Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Организация работы страхового менеджера

Организатор:
Энциклопедия бизнеса

Целевая аудитория

Специалисты по работе с агентами, менеджеры страховых компаний.

Цель мероприятия

Сформировать у участников тренинга представление о круге управленческих функций страхового менеджера: мотивация, планирование, организация работы, контроль (МПОК). Определить основные направления работы страхового менеджера. Обучить жизненно важным практическим навыкам управления.

Программа

Цели обучения:

  • Планирование обучения;
  • Основные этапы;
  • Ключи к формированию профессиональных навыков у агентов;
  • Создание обучающей среды.

Основные задачи:

  • Проанализировать существующий алгоритм работы, выявить зоны роста;
  • Выявить возможности улучшения уровня продаж путем нематериальной мотивации агентов;
  • Изучить основные формы эффективного обучения агентов;
  • Найти способы более эффективного управления рабочим временем (своим и агента) через осознанное целеполагание (SMART);
  • Изучить эффективные методы и техники организации работы агента;
  • Изучить основные формы эффективного контроля работы агентов;
  • Определить и проанализировать критические факторы успеха компании;
  • В рамках существующей группы агентов создать оптимальную структуру взаимодействия для обеспечения среды развития и роста;
  • Создать синергию командных действий;
  • Разработать годовой план действий менеджера как систему различных видов работы с агентами.

Программа семинара-тренинга                        

1.«Скромное обаяние» менеджмента в страховании.

  • В чем специфика управления в страховании?
  • Основные функции менеджера.
  • Совершенствование работы через: обучение, руководство, развитие, мотивацию.
  • Самомотивация менеджера.

2.Принципы эффективного руководства:

  • Руководство через оценку;
  • Личные наблюдения;
  • Учетные документы;
  • Контрольные собеседования.

3.Улучшение показателей продаж путем непрерывного развития:

  • Жизненно важные навыки управления;
  • Этапы управления;
  • Что такое «плохо» в управлении;
  • Что такое «хорошо» в управлении.
  • Создание обстановки;
  • Что Вам дает работа по продажам?
  • Ключи к мотивированию рабочей группы;
  • Эффективные конкурсы продаж;
  • Принципы развития навыков продаж.

5. Улучшение показателей продаж через мотивацию агентов.

Дополнительная информация

Размер группы: до 20 человек.

Продолжительность:16 часов + 2 посттренинговых 3-хчасовых workshop через 4 и 8 недель.

Лектор: Гнатовска Ксения

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Надежда
Телефон:
(044) 221-38-10, (067) 680-15-70 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
семинар
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
вебинар
мастер-класс
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 6 тренеров, 2 новости, 25 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».