Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мастер-класс

1С бухгалтерия

Организатор:
Институт ЭПСУ Песоцких
Продолжительность: 20 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1200 грн
-5%
при заказе с сайта

Программа

1. Запуск системы «1С Предприятие».

  • Режимы работы системы. Главное рабочее окно программы.
  • План счетов.
  • Реквизиты счетов.
  • Справочники.
  • Виды справочников.
  • Связь справочников с планом счетов.
  • Ввод нового элемента справочника.
  • Редактирование, удаление элементов справочника.
  • Реорганизация справочников.
  • Понятие периодических реквизитов справочников.

2. Практическая работа: заполнение справочников.

  • Константы. Периодические и непериодические константы.
  • Ввод информации в справочники: заполнение сведений об организации, сотрудники, контрагенты, счета фирмы, необоротные активы и др.
  • Заполнение сведений об организации.
  • Задание учетной политики организации.
  • Настройка параметров учета.

3. Журналы. Журнал операций.

  • Ввод проводок вручную с использованием документа «Операция». Ввод начальных остатков.
  • Ввод проводок методом копирования.
  • Просмотр операций и проводок в обучении курса 1С: Бухгалтерии 8.2.

4. Практическая работа: ввод начальных остатков.

  • Документы. Ввод, редактирование и удаление документов.
  • Изменение даты и времени документа.

5. Виды документов. Оформление хозяйственных операций с помощью документов:

  • Расчеты с покупателями и поставщиками. Регистрация новой организации в справочнике "Контрагенты". Учет операций по поступлению от поставщиков, оформление операций возвратов поставщикам. Учет операций с покупателями, оформление операций возвратов от покупателей, корректировка налоговых обязательств. Регистрация налоговой накладной. Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, проведение инвентаризации расчетов с контрагентами.
  • Практическая работа: Создание платежного поручения. Оприходование товаров, материалов, покупка малоценных быстроизнашиваемых предметов. Регистрация налоговой накладной. Оформление возврата поставщику.
  • Банк. Учетная процедура. Документы по банку. Выгрузка и загрузка платежных документов. Банковская выписка. Взаимосвязь кассовых и банковских операций.
  • Практическая работа. Ввод банковской выписки с использованием платежного поручения и др.
  • Касса. Оформление ПКО и РКО. Формирование кассовой книги, журналов кассовых документов. Статьи движения наличных и безналичных денежных средств.
  • Практическая работа: получение денежных средств в кассу с расчетного счета, сдача денег из кассы на расчетный счет в качестве взноса в уставной капитал.
  • Расчеты с подотчетными лицами. Порядок выдачи денежных средств подотчет. Особенности заполнения авансового отчета. Командировочные и представительские расходы. Авансовый отчет в валюте. Порядок возврата подотчетных сумм или компенсации перерасходов подотчетным лицам.
  • Практическая работа: оформление авансового отчета по расходам на командировку (суточные, проезд, проживание и др. расходов).
  • Начисление и выплата зарплаты. Порядок начисления и выплаты зарплаты, отпускных, больничных, дикретных сотрудникам. Порядок оформления в программе 1С: Бухгалтерия уплаты налогов по зарплате, формирование расчетных листков сотрудников и платежных ведомостей, учет средств полученных из социальных фондов. Анализ результатов ввода данных по заработной плате.
  • Практическая работа: заполнение справочников физических лиц и сотрудников организации, установка должностей, штатных окладов, ввод сведений о налогах (начислений и удержаний, класса производственного риска, индексов инфляции, минимальной зарплаты, прожиточного минимума), налоговых льготах НДФЛ и др. Начисление зарплаты сотрудникам, получение денежных средств с расчетного счета в кассу, распечатка платежной ведомости.
  • МБП. Поступление, ввод в эксплуатацию МБП.
  • Практическая работа: ввод в эксплуатацию и списание МБП.
  • Учет основных средств, прочих необоротных активов. Поступление, ввод в эксплуатацию, ремонт необоротных активов. Установка методов амортизации, сроков и способов списания расходов на амортизацию. Списание ОС. Выбытие ОС. Модернизация ОС. Специализированные отчеты по основным средствам.
  • Практическая работа: формирование в программе актов принятия к учету, списания, ведомостей амортизации и инвентарных карточек и др.

6. Практическая работа: заполнение журнала хозяйственных операций за период.

  • Регламентные документы в программе (закрытие периода, определение финансового результата деятельности предприятия).

7. Учет налогов в программе:

  • НДС.
  • ЕСВ
  • Налог на прибыль и др.

8. Стандартные отчеты.

  • Налоговая и финансовая (регламентированная) отчетность.
  • Детализация отчетов.
  • Нахождение и исправление ошибок с помощью отчетов.

Практическая работа: создание, заполнение, настройка налоговой и финансовой отчетности. Сохранение, печать отчетов.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана
Телефон:
(044) 331-06-30, (044) 277-42-07, (050) 356-16-26 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Право, юриспруденция
Горячие тренинги
семінар
семинар
семинар
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».