Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Техники работы с возражениями и завершения сделки





Цільова аудиторія

Сотрудники отдела продаж, руководители продаж и торговые представители, банковские служащие, а также другие сотрудники, которые работают с клиентом и проводят деловые переговоры

Ціль заходу

Улучшить  навыки участников тренинга в убеждении и влиянии. Закрепить модель эффективной продажи и коммуникации, освоенную на тренинге «Мастерство продавать 1». Продолжать ее углубление, осваивая  техники влияния более высокого уровня. Дать навыки нахождения индивидуально точного  пути к каждому клиенту.

Програма

1. Основные положения тренинга.

2. Повторение основных техник  тренинга “Мастерство продавать 1”. 
У участников есть возможность обсудить результаты предыдущего тренинга,  выяснить неясные вопросы, а также, быстро повторить основы предыдущего тренинга.

3. Мастерство более высокого уровня в рассмотрении возражений. 
3.1. «Философия» возражений. 
3.2. Идентификация стандартных возражений наших клиентов. 
3.3. Работа с содержанием возражений. 
o Использование аргументации: цена, качество и другие аргументы. 
o Скрытые возражения. Типы скрытых возражений. Техники распознавания скрытых возражений и работа с ними. 
o Возражения, которые возникают по причине недостаточно точного определения стратегии покупки и критериев, важных для клиента.


3.4. Работа с процессом ответов на возражения. 
o Как правильно уклониться от ответа? Техника работы с психологической особенностью клиента – «несоглашатель». 
o Использование метафор при работе с возражениями. Различные виды метафор. Как и когда их рассказывать?

3.5. Работа со структурой  ответов на возражения. 
o Техника построения правильной структуры предложения при ответе на возражение. 
o Приёмы работы с возражениями, которые, по своей сути, являются убеждениями. 
o Техника использования скрытых команд.

4. Создание увлекательной презентации товара или услуги. 
4.1. Использование аргументов в презентации. 
4.2. Техника использования рассказов в продажах. 
o Виды рассказов. 
o Структура историй в продажах. 
4.3. Элементы гипнотического языка. 
4.4. Методы увеличения силы презентации.

5. Завершение сделки. 
5.1. Отслеживание момента, когда клиент готов к заключению сделки. 
5.2.  Мотивация клиента к заключению сделки.

6. Несколько техник проведения торгов и переговоров о скидках.

Додаткова інформація

Методы работы: 
Большой акцент делается на практических упражнениях, которые направлены на приобретение применяемых  навыков и их укрепление. Большинство техник и приемы воздействия  отрабатываются в ситуациях ролевых игр. Теоретический материал преподносится в увлекательной интерактивной форме, в которой практические упражнения чередуются с демонстрациями и индивидуальными заданиями.

Продолжительность программы: 
16 часов  (2 дня)


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]


Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я


Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.