Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мастер-класс

Финансовый менеджер

Организатор:
Институт ЭПСУ Песоцких
Продолжительность: 220 часов
Документ об окончании: сертификат международного образца
Стоимость: 1200 грн
в месяц

Программа

 В курсе: контроллинг, ВЭД, аудит, финансовый менеджмент и анализ, аналитический маркетинг, кадровый менеджмент.

Предметы в программе курса:

  • финансовый менеджмент,
  • маркетинг,
  • ВЭД. Логистика,
  • аудит,
  • эффективное управление персоналом,
  • кадровый менеджмент,
  • экономика предпринимательской деятельности
  • экономический анализ финансового состояния предприятия.

В программе курса Финансовый менеджмент:

1. Методы и приемы. Детализация. Метод сравнения и моделирования.
2. Основные финансовые коэффициенты, используемые в анализе финансового состояния предприятия. Коэффициент рентабельности. Коэффициент ликвидности. Коэффициент платежеспособности. Рыночные индикаторы.

3. Организация финансовой работы на предприятии.

Принятие финансовых решений по перспективам развития и текущей деятельности предприятия, привлечение источников финансирования, проведение финансовой политики.

Выполнение финансовых расчетов, оформление финансовой документации, составление отчетов. Центры ответственности — эффективная форма организации управления финансами.

4. Информационная база анализа.  Законодательные, нормативные и инструктивные документы.

5. Анализ финансового состояния предприятия.

  • Анализ прибыльности (динамика изменения объема чистой прибыли, уровень рентабельности и факторы их определяющие, анализ уровня себестоимости;
  • Анализ финансовой устойчивости (состав и размещение активов, наличие собственных оборотных средств, анализ кредиторской и дебиторской задолженности, анализ платежеспособности);
  • Анализ использования капитала (оборачиваемость оборотных средств, эффективное использование основных средств); Анализ валютной самоокупаемости (превышение поступления валюты над ее расходами).

6. Оценка результатов хозяйственной деятельности в зарубежных фирмах и компаниях.

  • ROI — коэффициент прибыльности инвестированного капитала.
  • ROS — коэффициент прибыльности продаж

turnower — возврат инвестированного капитала.

7. Определение потребностей в финансовых ресурсах. Состав и содержание финансовых планов.

8. Управление формирования и использования прибыли.

  • Ценовая и дивидендная политика.
  • Теория начисления дивидендов по остаточному принципу Ф. Модильяни и М. Миллера (теория М-М). Теория «Синица в руке» М. Гордона.

9. Управление оборотными средствами.

Эффективность управления запасами, дебиторской задолженностью, денежными средствами.

10. Управление инвестиционным портфелем.

11. Управление капиталом предприятия.

12. Управление финансовыми рисками.

  • Стратегия и тактика управления рисками. Способы оценки уровня риска.
  • Пассивная защита от рисков. Стратегия активного реагирования.

В программе курса Управленческий учет. Бюджетирование. Контроллинг:

1. Задачи и функции контроллинга.

2. Управленческий учет как основа контроллинга.

  • Отличие управленческого учета от финансового.
  • Взаимодействие финансового и управленческого учета.  Задача управленческого учета- предоставление релевантной информации для принятия решений.

3. Классификация методов учета затрат, используемых в контроллинге.

Постоянные и переменные затраты. Системы учета попеременным затратам (директ-костинг). Действительные и возможные затраты, маржинальные и средние, контролируемые и неконтролируемые.  Анализ взаимосвязи затрат, объема деятельности и прибыли.

4. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия как основа контроллинга. Роль бухгалтерской службы в информационном обеспечении контроллинга.

  • Анализ финансового состояния предприятия, факторы, влияющие на стратегию и тактику развития предприятия, его финансовое состояние:
  • Изменение спроса и предложения;
  • Финансовые показатели, которые дают возможность определить:
  • Достаточно ли средств для погашения задолженности;
  • Платежеспособно ли предприятие;
  • Не угрожает ли ему банкротство.
  • Основные показатели финансового состояния предприятия (деловой активности, рентабельности, ликвидности активов,  платежеспособности).

5. Система бюджетирования на предприятии.

Цель и задачи бюджетирования. Виды бюджетирования.  Гибкие и фиксированные бюджеты. Бюджет «с нуля». Центры ответственности на предприятии и их классификация

6. Бюджетирование в системе управленческого учета.

  • Методика составления бюджетов.
  • Бюджет производства.
  • Бюджет реализации.
  • Бюджет потребностей в запасах.
  • Бюджет общепроизводственныхрасходов.
  • Бюджет капитальных вложений.
  • Бюджет денежных средств.

7. Система экономических расчетов, используемых в контроллинге инвестиционных проектов.

  • Оценка инвестиционных проектов.
  • Окупаемость и рентабельность капитальных вложений.

8. Организация службы контроллинга на предприятии.

  • Структура и состав службы контроллинга.
  • Варианты внедрения контроллинга.

9. Методы диагностики стратегической позиции предприятия на рынке.

10. Методы принятия управленческих решений в контроллинге.

Классификация подходов к принятию решений. Критерии принятия управленческих решений: «производить или покупать», принятие решений при ценообразовании, при управлении материальными потоками.

В программе курса ВЭД:

1. Законодательство в сфере ВЭД.

  • Поиск зарубежного партнера и дальнейшая работа с ним.
  • Международный контракт.
  • Взаимодействие отдела ВЭД с другими отделами внутри компании.
  • Документооборот при ВЭД.

2. Закупочная и транспортная логистика.

  • Инкотермс 2000/2010.
  • Выбор поставщика и расчёт эффективного объёма закупки.

3. Таможня.

  • Таможенное законодательство в сфере ВЭД.
  • Таможенные платежи, порядок расчета и начисления.
  • Сертификация товара.
  • Таможенные брокеры:

4. Международные платежи.

  • Использование иностранной валюты на территории Украины.
  • Внешнеэкономические расчеты.
  • Покупка и продажа иностранной валюты на межбанковском валютном рынке Украины.
  • Аккредитивная форма расчетов во внешнеэкономической деятельности.

5. Оффшорные компании при ВЭД в Украине.

 Что это такое?

Способы применения.

В программе курса Финансовый анализ :

Тема 1. Предмет и виды анализа.

Тема 2. Метод экономического анализа.

Аналитический метод.

Балансовый метод.

Элиминирование и др. методы.

Тема 3. Анализ производства продукции, работ и услуг.

Роль патернализма в повышении эффективности производства.

Анализ объема и качества производства.

Тема 4. Анализ использования трудовых ресурсов.

Анализ влияния трудовых факторов на объем производства.

Тема 5. Анализ использования материальных ресурсов.

Тема 6. Анализ финансового состояния предприятия.

Анализ прибыли предприятия.

Анализ рентабельности предприятия.

Анализ оборотных средств.

В программа курса Бизнес-план:

Методы и практические рекомендации:
Построение структуры бизнес плана;
Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
Понятие критерия эффективности при построении инвестиционной программы.

Анализ целесообразности.
Подготовить исходную информацию для оценки проекта :определение доходной и затратной частей, их классификация по статьям для:

  • новых компаний.
  • проектов на действующем производстве.

Определить планируемые источники финансирования:заемные средства, собственные средства предприятия.
Инфляция и ее влияние на расчеты и результаты проекта.
Дисконтирование критерий разногласия!  Вопрос применения и понятия метода.
Подготовка финансовой части документации:

  • Объем и требования к расчетам;
  • Объем расчетов и описание в финансовом плане;
  • Самостоятельная подготовка электронных таблиц;
  • Описание расчетов в финансовом плане, необходимый объем;
  • Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
  • Использование полученных данных.

Грамотно подготовить текстовую часть документа.
Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
Получение, обработка информации,  составление отчета по маркетингу,  объем информации, управление им,  источники и методы получения информации ее использование в структуре бизнес плана.

В программе курса аналитический маркетинг:

1. Аналитический маркетинг.

  • Состояние рынка. Моделирование рынка.
  • Маркетинговый эксперимент.
  • Кривая спроса.

2. Эластичность рынка.

  • Ценовые модели рынка.
  • Маркетинговые параметры.

3. Минимальный маркетинговый эксперимент.

4. Обработка данных минимального маркетингового эксперимента.

5. Оптимизация деятельности коммерческой фирмы на простом стационарном рынке.

6. Максимизация прибыли при продаже ограниченной партии товара.

  • Продажа в условиях непрерывного пребывания фирмы на рынке.
  • Продажа взаимозамещающих товаров.
  • Максимизация прибыли в ходе сбыта товара в широком ассортименте.

7. Оптимизация сбыта товаров в ограниченный срок.

8. Оптимизация деятельности фирмы на рынке, состояние которого изменяется во времени.

  • Максимизация прибыли при монотонно спадающем во времени темпе прибыли
  • Продажа товаров при спросе, изменяющемся во времени не монотонно.
  • Продажа при фиксированном уровне спроса в условиях спада цены во времени. 

Рассматриваются примеры, разбор конкретных ситуаций на каждом занятии.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана
Телефон:
(044) 331-06-30, (044) 277-42-07, (050) 356-16-26 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
семинар
тренинг
семинар
Партнеры сайта
109 тренингов, 6 тренеров, 62 новости, 47 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».