Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Официант всемогущий

Организатор:
Well Rest
Продолжительность: 45 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 5899 грн

Целевая аудитория

  • для обучения официантов, которые работают в кафе или ресторане
  • для администраторов, которые желают улучшить свой уровень знаний
  • тренинг является идеальным решением для подготовки группы персонала перед открытием заведения “с нуля”

Цель мероприятия

Знания и навыки, полученные на тренинге, позволят персоналу выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей. А практические отработки каждой темы дадут возможностьприменять их уже в тот же день.

Каждая тема программы предусматривает два блока: теоретический и практический. Это позволяет в режиме реального времени получать и усваивать новые знания и навыки.

Программа

Программа тренинга «Официант всемогущий»

1.    Основные понятия ресторанного бизнеса.

1.1.  Гость и его ожидания от посещения ресторана.

1.2.  Сервис и его составляющие.

1.3.  Стандарты в ресторане.

 2.    Профессия «Официант».

2.1.  Официант – мастер сервиса.

2.2.  Плюсы и минусы профессии.

2.3.  Предъявляемые к официанту требования: грамотная речь, внешний вид, коммуникабельность, жесты, мимика и пр.

2.4.  Набор для официанта: ручка, блокнот, зажигалка, нарзанник, ручник и пр.

2.5.  Словарь ресторанных терминов

 3.   Обслуживание гостя.

3.1.  Приветствие и размещение гостей.

3.2.  Подход к столу и принятие заказа на аперитив.

3.3.  Бланк принятия заказа.

3.4.  Принятие основного заказа.

3.5.  Принятие заказа на десерт, дижестив.

3.6.  Расчет и прощание с гостем.

 4.    Стандарты обслуживания. 

4.1.  Последовательность и правила подачи блюд.

4.2.  Правило открытой руки.

4.3.  Правило подачи и сервировки напитков.

4.4.  Техника подачи: вода, вино, игристое вино, кофе, чай.

4.5.  Классические способы сервировки.

4.6.  Работа с разносом.

4.7.  Процедура обратного контроля.

4.8.  Правило возрастного этикета.

4.9.  Типы гостей, характер гостя, особенности его поведения.

4.10.  Причины конфликтов и методы их решения.

 5.    Эффективные продажи.

5.1.  «Вкусное» и «говорящее» меню.

5.2.  Золотые правила продажи.

5.3.  Специальный лексикон. Запрещенные слова и выражения.

5.4.  Правила предложений и рекомендаций.

5.5.  Использование фактов, личного мнения, мнения других гостей, как факторов усиливающих презентацию.

5.6.  Cross-selling.

5.7.  Мотивация гостя на покупку.

 6.    Работа в команде

6.1.  Работа на уровне взаимодействия.

6.2.  Взаимовыручка официантов в условиях нехватки времени.

6.3.  Налаживание работы внутренних процессов в команде.

6.4.  Преимущества командной работы.

Рабочая тетрадь

Для качественного и результативного обучения каждый ученик получает специальную рабочую тетрадь. Она содержит тезисные элементы теоретической информации, а также предназначена для проведения практических работ письменного характера. Именно рабочая тетрадь позволяет официантам собрать всю полученную на тренинге информацию, дополнив ее собственными комментариями. Также материалы рабочей тетради дадут возможность в любой момент восстановить информацию в памяти.

Тестирование

После обучения (теоретической и практической части) официанты проходят тестирование. Это позволяет оценить уровень и усвоение полученных знаний, а также закрепить новый материал. Вопросы тестов включают теоретические знания и практические, ситуационные задачи, с которыми официанты ежедневно встречаются в работе.

Координация и корректировка работы официантов

С целью наиболее полно закрепить полученные знания и применять их на практике Преподаватель тренинга проведет координацию работы персонала в режиме реального времени. Для такой работы выбираются два дня (часы пик) в заведении, где работают официанты. Координация работы предусматривает моментальную корректировку действий персонала в случае необходимости. После этого этапа проводится еще одна встреча для проведения работы над ошибками.

Дополнительная информация

Оптимальный график проведения

14-16 занятий. Одно занятие длится 3 часа. 

Место проведения

Существует два варианта места проведения данного тренинга:

Первый – на территории Заказчика (в г. Киев и в регионах)

Второй – на базе Школы ресторанного бизнеса Well Rest (г. Киев). С целью оптимизировать процесс обучения для иногородних Заказчиков предусмотрен вариант интенсивного тренинга.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Пелихова
Телефон:
(096) 663-03-33 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 85 новостей, 31 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».