Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупки товара и их продажи

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7247 грн
(без НДС)
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
27.04.17 - 28.04.17, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

Управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, продажам, производству, логистике, финансовые директора, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий.

Цель мероприятия

Передача знаний и развитие навыков в применении CVP-анализа для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

Программа

Главная цель CVP-анализа  - определить, что произойдёт с операционной и чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства (закупок) и объем продаж продукции. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.

Анализ взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) – прибыль» (CVP-анализ) обеспечивает менеджеров финансовой информацией, помогающей принимать краткосрочные решения более обоснованно, с учетом ситуации предприятия на сегодняшний день, а также имеющихся в распоряжении предприятия материальных, человеческих и финансовых ресурсов.

Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP-анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, изменением структуры производства (закупок) и продаж продукции по ассортименту, изменением уровня и структуры затрат.

Типичные вопросы, на которые даёт ответ CVP-анализ:

  • (1) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы выйти на уровень безубыточности?»;
  • (2) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы достигнуть  цель по чистой прибыли»?;
  • (3) «Какое воздействие на прибыль оказало бы снижение цены продажи продукции и продажа большего количества продукции (при эластичном спросе на продукцию)?»;
  • (4) «Какое воздействие на прибыль оказало бы увеличение цены продажи продукции и продажа меньшего количества продукции (при неэластичном спросе на продукцию)?»;
  • (5) «Какой объем продаж требуется для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с проведением рекламной кампании, увеличением производственной (логистической) мощности предприятия и других ситуациях, вызывающих увеличение затрат предприятия?».

Первый  день: 09.30 - 18.30

1. Высшие цели предприятия: оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
2. Классификация затрат предприятия для принятия решений. Поведение затрат. Постоянные и переменные затраты. Функция затраты. Драйвер переменной затраты. Выбор драйвера переменной затраты.
3. Экономическая и бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) и продаж  – прибыль».

3.1. Экономическая модель динамики взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) и  продаж – прибыль».

3.2. Бухгалтерская  модель динамики взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) и продаж  – прибыль».

3.3. Применение CVP-анализа за пределами релевантного диапазона или к длительным временным промежуткам.

4. Содержание CVP-анализа на основе бухгалтерской динамики взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) и  продаж – прибыль».

4.1. Назначение CVP-анализа. Допущения и содержание CVP-анализа.

4.2. CVP-анализ в ситуации производства (закупок) и продажи предприятием одного вида продукции (товара).

4.2.1. Расчёт и анализ точки безубыточности.

4.2.2. Анализ чувствительности прибыли.

4.2.2.1. Анализ чувствительности прибыли с использованием коэффициента маргинальной прибыли.

4.2.2.2. Анализ чувствительности прибыли с использованием запаса прочности.

4.2.2.3. Анализ чувствительности прибыли с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага.

4.3. Демонстрация № 1 «CVP-анализ в ситуации закупки и продажи торговым предприятием одного вида товара».

4.4. Демонстрация № 2 «CVP-анализ в ситуации производства и продажи промышленным предприятием одного вида продукции».

4.5. Упражнение № 1 «CVP-анализ в ситуации закупки и продажи торговым предприятием одного вида товара».

4.6. Упражнение № 2 «CVP-анализ в ситуации производства и продажи промышленным предприятием одного вида продукции».

Второй день: 09.30 - 18.30.

4.7. CVP-анализ в ситуации производства (закупок) и продажи предприятием широкого ассортимента продукции (товаров).

4.7.1. Принцип распространения CVP-анализа  для одного вида продукции (товара) на широкий ассортимент видов продукции (товара).

4.7.2. Демонстрация № 3 «CVP-анализ в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента  товаров».

4.7.3. Демонстрация № 4 «CVP-анализ в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

4.7.4. Упражнение № 3 «CVP-анализ в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента товаров».

4.7.5. Упражнение № 4 «CVP-анализ в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

5. Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если».

5.1. Демонстрация № 5 «ПрименениеCVP-анализа в рамках анализа «Что, если» в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента  товаров».

5.2. Демонстрация № 6 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если» в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

5.3. Упражнение № 5 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если» в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента  товаров».

5.4. Упражнение № 6 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если» в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

6. Определение ключевых факторов оптимального увеличения прибыли предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-производственно-логистическим факторам ситуации предприятия.

6.1. Демонстрация № 7 «Определение ключевых факторов оптимального увеличения прибыли торгового предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-логистическим факторам ситуации предприятия».

6.2. Демонстрация № 8 «Определение ключевых факторов оптимального увеличения  прибыли промышленного предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-производственно-логистическим факторам ситуации предприятия».

6.3. Упражнение № 7 «Определение ключевых факторов оптимального увеличения прибыли торгового предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-логистическим факторам ситуации предприятия».

6.4. Упражнение № 8 «Определение ключевых факторов оптимального увеличения прибыли промышленного предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-производственно-логистическим факторам ситуации предприятия».

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

Этот обучающий модуль  входит в состав  модульной обучающей программы  «Управление финансами», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров  по продажам, директоров по логистике, специалистов по управлению финансами в системных, глубоких и практически необходимых знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

Ценность  этого обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня «МВА плюс» и развивает навыки практического выполнения CVP-анализа с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания, а также файлы в формате «Excel» для выполнения упражнений в выполнении CVP-анализа в течение обучающего модуля. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версии учебного пособия  для создания электронной базы знаний компании. Участник использует свой ноутбук с программой «Excel» для выполнения упражнений.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Менеджмент для руководителей подразделений,
ТОТ, центр бизнес-технологий, 4260 грн
тренинг
мастер-клас
тренинг
Влияние,
CBSD/Thunderbird, 4500 грн
тренинг
Лидерство в стиле коучинг,
CBSD/Thunderbird, 4500 грн
тренинг
Аудит (МСА) и Финансовый менеджмент (Финансы),
Элькон, образовательный центр, 4100 грн
тренинг
Результативная управленческая коммуникация и технология убеждающего воздействия,
Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр, 4580 грн
тренинг
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
Партнеры сайта
280 тренингов, 18 тренеров, 1149 новостей, 33 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».