Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи в интернет-магазине

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Менеджеры по продажам интернет-магазинов.
  • Менеджеры по работе с клиентами в телефонном режиме.
  • Сотрудники, регистрирующие заказы клиентов по телефону.

Цель мероприятия

  • Разработать скрипт консультации клиента по телефону
  • Отработать технологию продаж по скрипту
  • Увеличить средний чек покупки, научится продавать дополнительные товары
  • Научиться находить подход к любому типу клиента
  • Повысить уверенность в себе, замотивировать на успех

Программа

Тренинг необходим Вам, если:

  • В диалоге полностью доминирует клиент, а Вы только отвечаете на его вопросы
  • Вы стесняетесь в телефонном режиме задавать  клиенту вопросы
  • Вам сложно делать презентации в виртуальном пространстве
  • У Вас недостаточно аргументов для проработки возражений клиентов
  • Вы не умеете подводить клиента к закрытию сделки
  • Вы не предлагаете клиенту сопутствующие товары
  • Вам сложно общаться с некоторыми типами клиентов
  • У Вас нет четкого алгоритма консультации клиента, поэтому Вы не контролируете  ход диалога

На тренинге участники:

  • Сделают анализ аудиозаписей телефонных звонков
  • Проработают клиент-ориентированные фразы в телефонном этикете
  • Разработают скрипт (алгоритм) телефонного звонка с примерами конкретных фраз
  • Научатся различать 4 основные типа клиентов и подстраиваться под них
  • Научатся ненавязчиво выявлять потребности клиента
  • Освоят 12 основных мотивов клиентов и научатся правильно презентовать товар
  • Изучат 4 шага по отработке возражений
  • Проработают ответы на 20 самых распространенных возражений
  • Выполнят 12 упражнений для отработки навыков продаж
  • Будут работать только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Практические упражнения

По итогам тренинга участники смогут:

  • Быстро и уверенно обрабатывать входящие заявки
  • Стать профессиональным консультантом, помогать клиентам делать выбор
  • Находить общий язык со всеми клиентами
  • Не стесняться при общении с покупателем по телефону
  • Увеличить средний чек покупки
  • Увеличить процент закрытых сделок до 30%
  • Получать удовольствие от своей работы

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • Учебную тетрадь-методичку
  • Скрипт телефонного звонка с конкретными фразами
  • Именной сертификат об окончании тренинга

Свяжитесь с нами поe-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

 

  • Продолжительность тренинга - 1 день (9 часов).
  • Документ об окончании - сертификат.

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Оценка тайный покупатель для аудита системы продаж
  • Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов
  • Цикл тренировок по продажам для выработки навыков
  • Обучение руководителя отдела продаж по управлению системой продаж

 

ЮЛИЯ ПЕЛИХ

Практикующий бизнес-тренер. Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.

  • Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Дополнительная информация

Видео визитка тренера:

https://www.youtube.com/watch?v=U7Un50KGbnw

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

 

Отзывы о  тренинге:

"Отличный тренинг! Каждый участник работал конкретно со своей группой товара. В процессе тренинга появился четкий алгоритм консультации клиента с речевыми шаблонами. Я осознала, что раньше боялась задавать клиенту вопросы, а больше старалась рассказывать о товаре. Особенно мне понравился блок по работе с возражениями, мы проигрывали самые распространенные возражения, учились правильно отвечать с помощью восьми способов". 

Людмила Калмыкова, интернет-магазин текстиля

 

"Понравилось то, что в тренинге используются инструменты, которые полностью соответствуют нашему менталитету. Мы не использовали навязчивых техник продаж и шаблонных фраз. Тренер учит разговаривать с клиентом на простом и доступном ему языке, располагать к себе клиента и вызывать доверие. Обязательно отработаю с сотрудниками речевой шаблон и будем тренироваться отвечать на возражения".

Игорь  Глущенко, интернет-магазин электротоваров

 

"Понравилось, что было много видео. Мы думали над задачами, отвечали на вопросы, участвовали. Разные способы восприятия информации, участие в обсуждениях, оперативность тренера. После тренинга я отработаю свой треугольник успеха, буду прорабатывать ответы на возражения, а также, алгоритм консультации клиента".

Миронюк Вероника, интернет-магазин сумок

 

"Очень много полезных нюансов, которые не лежат на поверхности, а приходят только с опытом, которого у меня еще нет. После тренинга четко осознала, как и зачем нужно повышать свою квалификацию. После тренинга составлю описание всех продуктов, более четко смогу выявить потребности клиента, а также составлю новые скрипты".

Кордубайло Юлия, Жираф.юа

 

"Хороший тренер! Очень понравился тренинг! Было персональное внимание к каждому участнику. После тренинга отработаю с сотрудниками скрипт разговора, более тщательно изучу свойства товаров и используемых материалов."

Антон Хрюкалов, интернет-магазин мебели


"Тренинг проведен на профессиональном уровне, доступен и понятен для восприятия, интересен для развития и самореализации. Очень понравилась структура составления разговора с клиентом, как вызвать у клиента доверие. После тренинга разработаю скрипты разговора с клиентом на все группы товаров, отработаю технику работы с возражениями, а также алгоритм решения конфликтных ситуаций." 

Шендерова Наталья, интернет-магазин мебели

 

"Интересный  тренинг, наполнил и осветлил в памяти  все необходимые  инструменты  и практики  при продаже через интернет-магазин. Особенно понравились упражнения, касательно собственных продуктов. После тренинга буду тренировать менеджеров при телефонных разговорах, практиковаться решать конфликтные ситуации и отвечать на возражения клиентов."

Черкаская Надежда  ООО «Нави»


"Цікаво. Продуктивно.  Корисно. Інформація  викладена в доступній і зрозумілій  формі. Після тренінгу обов'язково проведу аттестацію персоналу!"

 Ничай Руслан, інтернет-магазин віконної і дверної продукції «Вікна  Перфект»


"Тренинг  очень понравился.  Много новой,  современной информации  о методах  продаж.  Узнала  для  себя,  как  вести  диалог  с клиентами, при этом  не быть  навязчивой,  но в то же  время   контролировать  процесс  продажи,   как  подвести  клиента  к покупке. Особенно  для  меня  был  важен   блок  по завершению  сделки,  так как я  не  всегда  знаю,   как понять  готов  ли  клиент  покупать,  и  как  мне корректно  подвести  клиента  к  покупке. Надеюсь,  что  после  этого тренинга  мой  процент  успешных  продаж  возрастет."

Светлана   Дынник,  интернет-магазин  бижутерии

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
38 тренеров, 13 новостей, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».