Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

EQ в трудных ситуациях делового общения: работа с возражениями и конфликтными ситуациями

Организатор:
Киевский институт тренинга
Продолжительность: 16 часов
Тренеры:
Холявчук Петр Холявчук Петр

Целевая аудитория

Рекомендуется специалистам по переговорам, менеджерам по продаже, сотрудникам сервисных служб, кассирам, работникам колл-центров, а также тем, кому приходится сталкиваться с конфликтами и рекламациями.

Цель мероприятия

Ключевая идея: Тренинг позволит увидеть возможности эффективного сотрудничества в трудных ситуациях делового взаимодействия. В нем предлагаются эффективные способы преодоления раздражения, сарказма, скепсиса, враждебности, негативизма и агрессии, техники, которые позволяют повысить эмоциональный комфорт собеседника и свой собственный и, тем самым,способствуют достижению согласия и договоренностей.

Программа

В результате тренинга участники:

  • Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров.
  • Разовьют навыки прояснения и актуализации потребностей (потенциального) клиента.
  • Изучат технологию работы с возражениями, сомнениями и конфликтными ситуациями, с которыми сталкиваются в личной практике делового общения.
  • Разовьют компетентность в работе с эмоциями клиента.
  • Опробуют и потренируют техники работы с агрессией оппонента.
  • Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному урегулированию конфликтных ситуаций.
  • Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации напряженного либо конфликтного взаимодействия.
  • Изучат свой собственный стиль общения и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании.

Содержание

Среди рассматриваемых вопросов: Рациональный и эмоциональный уровни общения. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления. Техники активного слушания. Возражения как возможность лучше понять потребности клиента. 5 шагов в работе с возражениями. Понимание эмоций по невербальным и паралингвистическим сигналам. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию. Ключевой принцип саморегуляции. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. Навыки подачи конструктивной «обратной связи».

Рекомендуемое количество участников
 8-12 человек

Объем программы 16-24 часа (2-3 дня)

При организации и проведении корпоративного тренинга программа тренинга корректируется с учетом пожеланий заказчика, а также результатов предтренинговых интервью с участниками предстоящего тренинга.

Чтобы подробно обсудить программу возможного тренинга, договориться о встрече с тренером, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 279 55 33, (044) 279 39 51; (044) 279 39 61; (044) 279 39 62. Либо, пришлите запрос с пометкой "EQ в трудных ситуациях делового общения" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мария Павлюк
Телефон:
(044) 279-55-33, (044) 279-39-51; (044) 279-39-61 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП
Горячие тренинги
семинар
Управление реальностью,
Центр развития личности при Академии технологических наук Украины, бесплатно
семинар
практикум
В Новый год по-новому,
ReLife, центр современной психологии, 1200 грн
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».