Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Развитие ключевых клиентов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Тищук Александр Тищук Александр
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Для руководителей отделов продаж, региональных менеджеров, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов.

Цель мероприятия

Цели программы: 

  • Обучить участников принципам эффективной работы с ключевыми клиентами. 

  • Дать участникам тренинга знания в области менеджмента ключевых клиентов. 
  • Создать в ходе курса план мероприятий по улучшению работы с ключевыми клиентами.

Программа

1. Введение 

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга. 
  • Правила работы в тренинге. 
  • Цели и программа тренинга. 

2. Определение ключевых клиентов 

  • Ценность КК для организации. 
  • Основные отличия КК.  
  • Сегментация клиентов по принципу насыщения. 
  • Определения групп клиентов по показателям эффективности. 
3. Выбор стратегии для работы с КК. 
  • Треугольник баланса. 
  • Анализ Портера. Определение рыночных возможностей.   
  • Соотношение задач компании и ее ресурсов для улучшения работы с КК. 
  • Стратегические подходы к продажам. Выбор в соответствии с задачами компании. 
  • Факторы, формирующие ценности бизнеса. 

- Операционное совершенство; 
- Лидерство по продукту; 
- Тесная связь с клиентом. 
Определение направления работы с КК в соответствии с выбранным фактором.

4. Модель развития отношений с КК. 

  • Характеристики этапов. 
  • Определение существующей ситуации компании. 
  • Группы лиц для участия в этапах. 
  • Выбор ресурсов для продвижения и формирование проектных групп. 
  • Процесс планирования. 
  • Анализ и постановка целей. 

5. Отстройка от конкурентов. 

  • Анализ основных конкурентов: 

- по портфелю продуктов; 
-  конкурентным преимуществам. 

  • Определение плана действий по отстройке от конкурентов. 
  • Обучение команды. 

6. Постановка целей для работы с ключевыми клиентами. 

  • Рыночная цепочка. 
  • Препятствия в работе. Проблемный анализ. 
  • Навыки работы с КК. 
  • Оценка работы, структура коммуникации, программы развития. 
  • Системы и процессы. Информация о клиенте, логистика, системы оценки деятельности. 
  • Коммуникационные правила. 
  • Управление обменом знаниями межу подразделениями компании. 
  • Управление командой. 

7. Анализ рыночной цепочки. 

  • Увеличение ценностей. 
  • Опыт клиента во времени. 
  • Возникающие проблемы. 
  • Мероприятия по улучшению работы и другие решения 
  • Анализ ресурсов и выгод. 

8. Разработка плана внедрения.

  • Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.

Дополнительная информация

Продолжительность программы:  2 дня .

Для каких бизнесов:

Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 

для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.

Результаты тренинга: 

  • Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании. 
  • Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения. 
  • Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту. 
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.

Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
форум
Партнеры сайта
1 тренинг, 25 тренеров, 4 новости, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».