Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7047 грн
(без НДС)
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
12.01.17 - 13.01.17, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

  • управляющие владельцы предприятий,
  • генеральные директора,
  • директора по маркетингу,
  • директора по продажам,
  • начальники отделов продаж,
  • специалисты по маркетингу.

Цель мероприятия

На практическом примере Вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации Вашего предприятия. Это поиск возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции.

Программа

   Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым ценные практические знания уровня "МВА плюс" с обеспечением высокой результативности обучения за счет обучения ценным практическим знаниям, обучения на многочисленных демонстрациях применения знаний и примерах из практики. Обучение проводится с использованием сквозного примера реального предприятия, для которого автором обучающего модуля выполнен экспертный консультационный проект по увеличению продаж продукции, что делает обучение понятным и позволяет по аналогии применить полученные знания в ситуации вашего предприятия. Высококачественное учебное пособие, которое получит обучаемый, содержит ценную обучающую информацию, которая визуализирована с помощью рисунков, диаграмм, схем и таблиц, что делает обучение запоминающимся. В результате обучения вы станете профессионалом в диагностике причин сдерживания роста объемов продаж продукции предприятия и разработке ситуационно правильной стратегии значительного увеличения ее продаж. Заказчик обучения корпоративной группы получит печатные учебные пособия и его электронную версию для создания электронной базы знаний предприятия.

   Этот обучающий модуль был разработан по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного предприятия, заказ которого состоял в поиске возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции. В результате реализации заказчиком разработанной стратегии темп рост продаж продукции и ее фактические объемы продаж были увеличены более, чем в два раза. Это означает, что на практическом примере Вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации Вашего предприятия.

Реализуя маркетинговый подход к увеличению продаж продукции, обучение которому осуществляется на этом обучающем модуле, автор в своей практике управления маркетингом и продажами добивался увеличения продаж продукции предприятий в шесть раз с одновременным увеличением цены продажи продукции на рынках разных отраслей.

Ппрграмма:

Первый день: 09:30...18:30

1. Анализ потребительской ценности продукции предприятия и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

         1.1. Диагностические  маркетинговые инструменты для анализа потребительской ценности продукции.        

         1.2. Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности продукции, производимой предприятием для потребителей».

         1.3. Демонстрация № 1.2 «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит продукцию предприятие.

         1.4. Демонстрация № 1.3 «Определение наиболее опасных конкурентов, обслуживающих целевые потребительские сегменты предприятия».

         1.5  Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности продукции, производимой наиболее опасными конкурентами".

         1.6  Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон потребительской ценности продукции, производимой предприятием для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».

         1.7  Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод продукции предприятия для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».

         1.8  Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста продаж продукции, связанных с потребительской ценностью продукции предприятия».

2. Анализ политики ценообразования на продукцию предприятия и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

          2.1. Диагностические маркетинговые инструменты для анализа политики ценообразования на продукцию.

          2.2. Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния факторов при оптимальном выборе целей ценообразования на продукцию предприятия».

         2.3  Демонстрация № 2.2 «Анализ оптимальности выбора метода ценообразования на продукцию предприятия».

Второй день: 09:30...18:30

         2.4  Демонстрация № 2.3 «Анализ интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на продукцию предприятия, о выбранной цели ценообразования на продукцию и применяемом методе ценообразования».

         2.5. Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на продукцию предприятия».

         2.6  Демонстрация № 2.5 «Анализ цен наиболее опасных конкурентов на продукцию-заменитель».

          2.7  Демонстрация № 2.6 «Результаты сравнения цен на продукцию предприятия и цен наиболее опасных конкурентов».

         2.8  Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой предприятия, сдерживающих значительный рост объема продаж продукции».

3. Анализ системы продаж продукции предприятия для значительного увеличения ее продаж.

          3.1 Диагностический инструментарий для анализа системы продаж продукции.

         3.2 Демонстрация № 3.1 «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения продукции предприятия».

          3.3 Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж продукции, связанных с системой продаж предприятия.

4. Анализ системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия с целью усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал для увеличения продаж продукции.

          4.1  Диагностический инструментарий для анализа системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия.

          4.2  Демонстрация № 4.1 "Анализ схемы организационной структуры функционального направления "Продажа продукции" предприятия".

          4.3  Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ  системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия».

          4.4  Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста объемов продаж продукции, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала предприятия».

5. Разработка полной диаграммы причин  сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия.Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж.   

          5.1 Демонстрация № 5.1 "Разработка полной диаграммы причин сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия".

          5.2 Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж продукции предприятия».

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
форум
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».