Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мастер-класс

11 способов увеличить продажи, которые не делают даже ваши конкуренты

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике
Стоимость: 1900 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
24.01.17, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Программа


1.  О чем будет первая половина мастер-класса?
Вашему вниманию будут представлены основные способы увеличения продаж. Что это, как их правильно применять в вашем бизнесе, почему они могут не работать. Рассмотрим основные ошибки, допускаемые  бизнесменами в каждом способе. Возможно, вам знакомы эти способы. Хотите узнать, почему они не принесли вам тех денег, на которые вы рассчитывали?
Подробно разберем следующие способы увеличения продаж в компании, и как их применять на примере вашего бизнеса:

  •  Метод допродаж  Upsell            
  • Метод допродаж  Down sell      
  • Организовываем акции         
  • Партнерство с другими компаниями      
  • Ваша база клиентов и как вы с ней работаете 
  • Что такое копирайтиг в продажах, как применять? 
  • Как эффективно работать на выставке, чтобы она принесла хорошую прибыль и новых клиентов?
  • Как повышать продажи в «несезон»?
  • Техника продаж ОДП 
  • Метод допродаж  Сross-sell 
  • Купоны и бонусы, сарафанное радио 
  • Продающий сайт 

Возможно, прочитав эти способы, вы подумали, что часть их у вас уже есть. Но как правило, здесь и кроются самые главные «мелочи», которые убивают ваши продажи. Ведь не наличие метода или способа помогает увеличить продажи в бизнесе, а как именно вы его настроили.
Простое наличие, еще не дает того финансового результата на который вы рассчитывали.

Если рассматривать метод допродаж, например:

  • Как вы создали линейки продуктов (товаров) под этот метод?
  • Как вы обучили этому персонал? (Возможно, вы только думаете, что его применяют. А на самом деле как сказал один собственник бизнеса о работниках: «А они не хотят этого делать: то просто забывают, то думают что «обдирают» клиента) Как вы с этим справились в своем бизнесе?
  • Каким образом вы настроили контроль и мотивацию за применением этого метода?

Я не стану сейчас подробно описывать, как мы будем разбирать каждый метод, просто получится, слишком огромное описание нашей первой части.
Хотите проверить сами, подходит ли вам мастер-класс?

Если у вас есть хоть одна из 7 причин:

  • Вы получаете очень маленькую прибыль, с которой не хотите мириться. 
  • Товары не продаются, уровень продаж очень низок или идет на спад
  • Ваш бизнес начал напоминать очень дорогое  хобби, расходы в котором превышают доходы.
  • Вы устали от текучки в отделе продаж, и не знаете, что с этим делать.
  • Персонал в какой-то момент стал «неуправляем»: не выполняют ваши решения и распоряжения, активно начинают работать, когда видят вас и все время недовольны
  • Вам кажется, что на самом деле в вашем бизнесе работаете только вы, а остальные приходят «отсидеться».
  • Сутки не резиновые, поглощает рутина, нужна система продаж, которая будет работать без сбоев и самостоятельно привлекать новый поток клиентов.


2.  Что будет во второй части мастер-класса:
В бизнесе есть основы,
на которые большинство фирм не обращают внимания.
Каких «основ» нет у большинства бизнесов, зачем они нужны, какие перспективы дают, и как помогают финансово отстроиться от конкурентов в следующем блоке:
Ключевая формула продаж – как ее разложить на свой бизнес
С каких показателей стоит начинать, чтобы увеличить продажи?
Увеличиваем прибыльность, Ищем слабое звено
Превращаем заинтересованных прохожих в реальных покупателей
Как продавать больше тем, кто уже покупает
Какие типы клиентов вы обхватываете, ваша линейка продуктов – в чем секрет?
Постоянные «касания» клиентов
Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
3-х ступенчатый отдел продаж
Закрытие 1-й сделки –важные моменты, часто повторяемые ошибки
Двух-шаговые, много-шаговые продажи

Для вас представляется хорошая возможность потратить немного своего времени и получить ответы на волнующие вас вопросы по бизнесу. Если ваш бизнес не приносит желаемого дохода, возможно, вы просто не прошли «определенный этап или что-то важное не учли в своей работе, просто упустили. Сейчас занятия проводятся в малых группах. Каждый пункт мастер-класса, и самое главное как его применять разбираем на бизнесе участников. Ведь самое главное в мастер-классах не знание о новинках, методах, способах, а возможность их применения в своем бизнесе.

Запишитесь на мастер-класс, получите увеличение продаж в вашем бизнесе!

3.  Что даст вам посещение  мастер-класса:

а.  новые техники и способы привлечения клиентов и увеличения продаж
б.  детальное пояснение какприменить тот или иной метод, технику на вашем бизнесе
в.  «мелочи» в бизнесе, тонкие нюансы и детали причина по которым вам сейчас не удается успешно применять новые методы в вашем бизнесе
г. Занятия проходят в малых группах. Вы фактически проходите коучинг (получаете индивидуальную работу) по вашим проблемам

 Вы самостоятельно этим не будете заниматься потому что:

А) на работе ваша трубка телефона не выключается, а двери не закрываются от посетителей с вопросами, день похож на подготовку космонавта в центрифуге, а из офиса вы без сил едете домой
Б) дома семья, невозможно сосредоточиться, да и отдыхать когда-то нужно
В)  работать ночью, когда все уснут не выход – нет четкости восприятия, усталость, результативности от такой работы мало

Правда такова, что пока вы не выделите время для посещения мастер-класса или корпоративного тренинга, вы не решите проблему с привлечением клиентов. Погружаясь полностью в течении дня в разные варианты решения вы, легко выбираете из предложенных вариантов то, что наиболее актуально сейчас для вашей компании.

Привлечь новых клиентов в бизнес помогает не знание, что есть такая техника, а ее применение. Мелкие детали в применении не заметные для окружающих, подробный анализ и нюансы, необходимые чтобы эта техника заработала именно в вашем бизнесе, ведь каждая компания индивидуальна.
Нельзя одну и ту же технику одинаково применить во всех компаниях в нише и ожидать, что она даст ожидаемый результат по привлечению клиентов. При применении новой техники в каждой компании возникает масса разнообразных новых нюансов, которые могут помешать в вашей работе.
Если вы начали применять новую технику, но она не сработала, вы не видите глубинных причин, которые видны специалисту со стороны. Вы зацикливаетесь на проблемах, на своем бизнесе, а не на решении. И поэтому перестаете двигаться вперед. Все словно «подвисает», как в компьютере. Необходима перезагрузка.
Как правило, каждая компания занимается привлечением клиентов по привычному шаблону. Время идет, рынок меняется, привычные шаблоны с каждым месяцем становиться менее эффективными. Чтобы их изменить и получать новых клиентов, нужны новые знания быстро. Вам некогда месяцами перечитывать сотни книг. Кризис в разгаре. Вам нужны знания и действия сейчас. В кризис выживают быстрые. Вам нужно действовать быстрее, чем ваши конкуренты.
Привлечение клиентов во многом зависит, как именно будут применять новые методы и способы менеджеры по продажам. На что обратить внимание, применяя самому и передавая новые знания в коллектив, подробно в каждом способе увеличения продаж и на примере в вашем бизнесе. Как показала практика, при самостоятельной работе бизнесмены не уделяют этой проблеме должного внимания, и поэтому 99% нововведений попросту не работают в их компаниях.

Цена вопроса. А стоит ли? В бизнесе все просто, он похож на инвестиции: вложил деньги, получил дивиденды. Или вложил деньги в банк под процент, получил дополнительный доход в виде процентов. Зачастую клиенты спрашивают, а стоит ли мне обучаться самому и обучать коллектив.
Простой пример. Если ваш менеджер или вы постоянно зарабатываете определенную сумму денег, и выше этой суммы прыгнуть не можете. Чтобы пробить планку, нужно вливание новых знаний, техник, эмоций. А теперь считаем, оборот на 1-го менеджера 1000 000 грн.  Увеличили продажи на 10-30%. Считаем по минимуму -10% это 100 000 грн на одном менеджере. А теперь сосчитайте на всем своем отделе. Умножили? Вот та сумма, которую вы недополучаете ежемесячно. Окупился ли бы ваш тренинг? Что вы сейчас отвечаете себе? Да!
Вам, как опытному бизнесмену известно, что в кризисные времена идет передел рынка. Те компании, которые именно в кризис работают активнее, чем остальные конкуренты не только выживают на рынке, а занимают на нем лидирующую позицию, закрепляются, отжимают долю рынка у конкурентов. Те, кто прячется, выжидают и пережидают, часто оказываются за бортом рынка. Как вам такая цена вопроса? Нужен ли вам в таком случае индивидуальный мастер-класс или тренинг созданный под вашу компанию?
Ничто человеческое, то есть эмоции никому не чужды. В каком эмоциональном состоянии сейчас работаете вы и ваш коллектив, ваши продавцы?  Верят ли они, что вы достойно проведете компанию через кризис. Уверены ли они в завтрашнем дне, в сохранении своих рабочих мест и зарплаты, ведь у них семьи? И главное вы как собственник и руководитель верите в это? Страх убивает. А убить страх помогает только знание новых техник и методик (их применение на практике) и уверенность  (наличие стратегии и плана) для прохождения через кризис. Нет этого всего, ваш бизнес похож на корабль в шторме с поднятыми парусами. Так легко и разбиться. Если вы ничего с этим не сделаете, вы лишитесь бизнеса в кризис. Вот вам и третья цена вопроса.

Дополнительная информация

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг: (044) 237-90-05, n@nbc.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 11 тренеров, 27 новостей, 23 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».