Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Управление персоналом

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга
Шаповал Павел Шаповал Павел
Ошеров Сергей Ошеров Сергей
Корниенко Инна Корниенко Инна
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

  • руководители малого/среднего бизнеса, задумавшие строить/совершенствовать систему управления персоналом,
  • территориальные/региональные менеджеры крупных бизнесов, желающие повысить отдачу от пользования существующей системой управления персоналом.

Цель мероприятия

расставить ключевые акценты в сознании руководителей, позволяющие им быть эффективными в управлении персоналом и получать максимум отдачи от системы управления ним.

Программа

Ключевые смыслы и результаты управления персоналом

Какое состояние персонала важно бизнесу. Что такое вовлеченность и удовлетворенность – как  проявляются,  влияют на работоспособность и производительность. Чем измеримо состояние персонала.

Понятие и стадии движения персонала. Связь с эффективностью ведения бизнеса.

Золотое правило эффективности. Понятие уровней результата. Нормальное распределение персонала по уровню результативности для эффективности бизнеса (по Уоррену Беннису). Ошибки распределения как ключевой фактор потери эффективности.  

Оценка и обратная связь как ключевые элементы системы управления персоналом

Что такое оценка – зачем она, эффекты. Почему человеку и организации так важна оценка. Связь оценки и движения персонала, его нормального распределения как основы эффективности бизнеса. Специфика оценки на этапах отбора, адаптации, аттестации. Основные инструменты оценки – их возможности и ограничения на различных этапах движения персонала и этапах управления ним. 

Необходимость сочетания оценки с обратной связью (ОС). Что такое обратная связь, как обуславливает эффекты оценки. Правила предоставления ОС.

Показатели качества функционирования других элементов системы управления персоналом

Чего ожидать и что проверять в подборе, адаптации, обучении, аттестации, вознаграждении, поощрении, управлении карьерами (работе с кадровым резервом, перемещениями и заменами).

Руководитель – источник качества

Категории производительности и лояльности – как ними пользоваться при постановке задачи на поиск. 

Качество распределения и коммуникации задач – приведение в соответствие категории производительности, чтобы получать «движущую силу» из своего персонала.

Дополнительная информация

Является квинтэссенцией практики!

В рамках блиц-практикума отработки навыков будет меньше, чем на тренинге, зато уровень интерактивности будет достаточно высоким для осмысления собственной практики и рекомендаций тренера, планирования конкретных шагов по созданию или совершенствованию, или более осознанному и результативному пользованию системой управления персоналом руководителями предприятий.

На концепции движения персонала одна из коллег, проходившая у нас обучение, написала и защитила свою кандидатскую работу, которую, помимо прочего, теперь предлагают издать в Германии как монографию.

Концепция соответствия категорий производительности и категорий задач настолько же новаторская, как концепция движения персонала.

Авторство обеих принадлежит нашему директору - MSc маркетингового менеджмента, ведущему методисту, консультанту, бизнес-тренеру Ольге Зайченко.

Отзывы: 

Виктор Т. (заводской руководитель): "Осознал необходимость в доработке профиля и образа при подборе персонала - установки, природа мотивации, понимание важны, не только функции, личные качества, знания, навыки. Рекомендовал бы практикум всем коллегам-руководителям, т.к. он нацеливает на правильность формирования персонала, эффективную отдачу".

Тамара К.: "Открыла новую сторону в работе: получила рекомендации/ инструменты в развитии персонала в сторону творческого выполнения рутинной работы. Стану применять оценочное интервью, постановку задач для различных типов по производительности, приоритеты в проф. качествах при найме".

Валентин П.: "Хотел бы спросить коллег-руководителей: "Зачем тратить много времени, если с помощью тренинга можно его сэкономить, и не совершать банальных ошибок?".

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Ткачук, клиент-менеджер
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Психология, НЛП, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
курс
Менеджмент взаємин,
SPE, школа розвитку, 5800 грн
Партнеры сайта
275 тренингов, 50 тренеров, 28 новостей, 8 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».