Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Просто о сложном управлении. Ключевые инструменты эффективного руководителя

Организатор:
Consulting Center IPCM
Продолжительность: 64 часа
Документ об окончании: По завершению всего курса обучения, каждый участник получает именной Сертификат. Участники отдельных Модулей, получат Сертификаты о прохождении только пройденных модулей.
Тренеры:
Маличевский Владимир Маличевский Владимир V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

Владельцы компаний, руководители и менеджеры разного уровня, руководители HR подразделений, ответственные за обучение в организациях.

Цель мероприятия

Предоставить слушателям программы современные знания, компетенции, навыки и инструменты, необходимые менеджерам для более эффективной реализации стратегических и тактических целей компании, вывести слушателей на новый уровень понимания бизнеса, ускорить профессиональный рост.

Цель программы:

Вооружить, оснастить, обеспечить руководителей готовыми моделями поведения для развития подразделений.

Программа

Тренинг -Практикум из 4-ех модулей, на котором основное время обучения (70%) уделяется тренировке конкретных навыков по использованию алгоритмов, техник и инструментов управления. Каждый модуль отражает  ключевые компетенции руководителя: способность влиять; способность создавать команды; способность использовать инструменты повышения эффективности; способность осознанно работать над развитием подразделения. 

Каждый Модуль программы - это 2-х дневный тренинг (16 часов), который посвящен одной компетенции руководителя.  

 Модуль 1. 

Первая Компетенция: Управленческое влияние.

1. Вступление.

2. Влияние ключевых компетенций руководителя на результат подразделения.

  • Диагностика уровня ключевых компетенций у участников.
  • Кейс «Что мы делаем во время управления?». 

3. Парадигма лидерства 21 века в практике каждого руководителя.

  • Влияние и лидерство – фундамент управления.
  • Менеджмент и лидерство – близнецы братья.
  • Инструкция: Как проявить в себе лидерство.Простая инструкция по результативному влиянию.
  • 4 главных врага лидера.
  • 7 правил лидерства и как их применять на практике.
  • Кейс. «Кто такой подчиненный или матрица пространства подчиненного».
  • Кейс. «Рекомендации по изменению поведения». 

4. Эффективное влияние.

  • «Пирамида влияния»
  • Алгоритм построения управленческого влияния.
  • Как выглядит идеальный руководитель в глазах подчиненных. 

5. Управление взаимодействием, конфликт и силовой баланс.

  • Понятие взаимодействия, противоречия и конфликта.
  • Конфликт, как симптом несогласованности.
  • Техника развития подразделения «1 Х 3» У. Мастернбрука.
  • 4 типа отношений:
  1. Отношение силы и влияния в группе.
  2. Деловые отношения в группе.
  3. Эмоционально ценностные отношения.
  4. Отношения переговоров.
  • Алгоритм повышения эффективности подразделения.
  • Кейсы: «Эффективное разрешение противоречий», на примерах участников. 


 Модуль 2.

«Вторая компетенция: Создание успешной команды».

1. Вступление.

2. Что такое эффективная команда.

  • Сущность управления командой.
  • Команда, как самостоятельный организм.
  • Чего ждут от руководителя люди:
  1. хотят понимать, чего от них ждут;
  2. хотят знать, как их оценивают;
  3. хотят получить внимание;
  4. хотят получить уважение;
  5. хотят получать задачи.
  • Принципы взаимодействия и их стабильность.
  • Кейс «Пассивная команда, взгляд на себя». 
  1. 3. Технология построения команды 5 х 3 или, как получить заметный результат через 6 месяцев управления. 
  • 5 главных задач руководителя.
  1. Первая задача. Как правильно стимулировать  и развивать людей.
  2. Вторая задача. Как Осуществление мисси предприятия.
  3. Третья задача. Создание системы.
  4. Четвертая задача. Развитие людей и делегирование полномочий в команде.
  5. Пятая задача. Смена направления  или замена людей.
  • Кейс «Как пояснить  миссию подразделения и члена команды»
  • Кейс «Создаем систему» на примере своего подразделения.
  • Кейс «Передаем полномочия»

4. Пять вспомогательных инструментов лидера команды.

  1. Первый инструмент. Похвала и как ее применять.
  2. Второй инструмент. Контроль с результатом.
  3. Третий инструмент. Критика без сопротивления.
  4. Четвертый инструмент. Инструкция, ориентированная на результат.
  5. Пятый инструмент. Планирование бюджета и ресурсов.
  • Кейс « Похвали бездельника».
  • Кейс «Мотивирующая критика».
  • Кейс «Составляем инструкцию, нацеленную на результат»

5. Пять принципов лидера команды.

  1. Первый принцип. Ответственность.
  2. Второй принцип. Ориентация на результат.
  3. Третий принцип. Сосредоточенность на сильных сторонах.
  4. Четвертый принцип. Позитивный рабочий климат.
  5. Пятый принцип. Создание обстановки доверия.
  • Кейс «Как распределить ответственные работы, если нет подходящего сотрудника»
  • Кейс «Составляем правила команды»
  • Кейс «Как сохранить правильную позицию, когда люди конфликтуют»

6. "10 смертельных грехов" лидера команды.

  • Самодиагностика грехов лидера команды.


 Модуль 3.

«Третья компетенция: Повышение опереционной эффективности».

1. Что такое эффективность управления и как ее померить.

2. Совещание, как квинтесенция управления.

  • Системные свойства совещаний и его функции.
  • Совещательное действие: подготовка, регламенты, оценка, обсуждение, решение, постановка задач.
  • Управление коммуникациями на совещании.
  • Принятие  группового и индивидуального решения.
  • Технология повышения эффективности группового мышления.
  • Подводные камни манипуляций.
  • Кейс «Проводим совещание». 

3. Должностная инструкция, как инструмент управления.

  • Почему должностные не соответствуют реальности.
  • Должностная инструкция, как обратная сторона управленческой реальности.
  • Как использовать должностные для повышения эффективности работы.
  • Кейс "Учимся писать должностные инструкции".

4. Процессное управление и высокие результаты.

  • Логика простого и сложного действия.
  • Структура процесса как рельсы эффективности.
  • Чудеса простого процесса или как найти миллион.
  • Простая практика внедрения процессного управления в отделе и компании.
  • Кейс «Описываем процессы для своего отдела».

5. Анализ скрытых ограничений.

  • Подразделение (компания), как цепочка процессов.
  • Эффективность, как самое слабое звено.
  • Как найти скрытые ограничения.
  • 5 шагов уничтожения проблемы.
  • Систематические изменения.
  • Кейс «Выявление ограничений».
  • Кейс «Формирование решения». 


 Модуль 4.

«Четвертая компетенция: Развитие подразделения».

1.    4 критерия эффективности подразделения:

  • Скорость изменений.
  • Результативность изменений.
  • Прозрачность деятельности.
  • Динамика развития персонала.
  • Наличие сбоев в работе.

2. Два подхода в развитии: «ремонт» и «стройка».

  • Оценка эффективности своего подразделения.
  1. Визуализируем реальность своего подразделения.
  2. Изучение мнения партнеров и клиентов о вашей работе.
  3. Кейс. «Составляем карту эмпатии к вашему подразделению».
  4. Кейс. «Проводим SWOT анализ вашего подразделения».
  5. Кейс. «Создаем бизнес модель вашего подразделения».
  6. Кейс. «Создаем проект развития вашего подразделения».


Документ об окончании:

  •  По завершению всего курса обучения, каждый участник получает именной Сертификат.

Дополнительная информация

Теоретической базой для создания этой программы являются работы:

  • У. Мастенбрука по управлению организацией и конфликтами, 
  • Э. Голдрата по теории ограничений, стандартам описания процессов,
  • Дж. О. Конора по системному мышлению менеджеров,
  • Б. Шифера по построению команды,А. Остельвальдера по бизнес - моделированию и др.

Задачи программы:

  • Научить проявлять лидерское начало и развить способность влиять на подразделение.
  • Сформировать навыки создания и управления командой.
  • Научить применять конкретные инструменты повышения эффективности сотрудников и подразделения в целом.
  • Передать инструменты повышения эффективности сотрудников.
  • Передать инструменты улучшения результативности подразделения.
  • Обучить технологии создания новой бизнес - модели своего подразделения.

Конкурентные преимущества программы: 

  • Актуальность: Эта программа  прошла процесс адаптации и приспособлена для применения в условиях украинского бизнеса. 
  • Практичность: (30% - теории/70% - практики).Тренинг-практикум – это минимум теории, а основное время обучения уделяется тренировке конкретных навыков по использованию алгоритмов, техник и инструментов управления. 
  • Гибкость: Есть возможность выбрать один или несколько модулей.

 Каждый модуль программы посвящен одной компетенции руководителя.

Программа отражает  4 ключевые компетенции руководителя: способность влиять; способность создавать команды; способность использовать инструменты повышения эффективности; способность осознанно работать над развитием подразделения. 

  • Доступность: Оптимальное соотношение цена\качество.

После прохождения обучения, участники смогут самостоятельно, без посторонней помощи:

  • увеличить эффективность своих подразделений,
  • повысить производительность труда подчиненных,
  • снизить количество конфликтов и сбоев в работе,
  • улучшить атмосферу в коллективе,
  • повысить эффективность своих решений,
  • в большей степени, привлекать сотрудников к разрешению проблем и развитию подразделения,
  • сместить акценты, в своей работе: с «текучки» на «развитие». 

Все это, в конечном счете, даст возможность повысить вашу эффективность в несколько раз, реализовать ваш творческий и управленческий потенциал, сделает Вас более счастливыми и поможет решить реальные проблемы бизнеса.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ирина Маличевская
Телефон:
(099) 743-64-60, (096) 080-00-21 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».