Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Коммуникативная компетентность руководителя: как через коммуникацию эффективно управлять взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: именной сертификат участника
Тренеры:
Крючков Андрей Крючков Андрей

Цель мероприятия

Дать участникам понимание ключевых составляющих процесса коммуникации, таких как  умения слушать, слышать и понимать собеседника, и  умения быть понятым (умением «продавать идею») в общении с другим человеком, а  также механизмов мотивации и вовлечения  с целью эффективного управления взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями.

Программа

Особенности  данного тренинга

  • Данный тренинг-практикум был многократно проведен и усовершенствован в различных компаниях,  в течение последних 10 лет.
  • В ряде тем, тренинг опирается на  результаты самых современных исследований в области психологии и нейрофизиологии, изучающих поведение людей и принятия ими решений. Важно обратить внимание, что многие из этих исследований опровергают ряд устоявшихся  (и при этом  научно не доказанных) стереотипов в области коммуникации  и управления людьми.
  • Данные  тренинги  основаны на большом личном управленческом и бизнес- опыте Андрея Крючкова (Более 20 лет управленческой работы)

Результативный руководитель  современной эпохи

  • Новые парадигмы бизнеса и управления. Что такое управление – современный взгляд. Три фактора результативного управления.
  • Современные тенденции: изменение ролей лидера/руководителя и его  команды.
  • По каким критериям оценить себя как руководителя и как понять свою зону развития в этой области.
  • Современный взгляд на лидерство. Роль лидера в группе. Групповые инстинкты. Ключевые потребности членов группы.

Эмоциональный интеллект и  эмпатия

  • Эмпатия и эмоциональный интеллект (ЭИ). Что это такое. Важность ЭИ для современного руководителя.  Структура эмоционального интеллекта. Возможность развивать ЭИ.
  • Как понимать эмоции другого человека? Язык тела, мимика, жесты.
  • Эмпатическое и Активное слушание. Инструменты активного слушания.
  • Практическая работа по развитию умений активного слушания и эмпатии 

Эффективная коммуникация

  • Коммуникация в стиле Вин-Вин.
  • Современные исследования  Дэниэла Канемана - влияние логики и эмоций на принятие решений собеседником.
  • Этапы потери информации при коммуникации.
  • Каналы восприятия информации при коммуникации. Исследования Альберта Мерабяна.
  • Практический кейс по переговорам в стиле Вин-Вин. 

Коммуникативные барьеры и их преодоление

  • Чем мы слышим. Роль мозга в слышании.
  • Что мешает слушать других людей?  Основные барьеры слышания. Как преодолевать эти барьеры.
  • Что мешает услышать других людей? Основные барьеры.  Как преодолеть эти барьеры.
  • Уровни понимания других людей. Рациональное и Эмоциональное в понимании. Какие барьеры мешают понимать других людей?  Как преодолеть эти барьеры.
  • Практическая работа по изучению личных барьеров слушания и слышания, и способов преодоления этих барьеров. 

Мотивация и стимулирование подчиненных

Снижение сопротивления  и вовлечение работников  в процессы изменений в компании.

Мотивационные факторы. Современные взгляды на мотивацию. Как выявлять ключевые мотивационные механизмы людей. Выявление мотивационных факторов подчиненных: как с высокой вероятностью узнать, что мотивирует человека в данный момент. Важность нематериальных факторов мотивации.

Умение задавать вопросы, чтобы понять.

  • Заявленные интересы и глубинные потребности, которые  движут поведением людей.
  • Как приблизится  к пониманию глубинных потребностей других людей.
  • Умение задавать нужные вопросы. Технология «Воронка вопросов» в применении к пониманию движущих мотивов и потребностей других людей.
  • Практическая работа по развитию умения правильные вопросы. 

Преодоление сопротивления работников при внедрении изменений в компании

  • Почему у подчиненных всегда возникает сопротивление изменениям в компании. В чем причины сопротивления – системный подход в понимании причин сопротивления.  Как снизить сопротивление и вовлечь работников в процессы изменений в компании.
  • Практический инструментарий по выявлению мотивационных факторов подчиненных и  создание для них мотивирующей среды.
  • Практическая работа  по применению технологий  выявления  ключевых мотивационных механизмов подчиненных, и принятию управленческих решений на их основе. 

Умение быть понятым в общении с другими. Умение  «продать» идею/решение

  • Как «презентовать» свое решение или идею, чтобы другие люди захотели это реализовать.
  • Интерес вызывает то, что ценно и то, что удовлетворяет потребностям собеседника. Формула ценности.
  • Как вызвать интерес у собеседника: использование  метода  Выгод, а также задействование различных каналов восприятия  собеседника.
  • Как убеждать без силы. Убеждение через задавание вопросов,  как самый результативный  метод аргументации без давления.
  • Практическая работа по развитию умений «продать» идею/решение.

Общение в ситуациях напряженности и конфликта

  • Основной алгоритм общения при возникновении возражений и конфликтов.
  • Умение давать обратную связь в конфликтной ситуации – «Я высказывание».
  • Практическая работа по развитию умений общаться в конфлктной ситуации.

Как в ограниченное время  провести эффективное  совещание с коллегами, чтобы избежать бездумных споров  и прийти к результативному принятию решений. Использование метода Мозгового Штурма для нахождения нестандартных решений даже самых сложных проблем.Ключевые рекомендации и базовый алгоритм проведения результативного совещания.

Практический кейс 

Пред- и пост-тренинг для корпоративных клиентов:

Предтренинговая подготовка:

За несколько недель до проведения тренинга, вносятся окончательные коррективы в программу, и обсуждаются или разрабатываются совместно с заказчиком практические кейсы и задания, на основании которых участники будут развивать свои коммуникативные умения. 

Пост-тренинговая работа:

1. Встреча с участниками тренинга (1-1.5 часа) через 3-5 недель после прохождения тренинга обсудить  применение ими инструментов полученных на тренинге и трудностей, с которыми они столкнулись.

2. Встреча с заказчиками тренинга (HR  и собственниками) (1-1.5 часа) через 3-5 недель после прохождения тренинга с целью обсудить изменения в поведении участников тренинга и применения ими инструментов полученных на тренинге.

Дополнительная информация

Вы сможете задать уточняющие вопросы, запросить презентацию тренинга или получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st ( at ) trademaster.com.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(044) 383-86-28, (067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 103 новости, 25 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».