Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Переговоры с розничными сетями: думай как закупщик, действую как КАМ





Цільова аудиторія

Руководители компаний и подразделений маркетинга и продаж, работающие с сетевыми магазинами, key-account менеджеры и все, кому приходится вести переговоры с закупщиками в розничных сетях.

Ціль заходу

Обучить участников стратегическим и тактическим приемам и методам ведения переговоров с учетом особенностей переговорных техник ведущих сетей, а также усовершенствовать навыки коммуникации, необходимые для эффективного взаимодействия с розничными клиентами.

Програма

Вы – производитель или дистрибутор и вы уже ставите или планируете поставлять продукцию в сети.

Сейчас Вам предстоят «годовые» переговоры с сетевым ритейлом.

И Вы вполне обоснованно предполагаете, что вас «отожмут по полной».

Это неизбежно, как холод зимой – рано или поздно, но «отожмут» и никакие стратегии win-win с ними не работают.

А Вам надеяться на победу в этих боях - как русским стать чемпионами мира по футболу.

В чем же главная причина того, что сети «отжимают» по полной?

Сети зарабатывают на:

  1. На наценке – чем больше скидку сеть получит у поставщика, тем больше ее заработок. Поэтому сеть «отжимает» по цене!
  2. На маркетинговом бюджете – чем больше поставщик потратит на продвижение своего товара, тем больше покупателей попадет в сеть и тем больше заработает сеть. Поэтому сеть «отжимает» поставщика по сумме маркетингового бюджета!
  3. На бонусах и допплатежах – чем больше поставщик "отвалит" сети, тем больше станет ее прибыль. Поэтому сеть «отжимает» поставщика по бонусам!
  4. И, наконец-то, на отсроченных платежах. За счет бесплатных «товарных кредитов» от поставщиков финансируются оборотные средства, строятся новые здания, выплачиваются бонусы закупщикам и их руководству. Поэтому сеть «отжимает» поставщика по сумме и длительности товарного кредита!

Если отношения с Вами – это киты, на которых стоят все сети, они будут экономить время и деньги на подготовке к переговорам с вами!? Они готовятся к переговорам чуть ли не каждый день. Это подготовка к войне силами регулярной армии с лучшими на рынке наемниками во главе.

Их супер подготовка к переговорам – главная причина того, что вас «отжимают». И подготовка эта многогранная и очень сложная. От экономического анализа до мега-тренингов с обращением к самым черным переговорным технологиям.

Вот Вы, представитель пусть и не самой маленькой компании, готовитесь к переговорам с сетями? Вам со многими сетями сотрудничать? А они проводят переговоры с сотнями поставщиков и вкидывают в переговоры кучу ресурсов. И по полной их окупают.

У нас опыт работы с сетевой розницей уже более 20-ти лет. Мы готовим переговорщиков уже много лет и знаем, что у сетей есть слабые места. Часто слабость является обратной стороной их силы и слабость есть везде, где есть известные алгоритмы и правила. Плюс добавьте к этому, что сети в вас нуждаются в вашем предложении не менее вашего. И они тоже не могут не договориться.

Приглашаем на тренинг «Переговоры с сетевым ритейлом: Бои без правил» - специально подготовленный тренинг для тех, кому предстоит сражение с лучшими и самыми опытными бойцами переговорного фронта.

Запомните – готовиться надо, ибо подготовленному переговорщику сеть может пойти на уступки – это лишь часть их дохода, а для Вас это вопрос эффективности всего бизнеса – оно того стоит.

Почему стоит посетить именно этот тренинг?

Технологии проверены практикой – тренер возглавлял и консультировал компании, которые входили и работали во всех сетях Украины и в ряде сетей России с 96 года (в частности дистрибуция продукции: Gala, Evyap, СК Джонсон, Gillette, Unilever, Colgate, Rekitt Benciser, Cussons, Nivea, Henkel, Glaxo SmithKline в Центральном и Западном регионах Украины, кетчупы, майонезы, соки, консервация компании «Балтимор», Россия и многое другое)

  1. Это не просто технологии. Это контртехнологии. Т.е. мы понимаем, как тренируются ОНИ идействуем по составленным антиалгоритмам.
  2. В рамках тренинга мы работаем не только над переговорной практикой – мы работаем над комплексной концепцией выгодной работы с сетями. Поставки в сети должны быть прибыльными для поставщика!
  3. Этот тренинг в корпоративном формате (когда только представители одной компании заказывают участие в нем) ежегодно покупается рядом дистрибуторов – они видят в этом смысл.

Почему столько стоит и как окупается?

Цена посещения открытого мероприятия – порядка 300 УЕ. Объемы поставок в сеть редко считаются суммами меньше миллиона гривен в год – Вам всего лишь надо получить в результате переговоров «по-новому» на 0,5% лучше контракт с одной сетью, и Вы уже окупили посещение на одном миллионе оборота, все что выше этого – Ваша чистая прибыль! Если обороты измеряются в десятках миллионов и у Вас команда переговорщиков – корпоративный тренинг окупается с лихвой в результате только одних переговоров «по-новому» с одной значимой сетью.

Почему именно этот тренер?

  1. Реальные достижения в практической работе в этой сфере
  2. 21 год опыта в FMCG секторе начиная с 1995 года, опыт работы с сетями с 1996 года
  3. Программа улучшается и проверяется практикой в течение ряда лет
  4. Постоянные повторные заказы корпоративов («прокачка» перед годовыми раундами переговоров)
  5. Целая куча регалий для принятия решения – и отзывы крупнейших компаний, и всевозможные дипломы, и достойный список занимаемых должностей - все правда
  6. Вы всегда можете задать один-два вопроса тренеру в телефонном режиме для того, чтобы убедиться в его профессионализме и понимании вопроса.

Результат обучения (тезисы программы)

Посетив тренинг, менеджеры по работе с сетями получат ответы на вопросы:

  • Как правильно строить и развивать отношения с крупными сетями?
  • Стратегическое партнерство с сетью: плюсы и минусы.
  • Как готовиться к успешным переговорам с сетевыми клиентами?
  • Как эффективно провести переговоры в период «подписной компании»?
  • Как защитить свои интересы при заключении договоров?
  • Как повысить рентабельность и сократить издержки при работе с розничными сетями?
  • Какие приемы использовать для ведения переговоров об условиях поставок, дебиторской задолженности, качестве представленности и маркетинговой активности при сотрудничестве с сетью?
  • Как использовать приемы торга для достижения максимальной экономической эффективности переговоров?
  • Какие приемы применяют сети для получения лучших условий и как им противостоять?
  • Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков?
  • Как перехватывать и удерживать инициативу в переговорах?
  • Как противодействовать попыткам слома сценария переговоров со стороны закупщика сети?
  • Как результативно применять технику аргументации для убеждения оппонента?
  • Как грамотно завершать любые переговоры вне зависимости от их исхода с целью сохранения конструктивных взаимоотношений с сетевым клиентом?

Во время обучения участники смогут смоделировать и решить свои бизнес-ситуации. Каждый участник тренинга получит материалы, отсутствующие в открытых источниках.


Смотреть программу «Переговоры с розничными сетями. Бои без правил!»


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.