Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Деловой этикет (дистанционно)

Организатор:
HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Продолжительность: 6 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 987 грн
в стоимость включены кофе-брейки, раздаточный материал.
-2%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
06.12.16 - 10.01.17
Киев

Целевая аудитория

  • Руководители предприятий.
  • Менеджеры по работе с клиентами.
  • HR-Менеджеры.
  • Офис-менеджеры.
  • Помошники руководителей.
  • Секретари.

Цель мероприятия

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
  • Освоить стандарты общения в деловой среде;
  • Получить правила вербального и невербального поведения на деловых приёмах;
  • Узнать важные детали имиджа делового человека;
  • Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах.

Программа

Цель тренинга: научиться успешно, общаться, владея хорошими манерами. Знание этикета подарит уникальную возможность чувствовать себя уверенно в любой сфере взаимоотношений, и если вы собираетесь строить профессиональную карьеру, то соблюдение правил делового этикета в современных условиях бизнеса будет являться актуальным вложением в будущий успех.

Дополнительная информация

В программе:

І. Основы делового этикета:

  • Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета;
  • Деловой этикет – условия карьерного роста;
  • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры

В результате,слушатели, будут знать следующее:

  1. Типы и разновидности этикетных ситуаций, как стоит себя вести в определённый момент, в той или иной ситуации, чтобы выйти из неё правильно и красиво не нарушая норм делового этикета;
  2. Слушатели усвоят и поймут, насколько важные умения, знания применения этикета в современном мире, для поднятия по карьерной лестнице;
  3. Слушатели повысят свою внутреннюю культуру, обогатятся новые знаниями и будут себя уверенней чувствовать в любой ситуации

ІІ. Вербальная коммуникация: Деловое общение

  • Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи;
  • Представление при знакомстве;
  • Правила общения. Деловая беседа;
  • Вежливость в деловом общении;
  • Искусство речевого общения. Культура речи. Некоторые секреты речевого этикета;
  • Этикет разговора по мобильному телефону;
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы;
  • Прощание и завершение разговора

В результате,слушатели, будут знать следующее:

  1. Как нужно правильно приветствоваться с женщиной, мужчиной, начальником в той или иной ситуации;
  2. Как представить друга, коллегу, знакомого,-ю, в той или иной компании, коллективе;
  3. Слушатель будет знать основные правила деловой беседы, какие темы можно затрагивать, какие нет, как привлечь своё внимание делового партнёра;
  4. Как ответить деловому партнёру в не удобной для вас ситуации, чтобы выйти побежденным и никого не поставить в неловкое положение

ІІІ. Визитная карточка.

  • виды визитных карточек;
  • размеры, содержание;
  • использование;
  • вручение, хранение.

  В результате,слушатели, будут знать следующее:

  1. Классификацию визитных карточек;
  2. Вручение в Украине и в Европе визитных карточек;
  3. Кому и зачем вообще они вручаются, что это может изменить и на что повлиять после вручения визитной карточки деловому партнёру;
  4. Нужно ли хранить вообще врученную вам визитную карточку и как она может повлиять на дальнейший ход вашей карьерной лестницы.

ІV. Этикет деловой переписки:

  • Виды документов при деловой переписки;
  • Структура делового письма;
  • Особенности деловой переписки.

 В результате, слушатели, будут знать следующее:

  1. Как правильно оформить и написать тот или иной документ;
  2. Кто составляет, редактирует документ, его формат и структура;
  3. Виды деловых документов и какой в той или иной степени сможет повлиять на улучшение данного вопроса;
  4. В чём заключается особенности деловой переписки, нюансы, тонкости, драматизм делового мира и как пример сравнение Украины с европейскими странами.

V. Этикет делового общения по телефону:

  • Подготовка к разговору;
  • Приветствие;
  • Ответы по телефону;
  • Запреты в телефонном разговоре.

В результате, слушатели, будут знать следующее:

  1. Как нужно подготовиться к разговору, как интонация должна быть в голосе, настрой, настроение, эмоции, вибрация голоса;
  2. Как может повлиять телефонный разговор на дальнейшее развитие и сотрудничество;
  3. Чем должен обладать коммуникатор: какими качествами;
  4. Секреты успешного телефонного общения;
  5. Как вести себя в той либо иной ситуации.

VI. Переговоры. Деловые встречи:

  • Условия проведения переговоров;
  • Принцип рассадки гостей;
  • Психологический особенности воздействия.

В результате, слушатели, будут знать следующее:

  1. Тонкости  поведения перед аудиторией;
  2. Хронология рассадки гостей: за должностью либо возрастом;
  3. Какие темы лучше не затрагивать при деловых переговорах;
  4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы расположить делового партнёра;
  5. Тонкости делового общения: поза, мимика, жесты, осанка, походка, поцелуи, рукопожатие.

VII. Виды деловых приёмов:

  • Ланч, коктейль, фуршет;
  • Официальные и неофициальные приёмы.

В результате, слушатели, будут знать следующее:

  1. Поведение на приёме;
  2. Культуру поведения в общественных местах: на улице, в театре, в ресторане, в учреждении;
  3. Правила хорошего тона для приёма посетителей;
  4. Формы извинений;
  5. Принятие и формы отказа от приглашения.

VIII. Деловые подарки:

  • Цель, стоимость;
  • Что нельзя а что можно дарить;
  • Как дарить;
  • Подарки клиентам, начальникам, коллегам.

В результате, слушатели, будут знать следующее:

1.     Что дарить;
2.     Кому можно дарить, кому нет и когда;
3.     Лучше подарить сувенир либо украшение, дорогие часы, ручку  с блокнотом и т.д;
4.     Какая сумма должна составлять подарок.

IX. Имидж делового человека:

  • Делового мужчины и женщины.

В результате, слушатели, будут знать следующее:

  1. Личное пространство: жесты, поза, мимика,  похода, осанка – важная часть деловых коммуникаций;
  2. Поведение перед аудиторией;
  3. Виды имиджа;
  4. Важные детали имиджа успешного человека;
  5. Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Дресс – коды;
  6. Красивая осанка, манеры и жесты воспитанного человека;
  7. Знаки расположения. Умение оказывать и принимать знаки внимания.

X. Застольный этикет:

В результате, слушатели, будут знать следующее:

  1. Разновидности встреч за обеденным столом и особенности поведения.
  1. Деловые встречи за обеденным столом.
  2. Обязанности приглашающего.
  3. Оплата счета.
  4. Как совместить деловой разговор и прием пищи.
  5. Основные правила поведения на приемах.
  6. Порядок прихода и ухода.
  7. Обязанности мужчины по отношению к своей спутнице.
  8. Когда можно приступать к еде и когда следует закончить трапезу.
  9. Особенности поведения на фуршете.
  10. Общие правила поведения за столом.
  11. Как правильно сидеть за столом.
  12. Как пользоваться салфеткой.
  13. Когда вы обслуживаете себя сами и когда обслуживают вас.
  14. Инциденты за столом (испорченная еда, упавший кусочек, чихание и т. п…)
  15. Правила пользования столовыми приборами.
  16. Когда вам нужны дополнительные приборы.
  17. Хлеб в качестве «прибора».
  18. Как показать, что вы закончили трапезу.
  19. Этикет подачи и употребления спиртного.
  20. Рюмки и бокалы: как держать, что, сколько и куда наливать.
  21. Речи и тосты.
  22. В какой последовательности подают и едят различные блюда.

Что и как едят.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мария
Телефон:
(044) 229-54-78 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Личностное развитие, управление временем, Эстетическое образование, культура
Горячие тренинги
тренинг
Мастерская Олега Линецкого. Человек в ситуации выбора,
Новый век, центр развития человека, 3200 грн
семинар
Грудничковое плавание и работа с особенными детьми,
FitnessUA, сообщество профессионалов фитнес-индустрии, 3500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».