного запаса с учетом группы (А, В, С) номенклатурной позиции.
3.1.2 Демонстрация № 5 «АВС – анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
3.1.3 Упражнение № 5 «АВС – анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
4. Применение АВС – анализа в финансах для увеличения эффективности за счет оптимального уменьшения критических затрат.
4.1 Управление затратами по критерию увеличения эффективности компании.
4.1.1 АВС-анализ структуры затрат и оптимальное уменьшение критических видов затрат.
4.2 Демонстрация № 6 «АВС – анализ затрат с целью определения критических затрат и очередности поиска решений по оптимальному уменьшению затрат».

Дополнительная информация

Все семинары-практикумы по маркетингу можно увидеть, перейдя по ссылке


Дополнительная информация:

Этот модуль является четвертым в авторской модульной обучающей программе «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей владельцев компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по продажам в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях.
Изюминка этого модуля и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 40 страниц ценного текста и более 60 рисунков и таблиц. Вы будете обладать экспертными знаниями по АВС-анализу и его применению в целях оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока компании. Заказчик обучения корпоративной группы получает электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний компании.
АВС-анализ – это метод структурного анализа, основанный на ранжировании объектов исследования по выбранным показателям и применении к результатам ранжирования принципа Парето. Результаты АВС-анализа продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг), покупателей, дебиторов, запасов и затрат используются для оптимального увеличения чистой прибыли, показателей рентабельности капитала и положительного чистого денежного потока компании. В процессе выполнения упражнений в среде программы «Excel» каждый обучаемый приобретет навык выполнения АВС-анализа по различным критериям и навык принятия конкретных управленческих решений по увеличению эффективности компании.
Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто отвечает за оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока компании, т.е. генеральные директора, директора по маркетингу и продажам, директора по логистике, директора по финансам, специалисты по бюджетному управлению компанией, начальники отделов продаж.

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему по телефону или почте:

info@rost.biz.ua

Тел.: (044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
(067) 504 37 67



Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
семинар
семинар
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».