Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
курс

Организационная диагностика





Цільова аудиторія

  • собственники бизнеса;
  • ТОП-менеджмент;
  • руководители структурных подразделений.

Ціль заходу

  • поиск корневых причин недостаточной доходности бизнеса клиента;
  • определение сильных и слабых сторон компании;
  • формирование программы оптимизации бизнеса.

Програма

«Любое управление – это задача по поиску ограничений» (Д.М. Шустерман)

«Проблемы, связанные с бизнесом, похожи на мышей. Они незаметны до тех пор, пока они не начинают грызть Ваш сыр» (И. Расиел)

Наш опыт консультационной практики свидетельствует о том, что большинство отечественных предприятий зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы. Происходит это потому, что по ряду причин многие имеющиеся у компании возможности, остаются незамеченными. Выявление и реализация таких возможностей способны приводить к существенному улучшению экономических показателей любого предприятия. С другой стороны, невозможность использования имеющегося или не выявленного потенциала организации часто обусловлено его блокированием существующими внутриорганизационными ограничениями. Исключив такие ограничения, компания получает мощный ресурс для опережения своих конкурентов.

«Многие организации считают для себя выгодным привлечение консультантов со стороны, чтобы освежить собственные взгляды» (Дж. Харрингтон)

Организационная диагностика (другие названия: бизнес анализ, бизнес диагностика) является одним из самых важных этапов при реализации желания руководителя усовершенствовать что-либо в своей компании. И, тем не менее, этим этапом руководители стараются пренебречь. То ли в силу непонимания, то ли от желания "сэкономить" время и ресурсы. Подобная "экономия" ни к чему хорошему не приводит - независимо от применяемых инструментов совершенствования деятельности компании, определенный анализ текущего состояния по конкретной области проводиться будет. Но лучше это сделать один раз и увидеть "картину" комплексно, чем снова и снова пытаться разобраться в очередной "локальной" проблеме. К примеру, падение продаж не всегда означает плохую работу сбытового подразделения. В таком случае, желание руководителя повысить объемы продаж через проведение соответствующего тренинга, может не дать ожидаемых результатов. Следует понимать, что локально в организации ничего не существует - все взаимосвязано! А значит, чем корректней определены организационные взаимосвязи, тем быстрее компания справится с имеющимися ограничениями и улучшит свои финансовые показатели.

Некоторые руководители также верят, что проблемы своей организации они и так знают - нужно просто действовать. В итоге, компании совершают какие-то шаги, в большинстве своем похожие на "тушение локальных пожаров" и разрозненные между собой. Собственно, роль организационной диагностики не сводится только к формированию перечня организационных проблем.

Всем давно известно - профилактика дешевле лечения. А качество лечения напрямую зависит от качества постановки диагноза. Понимание реальных причин (а не симптомов) позволяет выработать перечень эффективных шагов и последовательность их реализации.

Комплексная организационная диагностика включает в себя:

  • комплексную оценку ключевых сотрудников;
  • кадровый аудит группы;
  • описание ключевых бизнес-процессов по принципу "как есть";
  • анализ бизнес-процессов;
  • анализ организационной структуры;
  • анализ документооборота компании;
  • анализ деятельности ключевых функциональных подразделений;
  • анализ корпоративной культуры;
  • другие дополнительные вопросы (исходя из поставленных задач клиентом);
  • поиск корневых причин недостаточной доходности бизнеса клиента;
  • разработку индивидуальной программы развития бизнеса;
  • программу коучинга топ-менеджмента (включая владельцев);
  • презентацию и утверждение.

Реализация: в компанию клиента выезжает команда профильных консультантов, которые выполняют необходимые мероприятия (интервьюирование, тестирование, анализ и т.д.).

Результат:

  • четкий и сбалансированный план действий;
  • устранение ограничений развития бизнеса (при реализации плана);
  • усиление конкурентных преимуществ (при реализации плана);
  • рост дохода и рентабельности (при реализации плана).

Срок проведения зависит от:

  • масштабов бизнеса;
  • количества вовлеченных в диагностику сотрудников компании клиента;
  • оперативности предоставления необходимой информации со стороны сотрудников диагностируемой компании;
  • поставленных дополнительных задач.

Стандартный срок проведения колеблется в пределах 15-33 рабочих дней.

Додаткова інформація

Более подробную информацию о составляющих организационной диагностики, а также структуре отчета Вы можете получить, посредством запроса дополнительной информации по тел.: [відкрити контакти]067 497-53-07, Анна.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.