Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Коммуникативная компетентность руководителя: как через коммуникацию эффективно управлять взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: именной сертификат участника
Тренеры:
Крючков Андрей Крючков Андрей

Цель мероприятия

Дать участникам понимание ключевых составляющих процесса коммуникации, таких как  умения слушать, слышать и понимать собеседника, и  умения быть понятым (умением «продавать идею») в общении с другим человеком, а  также механизмов мотивации и вовлечения  с целью эффективного управления взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями.

Программа

Особенности  данного тренинга

  • Данный тренинг-практикум был многократно проведен и усовершенствован в различных компаниях,  в течение последних 10 лет.
  • В ряде тем, тренинг опирается на  результаты самых современных исследований в области психологии и нейрофизиологии, изучающих поведение людей и принятия ими решений. Важно обратить внимание, что многие из этих исследований опровергают ряд устоявшихся  (и при этом  научно не доказанных) стереотипов в области коммуникации  и управления людьми.
  • Данные  тренинги  основаны на большом личном управленческом и бизнес- опыте Андрея Крючкова (Более 20 лет управленческой работы)

Результативный руководитель  современной эпохи

  • Новые парадигмы бизнеса и управления. Что такое управление – современный взгляд. Три фактора результативного управления.
  • Современные тенденции: изменение ролей лидера/руководителя и его  команды.
  • По каким критериям оценить себя как руководителя и как понять свою зону развития в этой области.
  • Современный взгляд на лидерство. Роль лидера в группе. Групповые инстинкты. Ключевые потребности членов группы.

Эмоциональный интеллект и  эмпатия

  • Эмпатия и эмоциональный интеллект (ЭИ). Что это такое. Важность ЭИ для современного руководителя.  Структура эмоционального интеллекта. Возможность развивать ЭИ.
  • Как понимать эмоции другого человека? Язык тела, мимика, жесты.
  • Эмпатическое и Активное слушание. Инструменты активного слушания.
  • Практическая работа по развитию умений активного слушания и эмпатии 

Эффективная коммуникация

  • Коммуникация в стиле Вин-Вин.
  • Современные исследования  Дэниэла Канемана - влияние логики и эмоций на принятие решений собеседником.
  • Этапы потери информации при коммуникации.
  • Каналы восприятия информации при коммуникации. Исследования Альберта Мерабяна.
  • Практический кейс по переговорам в стиле Вин-Вин. 

Коммуникативные барьеры и их преодоление

  • Чем мы слышим. Роль мозга в слышании.
  • Что мешает слушать других людей?  Основные барьеры слышания. Как преодолевать эти барьеры.
  • Что мешает услышать других людей? Основные барьеры.  Как преодолеть эти барьеры.
  • Уровни понимания других людей. Рациональное и Эмоциональное в понимании. Какие барьеры мешают понимать других людей?  Как преодолеть эти барьеры.
  • Практическая работа по изучению личных барьеров слушания и слышания, и способов преодоления этих барьеров. 

Мотивация и стимулирование подчиненных

Снижение сопротивления  и вовлечение работников  в процессы изменений в компании.

Мотивационные факторы. Современные взгляды на мотивацию. Как выявлять ключевые мотивационные механизмы людей. Выявление мотивационных факторов подчиненных: как с высокой вероятностью узнать, что мотивирует человека в данный момент. Важность нематериальных факторов мотивации.

Умение задавать вопросы, чтобы понять.

  • Заявленные интересы и глубинные потребности, которые  движут поведением людей.
  • Как приблизится  к пониманию глубинных потребностей других людей.
  • Умение задавать нужные вопросы. Технология «Воронка вопросов» в применении к пониманию движущих мотивов и потребностей других людей.
  • Практическая работа по развитию умения правильные вопросы. 

Преодоление сопротивления работников при внедрении изменений в компании

  • Почему у подчиненных всегда возникает сопротивление изменениям в компании. В чем причины сопротивления – системный подход в понимании причин сопротивления.  Как снизить сопротивление и вовлечь работников в процессы изменений в компании.
  • Практический инструментарий по выявлению мотивационных факторов подчиненных и  создание для них мотивирующей среды.
  • Практическая работа  по применению технологий  выявления  ключевых мотивационных механизмов подчиненных, и принятию управленческих решений на их основе. 

Умение быть понятым в общении с другими. Умение  «продать» идею/решение

  • Как «презентовать» свое решение или идею, чтобы другие люди захотели это реализовать.
  • Интерес вызывает то, что ценно и то, что удовлетворяет потребностям собеседника. Формула ценности.
  • Как вызвать интерес у собеседника: использование  метода  Выгод, а также задействование различных каналов восприятия  собеседника.
  • Как убеждать без силы. Убеждение через задавание вопросов,  как самый результативный  метод аргументации без давления.
  • Практическая работа по развитию умений «продать» идею/решение.

Общение в ситуациях напряженности и конфликта

  • Основной алгоритм общения при возникновении возражений и конфликтов.
  • Умение давать обратную связь в конфликтной ситуации – «Я высказывание».
  • Практическая работа по развитию умений общаться в конфлктной ситуации.

Как в ограниченное время  провести эффективное  совещание с коллегами, чтобы избежать бездумных споров  и прийти к результативному принятию решений. Использование метода Мозгового Штурма для нахождения нестандартных решений даже самых сложных проблем.Ключевые рекомендации и базовый алгоритм проведения результативного совещания.

Практический кейс 

Пред- и пост-тренинг для корпоративных клиентов:

Предтренинговая подготовка:

За несколько недель до проведения тренинга, вносятся окончательные коррективы в программу, и обсуждаются или разрабатываются совместно с заказчиком практические кейсы и задания, на основании которых участники будут развивать свои коммуникативные умения. 

Пост-тренинговая работа:

1. Встреча с участниками тренинга (1-1.5 часа) через 3-5 недель после прохождения тренинга обсудить  применение ими инструментов полученных на тренинге и трудностей, с которыми они столкнулись.

2. Встреча с заказчиками тренинга (HR  и собственниками) (1-1.5 часа) через 3-5 недель после прохождения тренинга с целью обсудить изменения в поведении участников тренинга и применения ими инструментов полученных на тренинге.

Дополнительная информация

Вы сможете задать уточняющие вопросы, запросить презентацию тренинга или получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st ( at ) trademaster.com.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(044) 383-86-28, (067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
интенсив
Оратор за 2 дня,
Резонанс, коммуникативный центр, 2000 грн
тренинг
Эмоциональный интеллект,
Студия карьерного развития, 2800 грн
тренинг
Наука и искусство трансформационного коучинга (1 модуль),
Коуч-студия Галины Дерябиной, 11990 грн
тренинг
Оценка достижений и развития сотрудников компании,
Стандарты технологии развитие, 2200 грн
тренинг
тренинг
50 оттенков мотивации сотрудников,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».