Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Тренерское мастерство





Цільова аудиторія

Корпоративные тренеры компании, специалисты по  развитию и обучению персонала, у которых есть опыт работы и которым необходимо приобрести системные знания, повысить квалификацию, отточить тренерское мастерство, приобрести новые "фишки" для работы

Ціль заходу

Получение участниками инструментов для  проектирования структуры тренинговых программ с учетом целей бизнеса;

Развитие тренерских компетенций  в области проведения тренингов;

Формирование у участников умения (навыков) работать с аудиторией в различных ситуациях.

Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических знаний о тренинге

Програма

Тренинг рассчитан на корпоративных тренеров компаний, специалистов по  развитию и обучению персонала, у которых есть опыт работы и которым необходимо приобрести системные знания, повысить квалификацию, отточить тренерское мастерство, приобрести новые "фишки" для работы

Роль и ответственность корпоративного тренера:

Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;

Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действия лидера. Харизма лидера и др.

Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;

Зоны влияния и ответственности;

Знание, умение, навыки и компетентность;

Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.

Тренинговый цикл в компании от А до Я:

Системный взгляд на обучение  персонала в компании;

Способы выявления потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;

Методы сбора информации для анализа;

Системное планирование и организация обучающих мероприятий;

Принципы формирования учебных групп;

Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;

Цели и методы посттренинга;

Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты.

Концепция бизнес-ориентированного тренинга

Специфика тренинга как формы (метода) обучения;

Основные цели бизнес-тренинга;

Отличие бизнес-тренингов от других форм обучения. Виды бизнес-тренингов;

Функции тренера в процессе развития бизнеса.

Критерии эффективности тренера;

Стадии процесса обучения (формирование навыка);

Методы формирования потребности в обучении.

Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга.

Проектирование авторского тренинга с нуля

Этапы написания тренинга;

Модульная структура создания и проведения бизнес-тренинга;

Матрица (клише) написания тренинговой программы;

Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;

Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;

Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;

Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;

Разработка раздаточных и технических материалов.

Проведение аудиторного бизнес-тренинга

Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;

Подготовка и организация  - что необходимо учесть?

Значение первого впечатления;

Запуск групповой динамики;

«Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действия участников;

Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;

Техника «повторения» как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;

Типичные ошибки.

Навыки работы с аудиторией на тренинге

Голос как главный инструмент оратора и его эффективное использование. Параметры голоса;

Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;

«Эффект маятника»  как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;

Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;

Реакция слушателей как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;

Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;

«Трудные» участники – виды и способы работы с ними;

Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;

Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

Оценка эффективности тренинга  и посттренинговое сопровождение

Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?

Виды постренингового сопровождения;

Эффект посттренинга;

Методы оценки эффективности обучения;

Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга).

Додаткова інформація

Результаты тренинга: 

Увеличение рентабельности корпоративных обучающих мероприятий за счет повышения компетентности внутренних тренеров.

Участники получат практический и теоретический материал, который даст возможность создавать эффективные тренинги «с нуля» (от выявления потребности и подготовки материала до качественного проведения и посттренинговой деятельности)

Участники на практике научатся владеть временем, управлять своими эмоциями, влиять на аудиторию, приобретут  уверенность в себе.

Методики работы:

Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).

Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.

Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики деяьельности компании.

Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

Продолжительность программы: 2 дня – тренинг (18 часов);

+ посттренинговое консультирование и аудит программ участников;

Предлагаемые даты тренинга:  оговариваются отдельно.

Автор и ведущий: Виктория Березина   

Успешный бизнес-тренер с 12-летним тренерским опытом, консультант по управлению персоналом, коуч.

Проводит тренинги как для руководителей различных уровней, так и для отделов по работе с клиентами. Для тренеров проводит две авторских программы: "Школа тренеров" (открытый формат) и "Путь корпоративного тренера" (для компаний)

Имеет разносторонний опыт работы в бизнесе – в продажах, закупках, логистике, управлении персоналом.

Проводит ряд открытых тренингов.

Прекрасный оратор, отличный переговорщик, харизматичный тренер.

Практически беспроигрышно проводит переговоры на любых тендерах по обучению.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга "Школа тренеров" Виктории Березиной

Посмотреть другие программы для тренеров

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:HR, менеджер з персоналу, рекрутингТренінги для тренерів

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.