Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мастер-класс

Администратор широкого профиля

Организатор:
Институт ЭПСУ Песоцких
Продолжительность: 144 часа
Документ об окончании: международный сертификат
Стоимость: 1500 грн
в месяц, всего 4 месяца
-20%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
07.12.16 - 31.05.17, начало в 18:30
Киев, ул. Шулявская 5,офис 3 (3 минуты от метро Политехнический инст-т)

Программа

  • Эффективное управление персоналом. Тайм-менеджмент.
  • Рекрутинг и мотивация персонала.
  • Основы бухучета и оформление сделок. Программа 1с.
  • Практика рекламы и Технологии PR-акций.
  • Делопроизводство. Кадровый менеджмент.
  • Туристический, ресторанный бизнес, гостиничное хозяйство.

С программами курса администратора можно ознакомиться в офисе учебного центра с 14-00 до 19-00.

В программе курса администратора ресторана:

"Организация ресторанного бизнеса"

1. Совершенствование обслуживания на предприятиях общественного питания.

  • Повышение культуры и качества на предприятиях о.п.
  • Виды обслуживания.
  • Особенности обслуживания на предприятиях о.п.
  • Типы предприятий о.п.

2. Торговые помещения, их краткая характеристика.

  • Виды торговых помещений. Характеристика торговых помещений.
  • Краткая характеристика кухни, сервизной, мойки, белой посуды, оборудование, инвентарь.
  • Современные виды столовой посуды и приборов, аксессуаров.
  • Фарфоровая, фаянсовая, керамическая, металлическая посуда, ее применение. Стекло, хрусталь.
  • Столовые приборы. Новшества / деревянная, золото, серебро, мельхиор/.
  • Столовое белье.
  • Организация работы касс.

3. Подготовка торговых помещений к обслуживанию.

  • Виды сервировки.
  • Уборка зала, подготовка к обслуживанию.
  • Сервировка столов.
  • Назначение и принципы составления меню.
  • Порядок и последовательность расположения в меню закусок, блюд напитков.
  • Виды меню и прейскурант, карта вин. Аперетивы, коктейли, диджестивы.
  • Значение меню для клиента.

4.Организация обслуживания посетителей.

  • Формы обслуживания.
  • Банкет- виды банкетов.
  • Специальные формы обслуживания.
  • Catering-Service.

5. Администратор– главное звено п.о.п.

  • Управление персоналом.
  • Мероприятие по улучшению труда. Управление качеством труда.
  • Режим труда и отдыха. Графики выхода на работу.

6. Кто и для чего открывают рестораны и для чего это нужно?

  • Выбор концепции ресторана.
  • Выбор названия.
  • Выбор поставщиков, снабжение ресторана.
  • Карта вин.

7. Как завоевать и удержать клиента.

8. Ценовая политика.

  • Как заставить клиента заплатить вашу цену.

9. Управления персоналом.

  • Обучение персонала, повышение квалификации.
  • Формирование профессиональной команды.

10. Ресторанная стратегия и тактика сегодня.

11. Рекламные средства, их характеристика.

12. Организация работы кассы  (r-kuper).

  • Ответственное лицо кассы.
  • Формы кассовых документов. 
  • Программа ее обучение инструкции.
  • Правила приема, выдачи, учета и хранение денежных средств. 
  • Порядок введения кассовой книги. Составление кассовой отчетности. 
  • Снятие кассы. Закрытие кассового дня.

13. Линейный персонал.

  • Набор, адаптация, тестирование, обучение.
  • Положение о приёме на работу и увольнении сотрудников компании.
  • Процедура стажировки, оплата труда во время стажировки.
  • Штатное расписание, составление графика работы персонала. 
  • Подбор персонала (подбор, обучение, тестирование).
  • Планировка численности сотрудников. Текучка персонала. Меры понижения.
  • Организация обучения работника (с нуля, со средним потенциалом, vip-обсл.)

14. Функции менеджера.

  • Руководство, организация, контроль.
  • Организация процесса продаж.
  • Планировка зала, размещение столов.
  • Анализ и планирование продаж.
  • Методы снижения расходов.
  • Делегирование. Полномочий, мотивация персонала.
  • Программа премий + АТО, критерии оценки работы сотрудников.

15. Формирование корпоративного имиджа.

  • Субординация и корпоративная этика с персоналом.
  • Участие и оценка в проверках АТО.
  • Нормативные акты, регулирующие проверку представителей государственных органов, порядок действия при проверке, полномочия проверяющих и права.
  • Обеспечение безопасности предприятия.

Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес — консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес — тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес — консалтинге.

Учебный центр института экономики, права и систем управления приглашает на курсы администраторов. Действуют скидки  до 20%. Оплата  с учетом скидки от 700 грн (при полной предоплате) до  800 грн в месяц (оплата вносится каждый месяц).

Консультация  по тел. (044) 331-06-30, 050-356-16-26 (с 9-00 до 20-00).

По окончании курсов администраторов выдается сертификат  института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана
Телефон:
(044) 331-06-30, (044) 277-42-07, (050) 356-16-26 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Делопроизводство, секретариат, call-центры
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».