Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи в интернет-магазине

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Менеджеры по продажам интернет-магазинов.
  • Менеджеры по работе с клиентами в телефонном режиме.
  • Сотрудники, регистрирующие заказы клиентов по телефону.

Цель мероприятия

  • Разработать скрипт консультации клиента по телефону
  • Отработать технологию продаж по скрипту
  • Увеличить средний чек покупки, научится продавать дополнительные товары
  • Научиться находить подход к любому типу клиента
  • Повысить уверенность в себе, замотивировать на успех

Программа

Тренинг необходим Вам, если:

  • В диалоге полностью доминирует клиент, а Вы только отвечаете на его вопросы
  • Вы стесняетесь в телефонном режиме задавать  клиенту вопросы
  • Вам сложно делать презентации в виртуальном пространстве
  • У Вас недостаточно аргументов для проработки возражений клиентов
  • Вы не умеете подводить клиента к закрытию сделки
  • Вы не предлагаете клиенту сопутствующие товары
  • Вам сложно общаться с некоторыми типами клиентов
  • У Вас нет четкого алгоритма консультации клиента, поэтому Вы не контролируете  ход диалога

На тренинге участники:

  • Сделают анализ аудиозаписей телефонных звонков
  • Проработают клиент-ориентированные фразы в телефонном этикете
  • Разработают скрипт (алгоритм) телефонного звонка с примерами конкретных фраз
  • Научатся различать 4 основные типа клиентов и подстраиваться под них
  • Научатся ненавязчиво выявлять потребности клиента
  • Освоят 12 основных мотивов клиентов и научатся правильно презентовать товар
  • Изучат 4 шага по отработке возражений
  • Проработают ответы на 20 самых распространенных возражений
  • Выполнят 12 упражнений для отработки навыков продаж
  • Будут работать только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Практические упражнения

По итогам тренинга участники смогут:

  • Быстро и уверенно обрабатывать входящие заявки
  • Стать профессиональным консультантом, помогать клиентам делать выбор
  • Находить общий язык со всеми клиентами
  • Не стесняться при общении с покупателем по телефону
  • Увеличить средний чек покупки
  • Увеличить процент закрытых сделок до 30%
  • Получать удовольствие от своей работы

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • Учебную тетрадь-методичку
  • Скрипт телефонного звонка с конкретными фразами
  • Именной сертификат об окончании тренинга


  • Продолжительность тренинга - 1 день (9 часов).
  • Документ об окончании - сертификат.


ЮЛИЯ ПЕЛИХ

Практикующий бизнес-тренер. Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.

  • Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».

Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству?  Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Будем рады стать Вашим партнером по развитию сотрудников компании и поделиться своим многолетним опытом!

Дополнительная информация

Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:

  • Корпоративные тренинги
  • Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
  • Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
  • Послетренинговая аттестация участников
  • Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
  • Супервизия на рабочем месте
  • Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж
  • Разработка личного плана развития
  • Аудит эффективности сотрудника
  • Индивидуальный коучинг
  • Командный коучинг, фасилитация
  • Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.


Видео визитка тренера:

https://www.youtube.com/watch?v=U7Un50KGbnw

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

Отзывы о  тренинге:

"Отличный тренинг! Каждый участник работал конкретно со своей группой товара. В процессе тренинга появился четкий алгоритм консультации клиента с речевыми шаблонами. Я осознала, что раньше боялась задавать клиенту вопросы, а больше старалась рассказывать о товаре. Особенно мне понравился блок по работе с возражениями, мы проигрывали самые распространенные возражения, учились правильно отвечать с помощью восьми способов". 

Людмила Калмыкова, интернет-магазин текстиля

"Понравилось то, что в тренинге используются инструменты, которые полностью соответствуют нашему менталитету. Мы не использовали навязчивых техник продаж и шаблонных фраз. Тренер учит разговаривать с клиентом на простом и доступном ему языке, располагать к себе клиента и вызывать доверие. Обязательно отработаю с сотрудниками речевой шаблон и будем тренироваться отвечать на возражения".

Игорь  Глущенко, интернет-магазин электротоваров

"Понравилось, что было много видео. Мы думали над задачами, отвечали на вопросы, участвовали. Разные способы восприятия информации, участие в обсуждениях, оперативность тренера. После тренинга я отработаю свой треугольник успеха, буду прорабатывать ответы на возражения, а также, алгоритм консультации клиента".

Миронюк Вероника, интернет-магазин сумок

"Очень много полезных нюансов, которые не лежат на поверхности, а приходят только с опытом, которого у меня еще нет. После тренинга четко осознала, как и зачем нужно повышать свою квалификацию. После тренинга составлю описание всех продуктов, более четко смогу выявить потребности клиента, а также составлю новые скрипты".

Кордубайло Юлия, Жираф.юа

"Хороший тренер! Очень понравился тренинг! Было персональное внимание к каждому участнику. После тренинга отработаю с сотрудниками скрипт разговора, более тщательно изучу свойства товаров и используемых материалов."

Антон Хрюкалов, интернет-магазин мебели

"Тренинг проведен на профессиональном уровне, доступен и понятен для восприятия, интересен для развития и самореализации. Очень понравилась структура составления разговора с клиентом, как вызвать у клиента доверие. После тренинга разработаю скрипты разговора с клиентом на все группы товаров, отработаю технику работы с возражениями, а также алгоритм решения конфликтных ситуаций." 

Шендерова Наталья, интернет-магазин мебели

"Интересный  тренинг, наполнил и осветлил в памяти  все необходимые  инструменты  и практики  при продаже через интернет-магазин. Особенно понравились упражнения, касательно собственных продуктов. После тренинга буду тренировать менеджеров при телефонных разговорах, практиковаться решать конфликтные ситуации и отвечать на возражения клиентов."

Черкаская Надежда  ООО «Нави»

"Цікаво. Продуктивно.  Корисно. Інформація  викладена в доступній і зрозумілій  формі. Після тренінгу обов'язково проведу аттестацію персоналу!"

 Ничай Руслан, інтернет-магазин віконної і дверної продукції «Вікна  Перфект»


"Тренинг  очень понравился.  Много новой,  современной информации  о методах  продаж.  Узнала  для  себя,  как  вести  диалог  с клиентами, при этом  не быть  навязчивой,  но в то же  время   контролировать  процесс  продажи,   как  подвести  клиента  к покупке. Особенно  для  меня  был  важен   блок  по завершению  сделки,  так как я  не  всегда  знаю,   как понять  готов  ли  клиент  покупать,  и  как  мне корректно  подвести  клиента  к  покупке. Надеюсь,  что  после  этого тренинга  мой  процент  успешных  продаж  возрастет."

Светлана   Дынник,  интернет-магазин  бижутерии

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
тренинг
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 4200 грн
тренинг
Партнеры сайта
241 тренинг, 43 тренера, 24 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».