Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Продажи - новый уровень мышления





Цільова аудиторія

Команды продаж (продавцы и их линейные руководители), переживающие изменения, находящиеся в условиях перехода от количественных критериев эффективности к качественным.

Ціль заходу

Инициировать прорыв в результатах команд продаж, перейти на новый уровень целей и задач, от количества к качеству, от обычной гонки за объёмами к качественным показателям и клиентоориентированному подходу.

Програма

1. Введение в тренинг 

  • Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики
  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
  • Правила работы в тренинге
  • Цели и программа тренинга
  • Самопрезентация участников 

2. От подготовки встречи к ее анализу – пошаговый путь к высоким результатам 

  • Практическое задание: подготовка к встрече
  • Практическое задание: подготовка делегатов к переговорам
  • Чего хочет клиент? Анализ проведенных переговоров.
  • Портрет клиента
  • Практическое задание: подготовка коммерческого предложения 

3. Новые технологии ведения продаж 

  • Новый уровень мышления успешного продавца: клиентоориентированный подход
  • Связь между потребностями клиента и эффективностью продавца
  • Количественные и качественные показатели в работе
  • Работа с качественными показателями
  • Логика построения линии поведения, гарантированно приводящей к успеху 

4. Работа над ошибками. Что я изменю в собственных действиях, начиная с сегодняшнего дня? Выработка новых стратегий: 

  • Подготовка к встрече 
  • Поведение на встрече 
  • Анализ переговоров 
  • Подготовка коммерческого предложения 
  • Стратегии ведения клиента
  •  Кейс: практическое применение разработанных стратегий 

5. Повышение личной эффективности 

  • Анализ собственных результатов 
  • Поиск причин неэффективного поведения 
  • Анализ собственного времени: «фотография недели» 
  • Разработка стратегий повышения личной эффективности 
  • Разработка стратегий поведения с внутренними клиентами 
  • Командные стратегии 
  • Практическое задание: применение новых стратегий 

6. Заключение. Подведение итогов тренинга 

  • Подведение итогов 
  • Формулирование ценностей и правил поведения нового уровня 
  • Шеринг 
  • Домашнее задание

Додаткова інформація

Общее время тренинга: 2 дня

Умение найти правильный поход к клиенту, правильно выстроить коммуникацию, наладить партнерские отношения – очень важные, но не единственные составляющие успешной работы продавца. Для достижения впечатляющих результатов продавец должен не просто выработать и применять необходимые профессиональные навыки, но и мыслить особым образом. Тренинг «Продажи – новый уровень мышления» предлагает наиболее эффективное соотношение теории и практики, что позволяет не только получить новые знания, но и отработать их на практике, выявить возникшие трудности и устранить их.


Ключевая аудитория: 
Команды продаж (продавцы и их линейные руководители), переживающие изменения, находящиеся в условиях перехода от количественных критериев эффективности к качественным. Компании, заинтересованные в смене стратегии для осуществления планов превосходства над конкурентами в условиях жесткого соперничества на развитых рынках. Предусмотрены различные варианты сценария тренинга для разных групп продавцов: торговые представителиFMCG, телемаркетинговые команды (продажи услуг, товаров), продавцы долгосрочных инвестиционных проектов и т.д. 


Результат: 
Формирование навыков планирования и анализа 
Понимание логики взаимодействия в современном бизнесе 
Формирование клиентоориентированных ценностей 
Выработка новых стратегий поведения, направленных на максимально высокие результаты 
Формирование командного взаимодействия 
Нацеленность на результат, сильная мотивация в работе 
Организация личного и рабочего времени с наибольшей пользой


Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.