Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Работа с дебиторской задолженностью

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

Персонал, в обязанности, которых входит постоянная работа по поступлениям денежных средств от клиента

Цель мероприятия

  • приобрести навыки, позволяющие получать гарантированный результат по возврату дебиторской задолженности
  • систематизировать работу с дебиторской задолженностью
  • сформировать сильную личностную психологическую позицию в работе с дебиторской задолженностью
  • научиться проводить переговоры с должниками по возврату дебиторской задолженности и противостоять манипуляциям со стороны клиентов.

Программа

Составляющие успеха в бизнесе 

  • Влияние персонала на результаты работы компании. 
  • Цели бизнеса. Личные цели. Значение личных взглядов и установок при работе в Компании. 
  • Модель успешной деятельности. Анализ привычной модели работы и техники ее улучшения. 
  • Нацеленность на положительный результат. Значение позитивного языка. 

Анализ факторов,  влияющих на производительность 

  • Понятие «проактивной» жизненной позиции 
  • Ответственность. 
  • Формирование психологической уверенности при работе с дебиторкой. 
  • Упражнение «Реальные деньги». 
  • Синемалогия. Просмотр и анализ фильма. 
Структура организаций, ответственность клиентов 
  • Пирамида ответственности. 
  • Типы продавцов. 
  • Определение ЛПР — лица, принимающего решения по сути вопроса. Корректное выяснение структуры принятия решения. Важные нюансы прохождения оплаты в организации. 
  • Типы принятия решения и их использование при переговорах о дебиторской задолженности. 
  • Интервью с ЛПР крупной национальной компании. 
Подготовка к работе с клиентом 
  • Анализ продукта Компании. 
  • Технология 4А. Оценка существующих выгод продукта по удовлетворению потребности клиента. 
  • Упражнение «Невозможное – возможно» 

Формирование потребности клиента к возврату дебиторской задолженности

  • СПИН – техника формирования потребностей клиентов. 
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение. 
  • Учебный фильм «СПИН». Анализ фильма. 
  • Структура разговора. Метод направляющих вопросов при работе с клиентом. 
  • Отработка навыка формирования потребностей. 

Работа с дебиторской задолженностью

  • Причины возникновения дебиторской задолженности. 
  • Анализ дебиторской задолженности компании. Планирование дебиторской задолженности. Организационная схема управления платежными обязательствами клиентов. 
  • Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения. Оценка реального состояния дебиторской задолженности. 
  • Анализ и классификация дебиторов методом АВС. Методы предупреждения дебиторской задолженности. 
  • Планирование своей деятельности по возврату дебиторской задолженности. 

Специфика бизнес-коммуникаций при взаимодействии с клиентами по возврату дебиторской задолженности 

  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов. 
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности. 
  • Подготовка к переговорам с клиентом. Определение приоритетов. 
Техники переговоров по возврату дебиторки 
  • Телефонные звонки клиентам о возврате денег. 
  • Основные приемы для разговора с клиентом позволяющие добиваться возврата дебиторки при условии сохранения хороших отношений. 
  • Структура переговоров по возврату дебиторской задолженности. 
  • Противостояние манипуляциям клиента. Алгоритм противостояния манипуляциям. Способы распознавания обмана. 
  • Методы выявления дезинформации: паттерны лжи вербально и невербально. 
  • Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности. 
  • План дальнейших действий. 
  • Методы фиксации договоренностей. 
  • Коммерческие методы стимулирования возврата дебиторки.

Дополнительная информация

Методы проведения тренинга:

  • Художественный фильм для анализа эффективного поведения проактивного человека; 
  • Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы; 
  • Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников; 
  • Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник; 
  • Интервью для анализа модели поведения реального должника; 
  • Тесты для оценки собственных возможностей и демонстрации метода; 
  • Игры  для моделирования возможных ситуаций в бизнесе и выработки решений; 
  • Разбор реальных ситуаций для выработки эффективных способов решения проблемных ситуаций.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
семинар
Управление реальностью,
Центр развития личности при Академии технологических наук Украины, бесплатно
семинар
мастер-класс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».