Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Развитие ключевых клиентов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Тищук Александр Тищук Александр
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Для руководителей отделов продаж, региональных менеджеров, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов.

Цель мероприятия

Цели программы: 

  • Обучить участников принципам эффективной работы с ключевыми клиентами. 

  • Дать участникам тренинга знания в области менеджмента ключевых клиентов. 
  • Создать в ходе курса план мероприятий по улучшению работы с ключевыми клиентами.

Программа

1. Введение 

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга. 
  • Правила работы в тренинге. 
  • Цели и программа тренинга. 

2. Определение ключевых клиентов 

  • Ценность КК для организации. 
  • Основные отличия КК.  
  • Сегментация клиентов по принципу насыщения. 
  • Определения групп клиентов по показателям эффективности. 
3. Выбор стратегии для работы с КК. 
  • Треугольник баланса. 
  • Анализ Портера. Определение рыночных возможностей.   
  • Соотношение задач компании и ее ресурсов для улучшения работы с КК. 
  • Стратегические подходы к продажам. Выбор в соответствии с задачами компании. 
  • Факторы, формирующие ценности бизнеса. 

- Операционное совершенство; 
- Лидерство по продукту; 
- Тесная связь с клиентом. 
Определение направления работы с КК в соответствии с выбранным фактором.

4. Модель развития отношений с КК. 

  • Характеристики этапов. 
  • Определение существующей ситуации компании. 
  • Группы лиц для участия в этапах. 
  • Выбор ресурсов для продвижения и формирование проектных групп. 
  • Процесс планирования. 
  • Анализ и постановка целей. 

5. Отстройка от конкурентов. 

  • Анализ основных конкурентов: 

- по портфелю продуктов; 
-  конкурентным преимуществам. 

  • Определение плана действий по отстройке от конкурентов. 
  • Обучение команды. 

6. Постановка целей для работы с ключевыми клиентами. 

  • Рыночная цепочка. 
  • Препятствия в работе. Проблемный анализ. 
  • Навыки работы с КК. 
  • Оценка работы, структура коммуникации, программы развития. 
  • Системы и процессы. Информация о клиенте, логистика, системы оценки деятельности. 
  • Коммуникационные правила. 
  • Управление обменом знаниями межу подразделениями компании. 
  • Управление командой. 

7. Анализ рыночной цепочки. 

  • Увеличение ценностей. 
  • Опыт клиента во времени. 
  • Возникающие проблемы. 
  • Мероприятия по улучшению работы и другие решения 
  • Анализ ресурсов и выгод. 

8. Разработка плана внедрения.

  • Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.

Дополнительная информация

Продолжительность программы:  2 дня .

Для каких бизнесов:

Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 

для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.

Результаты тренинга: 

  • Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании. 
  • Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения. 
  • Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту. 
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.

Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
тренинг
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 4200 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».