Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7247 грн
(без НДС)
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович

Целевая аудитория

  • управляющие владельцы предприятий,
  • генеральные директора,
  • директора по маркетингу,
  • директора по продажам,
  • начальники отделов продаж,
  • специалисты по маркетингу.

Цель мероприятия

На практическом примере Вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации Вашего предприятия. Это поиск возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции.

Программа

Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым ценные практические знания уровня "МВА плюс" с обеспечением высокой результативности обучения за счет обучения ценным практическим знаниям, обучения на многочисленных демонстрациях применения знаний и примерах из практики. Обучение проводится с использованием сквозного примера реального предприятия, для которого автором обучающего модуля выполнен экспертный консультационный проект по увеличению продаж продукции, что делает обучение понятным и позволяет по аналогии применить полученные знания в ситуации вашего предприятия. Высококачественное учебное пособие, которое получит обучаемый, содержит ценную обучающую информацию, которая визуализирована с помощью рисунков, диаграмм, схем и таблиц, что делает обучение запоминающимся. В результате обучения вы станете профессионалом в диагностике причин сдерживания роста объемов продаж продукции предприятия и разработке ситуационно правильной стратегии значительного увеличения ее продаж. Заказчик обучения корпоративной группы получит печатные учебные пособия и его электронную версию для создания электронной базы знаний предприятия.

Этот обучающий модуль был разработан по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного предприятия, заказ которого состоял в поиске возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции. В результате реализации заказчиком разработанной стратегии темп рост продаж продукции и ее фактические объемы продаж были увеличены более, чем в два раза. Это означает, что на практическом примере Вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации Вашего предприятия.

Реализуя маркетинговый подход к увеличению продаж продукции, обучение которому осуществляется на этом обучающем модуле, автор в своей практике управления маркетингом и продажами добивался увеличения продаж продукции предприятий в шесть раз с одновременным увеличением цены продажи продукции на рынках разных отраслей.

Ппрграмма:

Первый день: 09:30...18:30

1. Анализ потребительской ценности продукции предприятия и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

1.1. Диагностические  маркетинговые инструменты для анализа потребительской ценности продукции.        

1.2. Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности продукции, производимой предприятием для потребителей».

1.3. Демонстрация № 1.2 «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит продукцию предприятие.

1.4. Демонстрация № 1.3 «Определение наиболее опасных конкурентов, обслуживающих целевые потребительские сегменты предприятия».

1.5  Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности продукции, производимой наиболее опасными конкурентами".

1.6  Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон потребительской ценности продукции, производимой предприятием для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».

1.7  Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод продукции предприятия для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».

1.8  Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста продаж продукции, связанных с потребительской ценностью продукции предприятия».

2. Анализ политики ценообразования на продукцию предприятия и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

2.1. Диагностические маркетинговые инструменты для анализа политики ценообразования на продукцию.

2.2. Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния факторов при оптимальном выборе целей ценообразования на продукцию предприятия».

2.3  Демонстрация № 2.2 «Анализ оптимальности выбора метода ценообразования на продукцию предприятия».

Второй день: 09:30...18:30

2.4  Демонстрация № 2.3 «Анализ интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на продукцию предприятия, о выбранной цели ценообразования на продукцию и применяемом методе ценообразования».

2.5. Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на продукцию предприятия».

2.6  Демонстрация № 2.5 «Анализ цен наиболее опасных конкурентов на продукцию-заменитель».

2.7  Демонстрация № 2.6 «Результаты сравнения цен на продукцию предприятия и цен наиболее опасных конкурентов».

2.8  Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой предприятия, сдерживающих значительный рост объема продаж продукции».

3. Анализ системы продаж продукции предприятия для значительного увеличения ее продаж.

3.1 Диагностический инструментарий для анализа системы продаж продукции.

3.2 Демонстрация № 3.1 «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения продукции предприятия».

3.3 Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж продукции, связанных с системой продаж предприятия.

4. Анализ системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия с целью усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал для увеличения продаж продукции.

4.1  Диагностический инструментарий для анализа системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия.

4.2  Демонстрация № 4.1 "Анализ схемы организационной структуры функционального направления "Продажа продукции" предприятия".

4.3  Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ  системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия».

4.4  Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста объемов продаж продукции, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала предприятия».

5. Разработка полной диаграммы причин  сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия.Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж.   

5.1 Демонстрация № 5.1 "Разработка полной диаграммы причин сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия".

5.2 Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж продукции предприятия».

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Активные продажи товаров и услуг,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
Продавец-консультант,
Target, Школа продаж, 2500 грн
workshop
тренинг
тренинг
тренинг
Управление отделом продаж,
Professional trainings, 3750 грн
тренинг
конференция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».